АНТИХРИСТИАНСКАЯ СМУТА
В РОССИИ И ЦЕРКВИ
Статья опубликована в газете «Русский Вестник«. №26. 2019.
Всё жестче, всё наглее действуют те, кто желает привести весь мир к своему шаблону, унифицировать человечество и планету в соответствии с едиными стандартами. Представителям этих сил уже и не нужно глубоко конспирироваться. Они становятся всё более открытыми, убеждая нас в том, что зло – это вполне нормально. Уверенно заявляя, что зло имеет такое же право на существование, как добро. Что маньяк-убийца-расчленитель – такой же человек, только у него иная точка зрения на человека и его жизнь. А «иную точку зрения нужно уважать». И вот уже растет процент обывателей, испытывающих сострадание и симпатии к одержимому преподавателю, развратившему, а в последствии жестоко убившему свою студентку. «Ну, что там студентка. Ее ведь не вернешь, а он – доцент, реконструктор известный» — рассуждают жители Интернета, граждане цифровых глобальных сетей. И эти сети уже затянули государства, запутали людей, когда-то ощущавших себя гражданами своего Отечества. Теперь цифровая сеть – отечество для всех, кто попал туда. Сеть губительна для человечества. Потому что те, кто ее поставил, ловят души не для Бога, а для своего рогатого хозяина. Ловят души, присваивая им номера. А Господь дает своим детям имена. Красивые имена, божественные, святыми прославленные. У Господа есть свои сети. Это чудесные сети любви. Кто попал в них, тот свободен от всяких пут. Тот свободен от страстей, тянущих человека в глубины ада. Сети божественной любви уносят души человеческие в духовные высоты, на небеса, в Царство Небесное. Бог Своими лучезарными сетями, сплетенными из лучей божественного света, притягивает и влечет к Себе созданные Им человеческие души.
Дьявол пытается воровать души у Господа, стремиться запутать, заплести и задушить их. Цифровые сети – дьявольские орудия ловли душ.
И пока мы глубже увязаем в дьявольские сети, от нас уводится не только государство, но и Церковь. Государство все больше передает свои функции различным компаниям, фирмам, корпорациям. Государство уже не вырабатывает идеологию, не воспитывает своих граждан и даже постепенно отказывается их защищать. Функции воспитания, а в реальности развращения, российских граждан осуществляют частные СМИ, некоторые из них, наподобие «Эхо Москвы», поддерживаются государством. Функции защиты, обеспечения безопасности и государственной обороны плавно передаются частным охранным предприятиям, частным военным компаниям. И даже армия все больше становится похожей на деловую корпорацию, где воины «работают по контракту». Государство растворяется в сети. И этому растворению способствуют люди, имеющие негосударственный, сетевой тип мышления и взгляд на Россию. Растворению государства в сети способствуют люди антигосударственные.
Газета «Известия» от 20 ноября 2019 года сообщила о готовящемся нововведении. «Федеральные и региональные ведомства прекратят прием россиян к 2024 году и передадут эти полномочия МФЦ. <…> Законопроект, разработанный Минэкономразвития, закладывает «новую философию взаимодействия человека с государством». <…> Сервисы федеральных органов исполнительной власти можно будет получить в любом МФЦ страны, а региональные и муниципальные — в любом МФЦ субъекта. Чтобы повысить доступность госуслуг, многофункциональные центры также получат право привлекать к работе негосударственные организации, например кредитные. <…> Сами центры при этом превратятся в «цифровых нотариусов»: бумажные документы россиян, необходимые для получения услуг, будут оцифрованы, завизированы электронной подписью и помещены в онлайн-профиль гражданина. После этого заявителю больше не придется их предъявлять… Вместе с тем МФЦ уполномочат собирать биометрические данные россиян и выдавать ID-паспорта с электронной подписью…»
«Новая философия» — это отсутствие государства и отсутствие границ. Это цифровая копия человека, содержащая все «биометрические данные». Сам человек, личность уже становятся ненужными. Из человека как бы вынимается душа и с помощью многофункциональных центров заносится в единую мировую базу. Души, которые творит Господь, просто воруются, утягиваются сетями дьявольскими. Этому лукавому процессу, этой дьявольской рыбалке призвана препятствовать Церковь. В спасении душ человеческих Церковь должна иметь помощь от государства. При этом государство должен возглавлять Православный Царь, Помазанник Божий, «епископ внешний». Но пока мы далеки от такого государства. Хотя сама государственная система, сама государственность сейчас может и должна препятствовать расползанию общества и страны по сети, препятствовать затягиванию России и ее граждан в сеть.
