Маркетинговые технологии и рождаемость

Много рассуждений в последнее время о миграции и демографии. Естественно, вопрос, пожалуй, самый главный для России. Реально ведь происходит замена русского населения. И никакие цифры не нужны, никакие доказательства. Это очевидно также как то, что вода — мокрая. Замена населения означает уничтожение нашего государствообразующего народа. И дело не в эмоциях — таковы тенденции. Хотя эмоций по этому поводу, конечно, много. И крикливые ток-шоу на телевидении тому подтверждение.

В этих ток-шоу произносятся порой правильные, на первый взгляд, вещи. Например, о том, что нужно остановить миграцию и увеличить рождаемость. И для того, чтобы людей стало больше, необходимо запретить аборты, перейти к малоэтажному строительству и вообще создать «моду на многодетность». Правда, мода, как известно, быстро меняется…

В этих правильных предложениях просвечивается какая-то количественная, механическая основа. Ведь само по себе малоэтажное строительство и даже наделение людей землей вряд ли способно поменять образ жизни и мировоззрение современного человека. Да люди сегодня просто не знают, что с этой землей делать. И добровольно немногие захотят заниматься этим делом. Там ведь «пахать надо», в прямом смысле этого выражения.

Запреты на аборты сами по себе мало чем поспособствуют рождаемости. Если у женщины нет осознания, что жизнь дает Господь и нет богобоязненности, то запреты не помогут. Механическими мерами количество государствообразующего населения не увеличить. Да и разве только в количестве дело? Разве укрепится русский народ, если среди него родится еще миллион тех, кто будет воспитан современным телевидением в духе «европейских ценностей»? Какой толк от этих призывов к рождаемости, когда мы никак не откажемся от западной модели образования и воспитания детей? Какой смысл кричать о малоэтажной застройке и земельных наделах, если в нашем обществе воспитываются не труженники, а пользователи?

Как-то по-менеджерски звучат сегодня предложения «раскрученных» экспертов о миграционной и демографической политике. Складывается впечатление, что в благих намерениях присутствует все тот же материалистический подход. Даже к рождаемости. «Надо сделать это модным!» Это же чистый маркетинг, рекламный ход. Как будто речь идет о производстве и продвижении на рынке какого-то товара или услуги. Опять попытка управления обществом без Бога. Точнее, Бог и Церковь упоминаются, но отношение к социальным процессам какое-то протестанско-католическое…

Наш народ нуждается, прежде всего, в духовном оздоровлении, в осознании своих корней и себя как народа-богоносца. Для этого требуется принципиально иная государственная политика. И, в первую очередь, в системе образования. Не факультативные «Основы православной культуры» нужно преподавать детям в России , а Закон Божий в каждой школе. Тогда не нужно будет призывать к повышению рождаемости и использовать «технологии маркетинга» для увеличения численности населения. Через одно поколение Россия естественным образом начнет возрождаться с Божией Помощью.

Берег России

 

 

Запись опубликована в рубрике Российская государственность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Маркетинговые технологии и рождаемость»

  1. Константин говорит:

Обсуждение закрыто.