ДЕЛО СЫНОВ ДЬЯВОЛА. СЛЕДСТВИЕ УСТАНОВИТ. В воскресный день на Первом канале произошло глумление над памятью святых Царственных Мучеников…

ДЕЛО СЫНОВ ДЬЯВОЛА.

СЛЕДСТВИЕ УСТАНОВИТ

В воскресный день на Первом канале произошло глумление над памятью святых Царственных Мучеников…

В воскресный вечер на Первом канале всей России был показан фильм под названием «Дело Романовых. Следствием установлено…»

В анонсе фильма сказано: «Наш фильм — эксклюзивный рассказ о расследовании одного из самых кровавых и жестоких убийств XX века, венцом которого должен стать окончательный ответ на вопрос: являются ли останки, найденные три десятилетия назад в Поросенковом логу, телами царской семьи и их слуг?»

Показ этого фильма, который был доступен даже детям, нанес очень сильный разрушительный удар по сознанию российского общества. Фильм – откровенное глумление над святым Царем Мучеником Николаем и его Семьей. На протяжении почти двух часов на экране во всевозможных ракурсах демонстрируются неизвестно кому принадлежащие полуистлевшие, желтые кости, вынутые из неизвестных захоронений. Следователь на протяжении всего фильма пытается доказать, что кости – «святые мощи» святых Царственных Мучеников. При этом на протяжении всей картины этими предполагаемыми «мощами» цинично манипулируют какие-то явно нецерковные и, по всей видимости, неверующие люди. Фильм заявлен как «расследование одного из самых кровавых и жестоких убийств XX века». Однако, по сути, никакого расследования нет. Ни заказчики, ни убийцы, ни мотивы преступления не ищутся, не выясняются – эта цель явно не преследуется. Всё «расследование» посвящено одному – навязать зрителю путем психологических манипуляций и шокирующего видеоряда версию, что неизвестные кости, найденные в Поросенковом логу под Екатеринбургом – ничто иное, как «царские останки». Вся картина напоминает зловещее шоу, глумливое зрелище. Причем зрелище это носит какой-то инфернальный характер. Крупным планом кости, черепа. В течении всего показа о том, как убивали, как добивали, что делали с телами… Об этом повествуется хладнокровно, цинично. Порой слово предоставляется убийцам, громко включаются кощунственные воспоминания какого-то большевика. От обилия подробностей, связанных со смертью, смертельными муками, с тем, как убивали, у зрителя может возникнуть подавленное, депрессивное состояние. Складывается впечатление, что создатели фильма преследовали цель не только навязать зрителю свою версию, но воздействовать на психику зрителя так, чтобы унизить образ святых Царственных Мучеников, перечеркнуть его, связать этот прекрасный образ не с жизнью, а со смертью, с тленом и ужасом.

Какой смысл вкладывали создатели этого фильма, в продемонстрированную реконструкцию убийства Царской Семьи в подвале Ипатьевского дома? Зачем всей стране показали, как следователь, мрачная женщина-генерал, расставляет участников реконструкции по местам, где предположительно стояли Царственные Мученики, и требует имитировать расстрел? Многие с ужасом обратили внимание, кого заставили участвовать в этой зловещей реконструкции! Тяжелый голос за кадром произносит: «Роль статистов во время следственного эксперимента исполняют учащиеся местной семинарии». Семинаристы – молодые парни — будущие отцы-священники и юные девицы — учащиеся регентского отделения – изображают палачей и святых Царственных Мучеников, их ближайшее окружение. Одни семинаристы, девочки и мальчики с табличками, на которых имена святых… Другие семинаристы должны в них стрелять из макетов оружия. Фрагмент картины со следственным экспериментом разорван. Этот фрагмент по частям демонстрируется довольно продолжительный период на протяжении фильма. Виден «художественный замысел» сценариста. Наконец показывают кульминацию. Детям командуют: «Огонь!». И они имитируют расстрел. Для более полного эффекта пускается дым. На детей, стоящих на местах жертв, наводятся лазерные огоньки… Похоже, режиссеру и тем, кто сделал это кощунство, нравится. Иначе бы не смаковали они этот «следственный эксперимент», который скорее напоминает какой-то ритуальный акт, как бы продолжение того злодейского ритуального убийства. Зачем авторы фильма пригласили на роль жертв и палачей семинаристов? Какую смысловую нагрузку несет эта реконструкция расстрела Русского Православного Царя и его Семьи, с участием русских православных семинаристов? Почему так подчеркивается в фильме, что в следственном эксперименте, который с полным цинизмом показан всей стране и всему нашему народу, участвуют будущие священники и матушки? Зачем это демонстрировать всей стране? Будущие священники, представители Русской Церкви виртуально участвуют в ритуале цареубийства…

Просмотр картины создает устойчивое впечатление того, что кому-то очень хочется доказать, что святые Царственные Мученики вовсе «не святые», они самые обыкновенные люди, кости которых могут таскать всевозможные «эксперты», рассматривать все желающие телезрители, как рассматривают какую-нибудь рекламу, слушают новости о спорте… И каждый, конечно, может высказать свое мнение.