Однако препятствие для мировой сети в виде государственности разрушается антигосударственными людьми. Эти люди трудятся денно и нощно, отодвигая государство от граждан, спихивая его в пропасть. В аппарат нашего государства проникли негосударственные люди. Люди с мировоззрением рыночников-коммерсантов, для которых Отечество – не Россия, а вся мировая маркетинговая сеть, мировой рынок. Эти люди вне таких понятий как: Бог, народ, Родина, родная земля, государственные границы, служение Отечеству… При этом, они для укрепления своих сетевых связей, разрушения государственных границ и построения нового мирового порядка активно спекулируют верой в Бога, народом, Родиной, родной землей и государственными границами.
Под воздействием людей из мировой сети государственная иерархия разрушается. Государственная вертикаль незаметно подменяется рыночными связями и рыночной конъюнктурой. Государственная вертикаль уходит в антигосударственную горизонталь.
В одном из материалов газеты «Коммерсант» от 8.11.2019 урбанист Григорий Ревзин, рассуждая о городах будущего, заявил: «Будущее — деконструкция иерархий настоящего, кто был ничем, тот станет всем или хотя бы чем-нибудь. Город будущего требует деконструкции центра настоящего. Вопрос — а будет ли у него другой центр? Здесь есть сомнения мировоззренческого свойства. Либеральное сознание полагает устойчивой и жизнеспособной структурой сеть, а сеть центра не имеет. Централизованные же иерархические структуры полагаются ломкими: вертикаль, как ни строй, все равно впереди облом.»
Автор этих строк Григорий Ревзин как-то в интервью, опубликованном на портале Moskvichmag.ru, поделился своим отношением к государству: «…страх по отношению к государству и неприязнь к нему у меня из детских впечатлений.»
Очевидно, Ревзин – человек сетевой и антигосударственный. Миллионы «ревзиных» сегодня точат Россию. Они живут в России и ненавидят государственность, стремятся к «деконструкции настоящей иерархии» и к «деконструкции центра».
Как же они хотят разрушить государственность и «централизованные иерархические структуры»?
Вероятно, так, как об этом пишет совсем не урбанист, но тоже человек из сети, революционер Алексей Кунгуров в своей статье-инструкции «Как надо свергать Путина»: «Собственно руководящие органы коалиции совершенно не нужны, как любому сетевому сообществу. Процесс взаимодействия происходит примерно так: скажем, анархистская группа «Черный передел» информирует о том, что 20 сентября намерена блокировать Транссиб в Новосибирске. С ними на связь выходят либертарианцы из Омска и заявляют о желании присоединиться к акции. Вместе они договариваются, что начнут действовать в 17:00 и призывают всех участников коалиции присоединиться к ним в Новосибирске и Омске, либо спонтанно перекрывать железные дороги в любой точке страны в то же время в знак поддержки.
Получается флешмоб с большим географическим размахом. Далее все зависит от авторитетности инициатора мероприятия, привлекательности выдвинутой им идеи, настроений в массах. Если анархистов поддержат дальнобойщики, заблокировав железнодорожные переезды фурами – эффект будет еще большим. Если к акции присоединится профсоюз железнодорожников и поезда встанут на три часа по всей стране – результатом будет такой хаос, который при определенных условиях может спровоцировать окончательный крах правящего режима. Принцип действий гражданской коалиции основывается на эффекте снежного кома. Причем совершенно невозможно спрогнозировать, какой снежный шарик, запущенный с горы, спровоцирует сход лавины. Главное – постоянно его провоцировать.» (А. Кунгуров. Как надо свергать Путина. http://worldcrisis.ru/crisis/3449922)
Для этих сетевых людей – главное свергнуть того, кто олицетворяет вертикаль. Главное – устроить революцию. Разрушение иерархии до состояния груды обломков – это цель революции. Революционеры – люди никчемные, люди – разрушители. А с чего начинается всякая революция? С того, что главный революционер начинает мнить себя равным Богу. И, естественно, мечтает «деконструировать центр» и «деконструировать существующую иерархию», как у антигосударственников-урбанистов. Сам дьявол – главный деконструктор и главный революционер.
