РУССКИЙ ЦАРЬ СОБИРАЕТ СВОЕ ВОИНСТВО!

Русский Царь собирает свое воинство!

Дарья Богуслаева о смысле борьбы против «Матильды» …

Россия — самое удивительное и прекрасное место на нашей планете! Её называют «сердцем Земли». Не только бескрайние просторы дал Господь проживающим на Руси людям. Он дал им особую, русскую душу, загадку которой не могут разгадать не наделенные этой душой бренные создания, тоже населяющие Землю. Тайна русской души в том, что она является вместилищем Святого Духа. Понять это рациональному уму, «интеллекту», просто невозможно. У бренных людей душа не вмещает Святой Дух, она является только местом животных инстинктов. Поэтому и ведут они себя соответственно, и пытаются заставить других подражать им.

Идеолог итальянского Возрождения Дж. Пико делла Мирандола в «Речи о достоинстве человека» (1496 г.) говорил, что на Земле человек совершает свой самый главный выбор — кем ему стать — животным или ангелом. Мы понимаем, что именно эти два начала лежат в основе духовной битвы сил тьмы и Света на просторах Вселенной, Земли, и в сердцах человеческих. Эта сакральная битва материализуется в мировых войнах, региональных и национальных конфликтах, в семейных спорах и неурядицах.

Если бы люди понимали это, то нашли бы главное оружие победы — личное спасение, которое привело бы к спасению всего мира. Человечество обязательно пойдет по этому пути. Чтобы спасти Землю и Вселенную от уничтожения, другого пути просто нет! Весь мир от России ждет именно этого — выхода на сакральный уровень человеческой личности. Недаром говорят, что Россия рождает миру святых.

Таким святым стал последний Правитель Русского Мира — наш Государь Николай Александрович. Его задача, как самодержца и Правителя Руси, была — спасение душ своих подданных. Какой из правителей мира сего дня ставит перед собой эту задачу?! Задайте любому президенту этот вопрос.

Для русских людей образ святого царя — это тот идеал, к которому должен стремится правитель России, главной задачей которого является спасение своего народа. Это образ Удерживающего от прихода антихриста и цифрового колониального рабства. Это образ благородного человека, идеального семьянина, положившего душу свою и своего святого семейства во спасение России. И сегодня наш Государь является сакральным Правителем Святой Руси, защищающим свой народ от чужебесного ига Чубайсов, Учителей и иже с ними. Задача подданных Государя — защитить Его Светлый Лик от грязи и кощунства человеконенавистников. Русские люди, сегодня это наша битва за царя и Отечество!

Именно по самому святому, дорогому и светлому бьют враги. Сам ли Учитель додумался опорочить нашего Государя, или его надоумили — это уже неважно. Для разрушения государства запускается банальная пластинка, использованная веками врагами рода человеческого — ниспровержение, десакрализация святынь и деканонизация святых.

Французская революция началась с «Орленской де́вственницы» — сатирической пародийной поэмы Вольтера, в которой образ национальной героини, позже канонизированной святой Жанны д’Арк, представлен в сниженно-комическом ключе, говоря простым языком, опошлен. С такой же пошлостью представлены образы французских рыцарей и церкви. Вольтер знал, что делал. Для того, чтобы совершить революцию в государстве, нужно совершить революцию в умах.

Для сокрушения Советского Союза было создано «диссидентское движение», которое началось с пошлейшего пасквиля А. Синявского и Ю. Даниэля «Прогулки с Пушкиным». В атеистической стране били по национальным святыням, глумясь над ними и опошляя их. А.С. Пушкин олицетворял и олицетворяет Русскую культуру, поэтому целились именно в него. Но Советское государство еще защищало себя. Синявский и Даниэль получили соответственно 5 и 7 лет лагерей строгого режима. Казалось бы — за что? Какой-то литературный пасквиль! Чем он может быть опасен? Но руководители нашего государства понимали, кто и что за этим стоит. И этот приговор в сознании русских людей совсем не был чрезмерным. Он соответствовал мере содеянного.

Справка: Уголовное преследование диссидентов до 1960 г. Осуществлялось на основании п. 10 ст. 58 Уголовного кодекса РСФСР 1926 г. И аналогичных статей уголовных кодексов других союзных республик контрреволюционная агитация»), предусматривавших лишение свободы на срок до 10 лет, а с 1960 г. — на основании ст. 70 УК РСФСР 1960 г. антисоветская агитация») и аналогичных статей уголовных кодексов других союзных республик, предусматривавших лишение свободы на срок до 7 лет и 5 лет ссылки (до 10 лет лишения свободы и 5 лет ссылки для ранее судимых за подобное преступление). С 1966 г. также была введена ст. 190-1 УК РСФСР «Распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй», предусматривавшая лишение свободы на срок до 3 лет (и аналогичные статьи уголовных кодексов других союзных республик). Нередко сотрудники КГБ предлагали диссидентам выбор между эмиграцией и арестом.

