Народ Северной Кореи крепко стоит на своей родной земле. Владельцы мировых капиталов, обустраивающие по своим незатейливым чертежам социальный порядок в мире, застряли в «северокорейской проблеме».
Однако с большой настойчивостью посылают свой флот представители американской власти к корейским берегам! Агрессивность и необоснованная упертость США вообще сильно тревожат мировое сообщество. Духовные люди говорят, что за такое поведение Господь может очень сильно наказать государство, именуемое США. Рядовым американцам стоило бы задуматься об этом. Ведь их правители преследуют отнюдь не благородные цели. Да и поступки у американских лидеров, конгрессменов, даже выражения их лиц свидетельствуют об их преступном происхождении.
Пора бы уже окончательно понять не только нам, но и простым жителям Америки, что в американском правительстве, в Белом доме, в конгрессе, находится группа людей, проявляющих полнейшую неадекватность в своем политическом, да и бытовом поведении. С этими людьми просто не может быть полноценных переговоров.
Вот Тиллерсон, госсекретарь США, заявил, что его тревожит наше паромное сообщение с Северной Кореей. Но, во-первых, мнение Тиллерсона нам интересно не более, чем «мнение» пустой пластиковой бутылки из-под «Спрайта». Во-вторых, весь мир тревожит сам Тиллерсон со всей своей неадекватной компанией.
Сейчас перед сильнейшим вызовом находится не только Северная Корея. Все человечество под угрозой «расчеловечивания», исходящей от не столь большой группы лиц, обладающей «контрольным пакетом акций» на планете. Тиллерсон один из чад этой группы.
…К сожалению, мы теряем время. Наши успехи в Сирии не дают поводов для оптимизма в государственной политике. Ведь пока русские воины гибнут в Сирии, внутри России школьники выдвигают политические требования! В здоровом обществе эти дети получили бы ремня, даже если бы шоколадку в ультимативной форме потребовали от родителей.
Мы живем в военное время. Часть русской земли уже захвачена фашистами-укробандеровцами. Вот-вот может что-то случиться у восточных рубежей нашего государства. Штаты держат в отношении России санкции. А у нас митинги устраиваются, у нас дети политикой занимаются. У нас мигранты вместо нашего населения работают и зарплату получают. Это неправильно.
Нужно вводить особое положение в стране, режим чрезвычайной ситуации. Нужно прекратить массовую миграцию и способствовать на государственном уровне возвращению на родину всех мигрантов, прибывших в Россию. Пусть они заботятся о процветании своих государств, ведь там тоже много проблем. А то мы переманиваем к себе людей из той же Средней Азии, ослабляя их республики, их города и села.
Отсутствие множества иностранных рабочих в России позволит нам самим мобилизоваться. Нам самим придется убирать за собой. Тогда и мусорить меньше будем. И вообще многим тогда, кто за счет мигрантов тут кормится, придется делом заняться.
Дело вообще нужно всем. Всей стране нужно большое дело. И если мы не захотим жить в мире и согласии внутри страны, если воры продолжат воровать, а люди выходить на митинги, то таким большим делом, не приведи Господи, может стать война.
Вот посмотрите, в Северной Корее, никто на несанкционированные митинги не выходит. Воры воруют куда меньше, чем у нас. Народ сплочен вокруг своей национальной идеи. И это позволяет им держаться даже в условиях осады, которую устроили американцы.
Радует, что теперь паром с Северной Кореи будет приходить во Владивосток. Пусть этот паромом принесет в наш город-крепость дух патриотизма, любви к своей стране. Только встречать северокорейских гостей надо достойно. С радостью и уважением. Ведь они – герои! Они держатся. Они твердо стоят против мирового сообщества содомитов и агрессоров.
Уважаем мужество корейцев, смело вставших на дальневосточном пути американских фашистов!
Нам всем нужно встать на пути разрушителей мира, плетущих свои социальные сети на планете. Полчеловечества уже в этих сетях. В мировом Фейсбуке. И сидит где-то в теплой комнатке паучок, какой-нибудь Марк Цукерберг и плетет эти сети…
***
…Во дворе у моего старенького папы растет большая-пребольшая пихта. Мне еще лет пять было, когда родители принесли из тайги маленький саженец, из которого потом вымахала эта огромная пихта. Высоченное, полное чувства своего достоинства, хвойное дерево. Оно устремлено в голубое приморское небо. Настоящий кедр ливанский. И вот завелось у корней этого ливанского кедра, нашей дальневосточной пихты цельнолистной, редкое растение. С очень символическим названием: «кирказон маньчжурский». Признаюсь, отец сам высадил этого кирказона рядом с пихтой, чтобы было на чем держаться лиане маньчжурского растения. Много лет рос кирказон. Обвивал, обвивал как канатами своими мощными лианами ствол кедра ливанского. Невероятно разросся. Уже все дерево захватил, задавил и задушил. Почти до самой кроны высоченной добрался. Сильно стал вредить кирказон кедру ливанскому – нашей пихте цельнолистной.
Тогда папа взял небольшую ножовку. И перепилил у самого корня вьющийся ствол кирказона. А ствол оказался очень рыхлым. Совсем нетрудно пилить было. Теперь из кирказона можно делать лекарство. Только очень осторожно, потому как растение это, оказывается, ядовитое.
— Ну, как там кирказон? – спрашиваю по телефону отца.
— Пока на пихте висит, сушится…
Вот так бы и нам в России перепилить у самого основания ствол разросшегося кирказона, который давит и душит своими процентами и кредитами наш народ, – кедр ливанский. Пусть повисит, да усохнет…
Игорь Романов