Сетевые люди-деконструктуры стремятся не просто подменить государственность каким-то сетевым маркетингом. Нет. Они желают выстроить новую вертикаль. Но, уже наоборот. Как дьявол, возомнивший себя равным Богу.
Сегодня на наших глазах государственная вертикаль, призванная держать на себе всю государственную конструкцию, рассыпается и деконструируется. А на ее месте создается «вертикаль» глобальная и антигосударственная. И эта «вертикаль» уже определенно направлена в преисподнюю, в глубины адовы. И новая «вертикаль» в новом мировом порядке призвана сделать людей рабами, посадить их на цифровые цепи, заточить в цифровые клети. И чтобы этот процесс происходил успешнее, эффективнее, с ускорением, общество стремительно дробится на мелкие кусочки. Общество разъединяется по всевозможным надломам и трещинкам. Общество раскалывается. Общество и государство деконструируются.
Воспрепятствовать этой адской «деконструкции» способна Православная Церковь. Церковь являет образец правильной «централизованной иерархии» со Святой Троицей. Современные либеральные урбанисты считают, что всякая «централизованная вертикаль», как ее ни строй, заканчивается обломом. И это от того, что они всегда строят неправильную вертикаль – перевернутую. И, конечно, в таком случае получается Вавилонская башня, которая, как мы можем увидеть даже сегодня, заканчивается обломом. Ведь она строится под руководством падшего ангела.
А Церковь Христова устремлена в вечность, в Царствие Небесное. Но так получилось, что даже в нашу земную Церковь пробрались сетевые антицерковные люди. Врата ада Церковь не одолеют, но пока они пытаются это сделать. И в этом процессе нанесения адских ударов по Церкви, разрушается наше государство, органически и исторически связанное с Церковью.
Мы все клеточки большого организма, именуемого Церковью. Но мы сегодня предаем свою Церковь, деградируем, принимая сетевое сознание, растворяясь в сети. Наша Русская Православная Церковь до сих пор не вышла из состава Всемирного совета церквей. Мы принимаем устав этой организации. Соглашение с этим уставом – есть преступление против нашей Церкви и против Христа. В 2016 году митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин (Пушкарь) направил свое обращение к участникам конференции «Всеправославный Собор: мнения и ожидания». Конференция проходила в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Владыка Вениамин писал тогда: «Как только мы войдём во Всемирный Совет Церквей, а наша Церковь уже вошла, мы становимся его участниками и должны принять его Устав, который утверждает, что ни одна конфессия, входящая во Всемирный Совет церквей, не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое. Такова природа Всемирного Совета Церквей, и от нее никто еще не отказался. И «Торонтская декларация» от этого не отказывается. Правда, она даёт православным Церквам свободу думать о себе как о Единой Соборной и Апостольской Церкви, но это вовсе не отменяет сущности экуменистического замысла. Мол, думайте о себе как хотите, только участвуйте, а мы будем уверенно и неизменно идти по своему курсу, пусть собаки лают, а караван будет идти своей дорогой. Братья Архиереи, подумайте, разве основатели экуменизма покаялись и отказались от своего сатанинского замысла созидания единой лжецеркви в грядущем Царстве Антихриста, или Всемирный Совет Церквей преобразился Духом Святым в другую организацию, а может происходит там то, чего мы, непосвящённые, еще не знаем?»
Прислушались к призыву старейшего и авторитетного архиерея Русской Церкви? Нет. Через некоторое время Владыку внезапно сместили с митрополичьей кафедры и отправили «на покой». А наша Русская Церковь по прежнему остается в составе глобальной сетевой структуры, именуемой Всемирным советом церквей. Сетевые люди и даже «сетевые священники» пронизывают Церковь. Священники и миряне, имеющие сетевое нецерковное сознание.
