Политические метания на фоне России. Почему «Матильду» показали, а фильм «Смерть Сталина» запретили?
Политические метания на фоне России
Почему «Матильду» показали, а фильм «Смерть Сталина» запретили?…
Показ «Матильды», богохульного кино, — это плевок в народ. Если бы показали «Смерть Сталина» — это стало бы еще одним плевком в народ. Власть выбрала, какой плевок может повлечь больше последствий. Выбор, скорее всего, определялся не духовными, не нравственными посылами, а простым расчетом политических последствий. Мол, за святого Царя пошумят, молебны проведут и разойдутся. А вот за Сталина могут «коктейли Молотова» побросать. Вероятно, оттого Мединский так стремительно отреагировал и отозвал прокатное удостоверение фильма «Смерть Сталина». Фильм, действительно, тупой и гнусный. Производство фильма: Англия и Франция. Ролики создают впечатление того, что на Западе до сих пор боятся Сталина. По фильму заметно, что и режиссер, и сценарист, участники картины сильно комплексуют перед фигурой Сталина, да и перед самой Россией. Поэтому пытаются очень тупо смеяться над нашей историей. Впечатление такое, что создатели фильма о Сталине еще в предыдущих поколениях испытывали страх перед советским вождем, перед теми, кто командовал советскими войсками, спасшими их Францию, Англию и всю эту Европу. Почему боялись? Может быть, потому что их предки сотрудничали с фашистами. И страх наказания глубоко засел в подсознании этих людей. И вот они решились на подвиг — заперлись в туалете, достали фото Сталина и принялись топтать и кусать его. Вот такое представление о создателях фильма «Смерть Сталина» возникает, если познакомиться с сюжетом, сценарием, фото и видеорядом картины.
Еще один характерный момент бросается в глаза. Очень тупые лица актеров. Не только в фильме, но и в жизни.
Понятно, что такой фильм нельзя показывать нигде, не только в России.
Но тогда зачем же показали «Матильду»? И не просто показали, а наступили на мнение миллионов людей. Заставили общество смотреть эту гнусность. Зачем? Зачем министр Мединский и его начальники грубо и демонстративно оскорбили русский народ, показав на широких экранах всей России кощунство и грязь в отношении святого Царя Мученика Николая и Его Святой Семьи?
«Смерть Сталина» запретили моментально. Достаточно было писем деятелей культуры. Никита Михалков, Владимир Бортко, продюсер Игорь Угольников, депутат Елена Драпеко обратились с письмом на имя Мединского с просьбой отозвать прокатное удостоверение фильма «Смерть Сталина».
Но эти же люди либо молчали, либо активно поддерживали «Матильду». Мы помним, как депутаты Госдумы травили своего коллегу Наталью Поклонскую, обличавшую ложь и грязное кощунство фильма «Матильда». И вдруг эти же депутаты горячо выступили против фильма о Сталине. Что за дешевый спектакль, товарищи?!
Если вы делаете вид, что уважаете свою историю, так надо было как минимум не допустить показа «Матильды». Министр Мединский, доктор исторических наук, не мог больше терпеть, когда люди выступали против «Матильды». Он яростно отстаивал показ исторической лжи и фальшивки, оскорбления памяти святых. Отстаивал показ по всей России. А в случае со Сталиным вдруг стал борцом за правду, за отечественную историю.
Если таким образом наша политическая элита пытается дать сигнал, что Сталин им дороже, чем святой Царь, то это сигнал ложный. Если вы Царя не почитаете, вы и Сталина уважать не станете. Потому что отсутствие почитания Царя, ведет к тому, что всякая настоящая государственная власть перестает быть сакральной. Всякая власть может быть в таком случае осмеяна и поругана. Этого и добиваются наши противники в США и Европе. Это им необходимо разрушить в русском народе уважение ко всякой власти. И прежде всего, к царской. Уж если Царя Святого пытались грязью облить и всей России это показать, то что уж тут говорить о Сталине. И если над Сталиным начнут глумиться, то что говорить о всех последующих деятелях?
Те, кто продавили «Матильду» и под охраной показали этот фильм, нанесли тяжелый удар по сегодняшней власти в России и по самим себе. После этого удара фильм «Смерть Сталина», даже если бы его показали, уже не стал бы столь определяющим в разрушении сакрального отношения народа к власти. Дело уже сделано. И это дело сделано с участием тех, кто сегодня лицемерно ходатайствует против показа фильма о Сталине.
Может быть, показывая «Матильду» и запрещая «Смерть Сталина», действующая власть демонстрирует нам новый политический курс на воссоздание советских устоев. Но реально ли это сегодня? Реально ли сегодня нашим руководителям следовать курсом Иосифа Виссарионовича? Вряд ли. Ведь как минимум надо будет все, что приватизировали в 1990-е, отобрать у приватизаторов и вернуть государству. И у самих себя отобрать. И никаких двойных гражданств, никаких зарубежных счетов, никаких жен и детей в Англии, Франции и США, где снимают такие плохие фильмы. Никакой русофобии. Всех русофобов на строительство Северной дороги! Ведь если сейчас повести страну сталинским курсом, то первыми на Колыму поедут те, кто сегодня пытаются этот курс провозгласить. И кандидат в президенты от КПРФ Грудинин, обязательно поехал бы на Колыму, если бы Россией стал управлять Иосиф Виссарионович Сталин. При Сталине спекулянты землей и клубникой были просто не мыслимы. В места не столь отдаленные от нашего Владивостока поехала бы значительная часть сегодняшней КПРФ. Если бы пришел Сталин. Сегодняшние коммунисты уже не те. Сегодня они успешно совмещают капиталистическую и буржуазную деятельность с выкрикиванием лозунга «Пролетарии всех стран соединяйтесь!». Сегодняшние коммунисты это уже не честные трудящиеся, что были в 1950-х годах.
