ИНФОРМПОМОЙКА. «И вся эта «парижская» культура будет смыта»

ИНФОРМПОМОЙКА

Хороший, но пока слабенький, фрагментарный политический приемчик – признать некоторые СМИ «иностранными агентами».

Российское государство должно «выжигать каленым железом» любую попытку загрязнить, загадить его образ в информационном пространстве. Выжигать любое даже едва пробудившееся намерение плюнуть в образ человека. Вырезать на корню любой ядовитый росток антихристианского происхождения.

Однако нарастает поток грязи, которая выливается из всевозможных информационных канализаций в информационном пространстве России. Очистные сооружения не работают. Экология человеческой души сильно нарушена. Сброс вонючих отходов идет безконтрольно. Люди льют помои уже прямо в свои информационные окна – интернет-блоги, выбрасывают мусор прямо на головы прохожих.

Но что там отдельные блогеры! Целые крупные предприятия, начиная от антисоциальных, типа «Эхо М» и заканчивая вполне «государственными», типа РИА «Новости». С «Новостями» вообще парадокс. Информационное агентство, которое заявляется как рупор Державы, в реальности сильно попахивает русофобщиной. «Матильду» одобряют и рекламируют, Ленина и Октябрьский переворот воспевают. Чего только стоит их «информационно-просветительский» проект «Великая русская революция». Ленина они называют «апостолом Павлом марксизма». Недавно даже статью о сатанистах разместили. Название: «Христиане — вон!»: российские сатанисты готовятся к страшному». Статья как бы осуждающая сатанизм, но сделана как будто бы на правах рекламы.

Отдельный и гигантский комбинат по отравлению сознания – кинематограф. Это такая система ядерного оружия, которая сегодня все чаще наносит разрушительные удары по человеческому сознанию. Кинематограф, как и ядерную энергию, тоже ведь можно использовать в мирных и в военных целях. Сегодня все больше в военных. По сознанию русского народа уже нанесен мощнейший удар бомбой, именуемой «Матильда». Часть нашего населения, благодаря налаженной системе оповещения, сумела укрыться в бомбоубежище. Да и бомба не взорвалась так, как ожидали агрессоры и провокаторы.

Однако бомбардировка сознания идет в ковровом режиме. «Счастливого дня смерти!» — очередной идиотский фильм с идиотским названием рекламируется в СМИ и выходит на экраны, чтобы делать из людей идиотов. За одно появление такого названия в СМИ виновные должны быть жестоко наказаны. Само название – удар по мозгам и по сердцам нормальных людей. Но откуда берутся такие названия? Просмотр фильма ограничен пометкой «18+». Однако трейлер с кровавыми, откровенно сатанинскими сценами доступен любому ребенку, который умеет пользоваться интернетом.

Что делать в такой ситуации? Защищаться самим и учить этому детей. Власть не может защитить, поэтому требуется информационная самооборона. Фундамент этой самообороны – церковное сознание. Ну, и, конечно, нужна способность раскрывать замыслы, искаженные смыслы врага. Требуется просветительская работа и духовный труд. Нужно уметь самим и учить детей отличать черное от белого, грязь от нравственной чистоты.

…В России растет большая лужа грязной жижи, куда сливают отходы различные информационные каналы. В этом одна из многих целей врага рода человеческого – замазать, загрязнить Россию, утопить ее в грязи. И грязь информационная собирается не только из магистральных каналов, но также из городских информационных клоак.