Формированию сетевого сознания способствуют различные сетевые проекты, объединяющие в общемировых делах даже представителей разных конфессий. Примером таких объединяющих дел является международная борьба с абортами, организованная по сетевому принципу. Это, безусловно, благое дело, которое осуществляется в духе протестантской активности, пионерских лагерей, слетов и комсомольских съездов. Участников дел, наподобие противоабортных сетевых движений, объединяет вместе уже не столько православие, вера в Триединого Бога, сколько международное доброе дело, реализуемое независимо от конфессиональной принадлежности. И постепенно само это глобальное дело, устроенное по сетевому принципу, доминирует над интересами Церкви и конкретного государства. Вроде бы что в этом плохого? Вроде бы ничего. Только сознание лиц, вовлеченных в сетевую международную деятельность, становится космополитским и экуменическим. В подобных «общеконфессиональных» и межнациональных делах формируется, выковывается «истинный» экуменизм. Примеров совместных межконфессиональных забот много. Помимо антиабортной активности, мнимой международной заботы о семье, глобальных «общехристианских» переживаниях о «народосбережении», существует еще одно очень весомое экуменическое сетевое занятие – забота об окружающей природе. Вот в этом совместном «экологическом делании» сливаются легко и охотно, и папа Римский, и протестантские пасторы, и далай-лама, и православные патриархи и священники. И все, кто участвует в строительстве Нового мирового порядка.
«Экуменизм совместных дел» — это то, в чем Католическая церковь и протестанты видят успехи своих экуменических инициатив. То, в чем православие теряет соль, а наши священники и прихожане из клеточек церковного организма превращаются в апостасийных экуменических амеб. И этот процесс также проходит в русле так называемой «деконструкции централизованных иерархий». Напомним, что в реальности на месте деконструируемой иерархии возникает другая, перевернутая. Вместо сегодняшней Русской Православной Церкви появляется другая церковь, только уже не с Богом во главе, а с папой Римским. Сегодня мы наблюдаем явную и вызывающую деконструкцию нашей церкви. И эта деконструкция уверенно осуществляется по экуменическим чертежам. А над всеми экуменическими схемами стоит, как известно, папа Римский. К нему обращаются за помощью стамбульский Варфоломей. К нему все чаще приближается предстоятель Русской Церкви. Во многом проявляется устремленность некоторой экуменически настроенной прослойки нашей Церкви в объятия папы Римского. Преступная встреча в Гаване, которая нанесла страшный удар по нашей Церкви, продолжающиеся регулярные диалоги с католиками, «братское» общение с кардиналами, согретое улыбкой экуменического митрополита Илариона Алфеева… Иларион Алфеев открыто говорит католикам, что он не против прибытия папы в Россию, но народ наш еще к этому не готов. Вероятно, он не против перехода Русской Православной Церкви под юрисдикцию папы Римского. Нет, очевидно, что он все делает для заключения унии, включая подготовку кадров, способных справиться с униатской нагрузкой, способных мыслить экуменически и толерантно.
Сегодня многие видят, что в нашей Церкви идет деконструкция и царит смута, устроенная многими силами. Смута, подготовленная десятилетиями… Наверное еще со времен введения в состав Русской Православной Церкви «покаявшихся» «епископов»- и «священников»-обновленцев в 1940-х годах.
Теперь на свешницу церковную редко ставятся богодухновенные люди, они, напротив, удаляются и лишаются возможности тесного общения с паствой. Святые люди – подвижники, бескомпромиссные исповедники, антиэкуменисты и ревнители благочестия – это прочное препятствие антихристианской деконструкции. Поэтому предпринимаются последовательные усилия устранить это препятствие.
В Церкви, как и в государстве уже сплетена сеть из людей антицерковных и антигосударственных. Эти люди пребывают в тесном взаимодействии, поддерживая друг друга и слаженно выполняя команды, поступающие из мирового координирующего центра. Сама сеть центра не имеет, но силы, находящиеся вне сети, силы, расставляющие сеть, являются так называемым внешним центром воздействия. Очевидно, что эти силы находятся где-то глубоко в аду, и они стремятся погубить как можно больше человеческих душ.
Людей из мировой сети, осуществляющих деконструкцию Православной Церкви и Православия не всегда легко обнаружить. Дела их могут быть тайными, а воззрения скрытыми. И все же экуменическую, предательскую по отношению к Православию устремленность не так легко спрятать. Посмотрите, на каких конференциях и встречах появляются те или иные священники, где получали они богословское образование… Новые «сетевые пастыри» нередко имеют западную подготовку, обучались в европейских католических, протестантских и даже экуменических центрах.