Еще одним сильным травмирующим ударом стало моделирование сожжения тел. Рассуждения о том, как горят человеческие тела, тоже представлены на суд миллионов зрителей…

Для чего зрителям демонстрировали пробитую каким-то предметом шляпу? «Уникальный экспонат – шляпа Николая Романова. <…> Она никогда не выставлялась, вы видите шляпу впервые» — торжественно объявляет как в каком-то шоу голос за кадром. С театральным эффектом на экране разворачивают шляпу… Зачем эти коробящие сердце верующего человека трюки? Ритуал? Вот вам, русские, шляпа вашего Царя! Больше похоже на какой-то мистический акт устрашения, нежели на объективную необходимость для демонстрации на Первом канале. Что-то здесь отдаленно напомнило историю Юдифь, где еврейская вдова проникает в стан врагов к полковдцу Олоферну, осадившего ее город. Юдифь обольщает Олоферна и во сне отрезает ему голову. Затем кладет окровавленную голову в свой мешок с кошерной едой и приносит обратно в город. Голову Олоферна выставляют на обозрение осаждающим, которые приходят в ужас и бегут прочь…

Нам показали не главу, а шляпу с головы нашего Царя…

Зачем продемонстрировали вскрытие могилы Российского Императора Александра III? Против этого вандального, кощунственного акта, по сути, преступления официально выступала Ольга Николаевна Куликовская-Романова, законная супруга внука Царя Александра III, Тихона Николаевича Куликовского-Романова. Но в фильме даже показали миллионам телезрителей, как достают из могилы череп… Зачем, с какой целью? Царь – Помазанник Божий, разве этого не знают в Московской Патриархии, которая поддержала выход фильма?

Фильм вышел на Первом государственном канале. Этот канал выражает приоритеты государственной политики России. В чем эти приоритеты, похоже, мы уже окончательно смогли убедиться. Фильм со всей очевидностью снят людьми, которые испытывают нелюбовь к нашему Царю. Этот фильм по своей сути продолжает дело тех, кто ненавидел Государя в советское время, кто не видел в нем ни Помазанника Божьего, ни святого Мученика, кто в 1918 году был причастен к страшному злодеянию в подвале Ипатьевского дома.

С профессиональной точки зрения – фильм профанация, содержит подтасовку фактов, малообоснованные утверждения ангажированных экспертов. Не было в картине ни одного специалиста, имеющего иной взгляд и способного, как мы видели ранее, аргументировано разнести в пух и прах полухудожественные рассказы приглашенных «авторитетов». В заключении фильма мрачный голос за кадром вещает: «…всё это время не угасает надежда, что души людей, ставших жертвами злодеяния, обретут наконец покой и воссоединятся не только в лучшем из миров, но и в нашей памяти. Выводы следствия планируется представить на архиерейском соборе весной 2022 года. И, возможно, если Церковь согласится с мнением экспертов и признает, что останки принадлежат членам Царской Семьи и их приближенным, состоится церемония обретения мощей». Этой фразой показана основная задача следствия, которая стояла априори – заставить нас и архиерейский собор признать неизвестные останки. И вместе с тем, эта фраза, как и весь фильм, свидетельствует о вопиющей духовной безграмотности или намеренном глумлении авторов фильма.

Во всей истории Православной Церкви мощи святых обретались без генетических экспертиз, без участия следователей. Мощи святых являет Сам Господь по молитвам Своих угодников. Обретение мощей, если они остаются на земле, происходит по воле Божией, а не по воле какой-то группы граждан.

Души святых Царственных Мучеников давно обрели покой и вечное блаженство, они святы. И если авторы говорят об «обретении мощей», то что же тогда они уже «обрели», выдавая «обретенное» ими за «царские останки», кощунственно передавая их из рук в руки, выставляя на суд телезрителей?

Какую религию исповедуют создатели фильма, мы не знаем, но очевидно, что к православию это не имеет отношения. А ведь речь идет о святых, прославленных Русской Православной Церковью.

Тема «екатеринбургских останков» — болезненная и взрывоопасная для общества. Зачем именно сегодня, когда Россия стоит на грани новых потрясений, будоражить, травмировать общество кадрами, оскорбляющими память святых Царственных Мучеников и миллионов православных христиан, людей, любящих святого Царя Николая Александровича и его святую Семью?