Вероятно, никогда бы я не узнал о таком производителе информационного зловония, как Артемий Лебедев. Однако во Владивостоке есть такой информационный мусоропровод, именуемый «Primamedia». Приморские мусорщики от винта провинциальной постмодернистской журналистики с младенческим восторгом сообщили, что некто Артемий Лебедев был растроган фильмом «Напарник». Фильм, который снимался во Владивостоке, и который оказался совершенно провальным в широком прокате. Фильм, очевидно, делали дети информационных помоек. В основе простая античеловеческая идея: взрослый человек с физиономией и личностью актера Гармаша перевоплощается в младенца. Причем младенец компьютерный – ругается, матерится взрослым голосом Гармаша. Зрители фильм освистали еще до выхода в прокат. В фильме, помимо прочего, малыш, который, по мысли авторов, в своем взрослом состоянии был приморским полицейским, в одном из фрагментов по-взрослому справляет нужду в старом владивостокском дворике. В процессе младенец тракторным голосом все того же Гармаша напевает какую-то «шансонную» песенку. Шедевр. Создано при поддержке Фонда кино. Вероятно, Фонд кино мог бы использовать писающего Гармаша в качестве своего логотипа. Это для Фонда кино будет реально круто и вполне характерно. Причем, Гармаш может быть тоже реальным, а не младенческим. И дворик может быть не владивостокский, а парижский, например. Даже лучше, если это будет парижский дворик. Там в Париже живет близкий по духу Фонду кино и современному кинематографу живописец Павленский.

Вот о фильме, и о том, что он понравился какому-то Артемию Лебедеву, сообщило местное информагентство. О чем только не сообщает это агентство с гордым названием «Примамедиа». Профессиональный уровень прим от медиа, которые работают в агентстве, порой дает основание предположить, что журналистов и репортеров берут прямо из-за прилавков китайского рынка или отдаленных магазинчиков на мысе Чуркина в том же Владивостоке. Пишут обо всем, о чем пишется. Пишут, как умеют. Ну, если Собчак может быть президентом, то почему любой, кому захочется, не может пойти в журналистику. Идут и пишут о приготовлении пиццы, об овощах и зверях, о государственных чиновниках и кришнаитах, об американских дипломатах и о «Матильде». Православие и Церковь критикуют. Но больше пишут об уголовной хронике, не подозревая того, что своим антисоциальным творчеством давно уже в эту хронику попали. Ведь как они поносят Русскую Церковь эти портовые журналисты! Настоящие иностранные агенты. Правда, с приходом нового губернатора Приморья, писать стали поаккуратнее. Даже рекламу стриптиз-бара с сайта убрали. Зато воспевают шедевры, наподобие описанного выше.

Артемий Лебедев высоко оценил фильм «Напарник». Пришлось посмотреть, кто такой этот чудак, чем занимается. Посмотрел. Веб-дизайнер, матерщинник и безбожник, в чем сам признается. Сам пишет, что ненавидит любую религию. Говорят, что он сильно похож на своего известного прадеда Алексея Толстого. Не знаю, кто на самом деле был прадедом Артемия, но кажется, что похож он больше на Алексея Учителя, Троцкого, Сванидзе и Шендеровича одновременно. Господин оформитель Лебедев заявил, что «Владивосток – это наш Сан-Францисско, а Хабаровск – Лос-Анджелес». Все напутал, конечно. Но ведь если так путать, то и Магадан Тель-Авивом может показаться.

В общем-то, и рассказывать об этом путанике нет смысла. По духовной сути, тот же Павленский, только в интернете. Близок с Маратом Гельманом, или с Гелей Маратовой – их ведь уже не разберешь. Случайно обнаружив неординарное «творчество» этих людей, можно предположить, что они смотрят на мир из какого-то странного места. Такой взгляд у них на вещи и предметы, на происходящее в России, будто глядят они на мир с самого дна. И скорее всего, это дно унитаза. Они тщательно исследуют это дно и пытаются донести собранную уникальную информацию до людей. По всей вероятности, где-то там же в этих недрах создается то, что предлагается в качестве современной культуры. В этой культуре есть даже свой министр. Мединский – мощный человек, с невостребованным терпением. Терпеливый. Ехал бы уже в Париж, или в Магадан. Да что Мединский! Там товарищи есть покруче.

…Будем надеяться, что когда произойдет неминуемая смена политических элит, когда это произойдет, будет наконец нажата кнопка «слив». И вся эта «парижская» культура будет смыта. В самые глубины, откуда сегодня с удивительной настойчивостью выползают те, кто в России, в принципе ползать не должен. По своим принципам и убеждениям.

 

Игорь Анатольевич Романов,

Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»,

доктор социологических наук

Запись опубликована в рубрике Российская государственность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.