В сентябре текущего года десятки «сетевых священников» Русской Православной Церкви, служащих не только в России, но и в других странах, проявили себя, выступив в защиту участников антигосударственных беспорядков в Москве, поддержав либеральных митингистов, раскачивающих «лодку» российской государственности, почти в полном соответствии с инструкциями революционера Кунгурова.
Сегодня в Православной Церкви идет наплыв молодых космополитских и экуменических священников и функционеров с коротко стриженными бородками, пахнущими дорогим французским парфюмом, способными поддержать любую высокоумную философскую или богословскую беседу, комфортно чувствующими себя на любом светском рауте и даже в каком-нибудь закрытом клубе.
Наблюдая экуменическую и либеральную активность таких подвижников, как митрополит Иларион Алфеев или церковный чиновник Владимир Легойда, несложно представить себе черты образа современного менеджера экуменизма. Во многом благодаря экуменическим стараниях современных сетевых церковных менеджеров стали возможными самоуверенные и преступные действия Стамбульского Варфоломея. Да и гнусные выпады против нашей Церкви со стороны антихристианской общественности тоже в немалой степени стимулируются действиями, поведением и даже внешним респектабельным и лоснящимся видом сетевых функционеров внутри церковного организма.
Однако не нужно впадать в уныние и думать, что наша Церковь насквозь пронизана экуменистами, менеджерами и функционерами. Они всего лишь пена, которая появилась на поверхности волнующегося океана. Истинные подвижники, настоящие православные архиереи и священники просто смиренно трудятся и молятся, не высовывая по всякому малозначительному поводу свои физиономии из телеэкранов. Их просто не так заметно, наших скромных благочестивых пастырей, простых монахов, глубоковерующих и любящих Бога мирян. Не мало на Руси, в Русской Православной Церкви молитвенников, людей праведной жизни. Но они сокрыты от глаз и от средств массовой информации, пронизанных пошлостью, вульгарностью и даже откровенным сатанизмом. Молитвами наших подвижников Господь не допустит поругания и разрушения Церкви и Православия. Однако попытки деконструкции России и Русской Церкви продолжаются.
Сегодня весь мир находится в состоянии деконструкции. Дьявольской антихристианской деконструкции. И все делается именно так, как сказал Бжезинский: «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России». К этим словам можно было бы добавить, что строители Нового мирового порядка пытаются построить Новую экуменическую лжецерковь за счет Русской Православной Церкви и на ее обломках.
Кто может остановить этот процесс? Сам глава Церкви – Христос. Через Своего Помазанника. Но для того, чтобы Господь дал России и Церкви Своего Помазанника, нужны наши молитвенные труды. Чтобы Господь явил Православного Царя, нужны подданные. Нужны духовно трезвые православные люди, любящие Бога, Россию и своего грядущего Царя. А где же взять этих людей? По-комсомольски, по оргнабору они не появятся. Нужна молитва и покаяние. Однако организационные усилия тоже нужны. И здесь нет определенных застывших схем. Попробуй, заяви сейчас о создании Центра или Штаба по преодолению «деконструкции», «децентрализации» и Смуты в России и Церкви… Попробуй, и тут же деконструкторы постараются прихлопнуть или хотя бы маргинализовать этот «штаб». Сегодня можно с уверенностью утверждать, что все заявленные и спокойно существующие, широкоизвестные и неплохо финансируемые «центры» и «штабы», ведущие «непримиримую» борьбу «за Православие», «национальные интересы» и «православного царя», являются в реальности муляжами, имитацией и симулякрами.
Поэтому не нужно ничего заявлять. Нужно молиться, трудиться над собой, стремиться к преображению своей души. Нужно работать духовно, стремиться слышать, понимать друг друга, помогать друг другу. Нужно любить Бога и ближнего. Нужна ревность о Боге. Господь, видя наше старание, Сам разорвет дьявольскую сеть и вытащит из нее Россию и Церковь. И вся наша Русь станет государством-церковью. А Церковь и врата ада не одолеют.
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»,
доктор социологических наук
Русский Вестник – 2019 — №26