Почему обществу путем неприличных махинаций и манипуляций навязывается версия о том, что найденные в Поросенковом логу останки принадлежат Царской Семье? Ведь нельзя не заметить, сколько сил, средств, вложено в мощнейшую информационную кампанию, требующую от народа воспринимать святого Царя, не как Помазанника Божьего, а как обыкновенного человека, чьи пожелтевшие кости могут запросто мусолить десятки неверующих, нецерковных и даже не любящих Государя, людей. Почему в России наши церковные иерархи и представители высшей государственной власти не прикладывают столько усилий к тому, чтобы общество, молодежь чтили выдающегося святого Царя России, являвшегося на Царском Престоле примером духовности, нравственности и христианской любви, зверски убитого врагами России и прославленного Богом?

Почему в 2017 году, за год до столетия убиения Святых Царственных Мучеников, при поддержке государственной власти, народ заставили смотреть грязный, кощунственный фильм «Матильда», где жестоко оскорбляется память святых Царственных Мучеников и Русская Церковь, прославившая в 2000-м году Государя и всю Семью в Лике Святых Страстотерпцев?

Почему в 2018 году, уже в 100-летнюю годовщину злодейского убийства Царственных Мучеников в подвале Ипатьевского Дома, российская власть проигнорировала это событие, сделала вид, что ничего значимого в нашей истории не происходит и не происходило. В Дни Памяти святых Царственных Мучеников в 2018 году, когда исполнялось сто лет величайшему злодеянию в истории России, власть была занята проведением по всей стране чемпионата мира по футболу. На этот чемпионат в Россию приехали сотни тысяч иностранных болельщиков. Российские города были буквально загажены и завалены мусором, залиты пивом и наполнены дикими криками футбольных фанатов… В год столетия великой трагедии, имеющей значение для всего человечества.

По сей день в русском народе звучат призывы к осознанию той великой трагедии, к покаянию в страшном грехе цареубийства. Наше духовно больное общество нуждается в примерах святости, в примерах великих и славных. Сегодня, когда для духовного спасения России, для спасения народа, необходимо славить святого Царя, писать Его иконы, ставить памятники, снимать добрые и красивые фильмы о Царской Семье, воспитывать на их примере детей, при участии нашей церковной и государственной власти обществу демонстрируются полуистлевшие кости, общество ставится перед вопросом, кому принадлежат убитые тела, всей стране сомнительные эксперты рассказывают о том, какие зубы были у найденных останков… Вместо святой жизни, вместо великой любви к Богу и Отечеству, вместо молитвы ко святым Царственным Мученикам, народу показывают какие-то инфернальные, патологические фантазии людей, душевно тяготеющих к теме убийства и смерти.

Фильм, который продемонстрировали миру на Первом канале российского телевидения 30 января 2022 года, в воскресение называется «Дело Романовых. Следствием установлено…». Этот фильм о святых Царственных Мучениках… Но если сейчас написать хотя бы статью под названием «Дело Гундяевых», «Дело Алфеевых», «Дело Шевкуновых», «Дело Путиных», «Дело Медведевых», «Дело Мишустиных»… Как будет воспринято это?.. Но ведь Гундяевы, Алфеевы, Шевкуновы, Путины, Медведевы, Мишустины – обыкновенные люди, не святые и не помазанники Божии. Так почему же не признается великим святотатством, хамством, кощунством, мерзостью название фильма «Дело Романовых», показанного всей стране?

Кому же могло прийти в голову устроить всё это? Заручившись поддержкой Московской Патриархии и государственной власти России, показать в воскресный день на Первом канале российского телевидения великое кощунство, глумление над памятью святых? Судя по тому, что мы увидели в этой картине, заказчики фильма те, кто ненавидит Русского Царя, ненавидит Русское Царство. Кто тысячелетиями мечтает о своем всемирном царстве, о рабовладении всем человечеством, о богатствах всего мира, служа не Христу, а антихристу.

Господь говорит: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим…» А вы прикасаетесь, вы хватаете грязными руками, нечистым сердцем память святых Помазанных Божиих…

По воле Божией всё может внезапно и кардинально перемениться в России. И может так случиться, что Господь вновь явит России Своего Помазанника. Новый Царь Православный утвердит Русь Христову и восстановит великое почитание святых Царственных Мучеников. И как опытный хирург вырежет под корень всю духовную заразу, гниль и опухоль, поразившие наше государство и нашу Церковь.

Да воскреснет Русь! И расточатся врази ея!

Романов Игорь Анатольевич,

Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Запись опубликована в рубрике Российская государственность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.