Отсидев в лагере без малого 6 лет, Синявский попросил разрешения выехать с семьей на Запад (1973 г.). В статье «Диссидентство как личный опыт» он делился своими размышлениями: «С самого начала литературной работы у меня появилось, независимо от собственной воли, своего рода раздвоение личности, которое и до сих пор продолжается. Это — раздвоение между авторским лицом Абрама Терца и моей человеческой натурой Андрея Синявского… Абрам Терц — это диссидент главным образом по своему стилистическому признаку… Но диссидент наглый, неисправимый, возбуждающий негодование и отвращение в консервативном и конформистском обществе… Всякий писатель — это отщепенец, это выродок, это не вполне законный на земле человек. … В эмиграции я начал понимать, что я не только враг Советской власти, но я вообще враг. Враг как таковой. Метафизически, изначально. Не то чтобы я сперва был кому-то другом, а потом стал врагом. Я вообще никому не друг, а только враг».

Очень интересные размышления, говоря простым языком, «клиника», раздвоение личности, как явная шизофрения. И именно от таких шизофреников Советское государство оберегало своих граждан, потому что не ведали, что творили.

Сегодняшняя попытка Учителя очернить, опошлить и ниспровергнуть Русскую Святыню из той же бочки. Та же заезженная пластинка. Они ничего нового придумать не могут.

Диссидентское движение закончилось тем, что государство разобралось с его зачинщиками, а остальные просто «сдали» друг друга.

Не менее актуальный и показательный пример — «дело Норинского». В 1988 году в самый разгар перестройки видным российским евреям и деятелям культуры, сочувствующим им, в частности, академику Лихачеву, главному редактору журнала «Октябрь» Григорию Бакланову, а также представителям КГБ, стали приходить грозные письма в духе «мы тебя убьем нашим православным топором, берегись, с приветом от общества Память». В прессе поднялся невероятный шум.

Стали разбираться. В результате, арестовали представителя «избранного народа» по имени Аркадий Норинский — активиста «демократической» группы «Свобода эмиграции для всех», который таким образом, якобы боролся с «русским фашизмом». Так началась дискредитация общества «Память» и антисемитская истерия, а Норинскому дали полтора года условно и отправили на принудительные работы.

Недавняя провокация с «коктейлем Молотова» в Петербурге рассчитана на ту же реакцию и указывает на того же заказчика. СМИ сообщили, что в ночь на 31 августа неизвестные кинули бутылки с зажигательной смесью в здание, где расположен офис студии Учителя. Никто, конечно, не пострадал, разбилось окно и закоптилась стена. Но СМИ уже обвинили в несостоявшемся теракте православных активистов, которые, якобы, таким образом выражают протест кощунственному фильму «Матильда». Кому-то очень выгодно разжигать антисемитские настроения, используя, на этот раз, уже раскрученного в этом духе Учителя.

Русские люди очень хорошо учатся на своих ошибках и больше не доверяют раскрученной в СМИ истерике, понимая, кто громче всех кричит: «держи вора!»

Но учатся ли на своих ошибках наши противники?

В этом смысле показательна дальнейшая история с Норинским. Спустя некоторое время после своей провокации, он раскаялся и стал послушником Тихвинского Успенского монастыря. Не пример ли это для подражания?

Норинский понял, для чего нужно приходить в Россию. Святая Русь — это место спасения для каждого, родившегося здесь и ступившего на эту Святую Землю. Господа учителя, не гадить вы пришли сюда, и не уничтожать спасительные для вас и всего мира русскую культуру и русское государство. Вы пришли сюда за спасением. И чем быстрее вы это поймете, тем лучше для всех, потому что Россия никогда не была тюрьмой народов. Она была и остается большой семьей для всех народностей и этносов, живущих на ее территории. Иноверцы и инородцы верой и правдой служили Русскому Царю и государству. И это достойный пример для вас. Но могут ли учителя быть учениками, изучают ли они русскую историю и культуру?

Как-то я спросила у одного прозорливого, святого старца: «Когда же кончится чужебесное иго на Руси, сколько еще этот ненасытный скорпион будет бичевать Русскую Землю?» Он посмотрел на меня своими небесными очами, улыбнулся и сказал: «А ты не переживай. Их скоро не будет».

И сегодня становятся зримыми эти сроки. Неслучайно, американские санкции уже заставили бежать из страны самых богатых соплеменников Учителя.

Духовная битва против кощунника Учителя и его пошлой поделки собирает русскую рать. Сегодня очень четко обозначены границы в духовном пространстве России. И каждый человек может и должен занять четкую позицию в этой борьбе. Русский Царь собирает свое воинство! Это сакральная битва живых и мертвых душ!

Дарья Богуслава, публицист

Русская народная линия

Запись опубликована в рубрике Российская государственность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.