Но, кажется, на высшем государственном уровне повеяло ветерком, навевающим теплые воспоминания о советском прошлом. И, действительно, у многих, кто рос в СССР, найдутся добрые воспоминания. Но одно дело — ностальгия. А другое — сегодняшняя реальность. Господь уже показал нам, что значит для России отказаться от Бога. Дорогой ценой, кровью многих мучеников, получен этот советский опыт. Теперь мы опытные. Пора бы внимательнее вглядеться в свою историю. Но вглядываться не хотим. Иногда кажется, что мы просто сознательно не хотим знать свою историю. В нашем Приморье, которое существует с 1860 года, намерены широко отметить странную дату — 80-летие образования края. Не представители КПРФ намерены отметить, а государственная власть, краевая администрация. И к этой дате уже выпускаются значки, символика, где главным символом — памятник борцам за власть советов на берегу бухты Золотой Рог.
Ну, зачем утверждать ложь в умах молодого поколения? Зачем на официальном уровне внедрять, что Приморье существует с 1938 года? Приморье, Приморская область возникли, когда усилиями генерал-губернатора Николая Николаевича Муравьева-Амурского был подписан Пекинский договор, по которому все Приморье и Приамурье в нынешних очертаниях воссоединились с Россией. Еще до революции официально существовала Приморская область. В 1860 году был основан град Владивосток. Вся история Приморья свидетельствует, что этот край созидался русским народом как место, откуда Россия обращается к Азии со словом Христовым. В Приморье за несколько десятилетий были выстроены сотни храмов. Свято-Троицкий Николаевский монастырь в Шмаковке к 1917 году так вырос, что уже мог претендовать на статус Лавры. Приморье и Приамурье задумывались как места миссионерские. Народ наш пришел сюда с Крестом и Евангелием. Владивосток виделся нашим царям как новый Константинополь. Многое свидетельствует об этом до сих пор. Бухта Золотой Рог и пролив Босфор Восточный. Даже православные названия сел и городов, бухт и заливов указывают на миссионерский характер этих мест. Никольск-Уссурийский, Спасск, Боголюбовка, Преображение, Воздвиженка, Благодатное, Рождественка… Мест с такими названиями в Приморье значительно больше, чем в Московской области.
Странное противоречие — представители местной власти во Владивостоке приходят на могилу отца-основателя Приморья генерал-губернатора Муравьева-Амурского, чтобы почтить его память. Но, при этом, днем рождения Приморья называют 1938 год, когда шли массовые репрессии, когда убивали тех, кто основывал край. Когда был закрыт последний храм на приморской земле.
И на фоне страшной угрозы со стороны соседнего с нами Корейского полуострова подготовка сегодня к празднованию 80-летия почти 160-летнего Приморья выглядит полнейшим абсурдом.
…Удобно провозглашать популярные в народе политические курсы, а вот реально ли следовать им? Можно ли представить себе такого министра как Мединский или банкир Греф в окружении Сталина или Брежнева?
Курс у России может быть только один — Православное Царство с Помазанником Божиим во главе. Но это курс не политический, а духовный. Это курс покаяния и молитвы. Это вовсе не тот курс, которым следуют сегодня многие «монархисты». Те «монархисты», которые обвешиваются портретами Русский Царей, а на деле ищут все того же комфорта, теплой беседы в кафе за чашкой кофе, уютных конференций, где можно приятно провести время, покушать бутербродики на фуршете и поразглагольствовать о Великой эпохе. Те «монархисты», что реализуют сегодня всевозможные грантовые проекты, играют в политические игры и извлекают из всего этого все ту же «экономическую выгоду».
Различные политические проекты, наподобие «монархических», «советских» или «демократических», провозглашаются и раскручиваются в отечественных СМИ, словно в мире все тихо и спокойно. Понимаем, что часть людей, которая имеет возможность сегодня жить комфортно и обогащаться, не хотела бы отказываться от своего комфорта. И эта часть всячески пытается остаться в социальном секторе, условно именуемом политической или деловой элитой. И поэтому предпринимаются всяческие пиар-ходы, дающие возможности управления мнением населения. Но всякий пиар, всякая пропаганда — это мыльный пузырь. И этот пузырь обязательно лопнет. И всем нам дорого придется платить за «Матильду», за Сталина, за демократию, за коммунизм и за откровенный сатанизм, который все масштабнее расползается по стране под шум предвыборных компаний.
Когда лопнет пузырь мы с ужасом обнаружим, что сильно недооценивали ситуацию. Но будем помнить и повторять слова святого псалмопевца Давида: «Господь упование мое».
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»
Запись опубликована в рубрике
Российская государственность. Добавьте в закладки
постоянную ссылку.