Павел Дмитриев: «В США ведущими национально-финансовыми группами являются евреи, греки и потомки русских староверов»

О вреде мобилизации

Отклик правоведа Павла Дмитриева на статью Александра Проханова «Мобилизационный сверхпроект — это не утопия, а сегодняшняя реальность» …

Большевистскими заклинаниями о сверхусилиях измученного всевозможными маньяками русского народа, как алкогольными парами, из разбитых винных подвалов в 1917 г, на потенциале которых делались все революции в блистательном Санкт-Петербурге, веет от текста неиссякаемо талантливого А.Проханова.

Прежние столетней давности эскапады троцких, кольцовых и иже с ними, что звали наших дедов к лишениям во имя своего национального будущего, после раздрая в большевистском стане в виде менее всемирных целей были усилиями русских все-таки по-кавказски беспощадно реализованы.

Ныне потомок староверов А.Проханов обещает потрясения с комфортом, оплаченным отнятыми у олигархов и прочих менее значительных богатеев деньгами, которыми всем за героический труд выдадут хорошую зарплату.

Блистательный автор не замечает, что рисует чуть улучшенный проект все той же загоняловки всея Руси в стойло старой мыслеформы о мобилизационном рывке, который все дружно должны совершить, чего-то там не для себя, а для будущего построить, попутно наклепав оружия, и потом так же дружно пойти на фронты отдавать жизни за величие идеи, что дороже жизни.

Правда, неясно, что это за идея, но почему-то ясно, что все построенное во имя ее потом, как учит история, будет приватизировано в частные руки.

Также неясно и то, что делать с теми, кто против? Впрочем, литература за такие пустячные недомолвки не отвечает. Для этого существует политическая практика. Какой эта практика бывает, известно из истории 20-го века, и мы, жившие в 50-х 90-х прошлого века, хорошо помним тошнотворный вкус той политической практики, которую мы испробовали на себе еще не в самом экзотическом виде.

Два слова о мобилизации.

Все сторонники несомненно великого специалиста по мобилизациям И.В.Сталина впадают в одну и ту же ошибку, когда прославляют его идеи и практику строительства социализма в одной отдельно взятой стране СССР.

Помимо всех необычайно жестоких испытаний, выпавших стране, из которых Сталин смог выйти достойно, фанатами не замечается простая вещь. Сталин никогда не пропагандировал черту оседлости! Ту черту, на которой настаивал последний русский император и из-за которой против Николая II восстал весь финансовый и, соответственно, весь финансируемый мир, в буквальном смысле.

И.Сталина, уничтожавшего во власти бредивших революцией слетевших с катушек отдельных иудореволюционеров, коими была перенасыщена элита СССР, финансовый мир, вне всякого сомнения, поддерживал, чему свидетельство не только вечно живой Каганович, но мощнейшая индустриализация, происхождение финансов для проведения которой не объясняется возможностями тогдашнего СССР, в то время как индустриальный рывок Российской Империи в конце 19-го начале 20-го веков экономически и финансово прозрачен.

Существует ли сегодня необходимость в революционном или еще каком рывке, это определяется через потребность в войне, так как мобилизационный рывок – это всегда есть, как доказано историей, подготовка к войне. В современном мире воевать опасающегося, войну заменяет банальная гонка вооружений, в которой мы, как исторически доказано, обречены проиграть не противнику, а собственному потреблению. Так как рано или поздно наступает момент, когда лозунг «красиво жить не запретишь» становится важнее любой политики и, тем более, важнее скромного существования.

Поэтому, когда говорят о мобилизационном рывке или новой опричнине, из этих идей явно торчат уши западных интересов.

Мне еще в 80-х годах один человек, практически сведущий в экономике запада, рассказывал, что в США ведущими национально-финансовыми группами являются евреи, греки и…потомки русских староверов!

Тех самых, которые были против черты оседлости и активно помогали РСДРП! Тех, что до сих пор в глубине души злорадствует по поводу падения династии Романовых. И имеют несведенные счеты с бывшим Отечеством, на просторах которого процветает Русская Православная Церковь Московского Патриархата, а не их беспоповщина.

Следует давно прислушаться к экономистам, которые говорят о вреде ориентированности наших экономических планов на темпы роста экономики, так как эти темпы в первую очередь подразумевают рост частного по преимуществу западного кредитования и обслуживание западных по преимуществу кредитов.

Мы нуждаемся не в росте темпов добычи и переработки ресурсов, а в освобождении такой деятельности от финансовой зависимости.

Кроме того, радетелям высокого уровня потребления следует учитывать, что Россия по определению страна умеренного потребления. Иначе говоря, всенародно высокий уровень потребления исторически мгновенно приведет к стиранию русской ментальности, собственно и возникшей из борьбы за существование в условиях тяжелого климата и необходимости постоянного ведения войн в целях самозащиты, то есть в условиях ограничения потребления.

Пятнадцать-двадцать лет абсолютно сытой жизни могут привести к исчезновению России. Со всеми вытекающими в виде рассеяния населения, захвата территории и пр. Не случайно во всех имеющих хождение пророчествах о величии России накануне конца времен говорится о кратковременном в пятнадцать лет процветании страны.

Высокий уровень потребления уже фактически ментально уничтожает Запад, также как некогда уничтожил Римскую империю.

Это проблема общечеловеческая, может быть, в России как-то в большей степени выраженная, так как история доказала, что переход общества к процветанию автоматически ведет к его вырождению.

Поэтому на пути экономического роста, за которым стоит рост потребностей, мы не обретем ничего, кроме закономерного конца национальной истории.

Нам нужны не разного рода шальные проекты и рывки, а осмотрительность и обустройство быта необходимого и неизбежного в виду общемировой тенденции к комфорту в сочетании с развитием свойств собственной национальной культуры ограничения потребностей. Но, прежде всего, нам нужно ясное представление о своих, прежде всего, духовных потребностях и возможностях.

Мы нуждаемся в организации духовного обновления нации или ее частей не методом революции, рывка или войн, а в ежедневном ежечасном усилии.

Мы нуждаемся в постепенности, в осознании великой пользы медленного развития, которое возможно только в ситуации прекращения диктата денег и финансов над экономикой и человеческой жизнью.

Когда Столыпин столетие назад обращался к государственной думе и просил двадцать лет покоя от политических провокаций, после чего гарантировал появление великую России, он, конечно, ошибался как сроках, так и в возможностях думцев, да и создающей настроение народа образованной части населения, понять суть происходящего в стране.

При этом прежняя возможность контроля власти над обществом властью уже была существенно утрачена.

Сейчас мы обладаем еще сохраненными возможностями управления общественным мнением в сочетании с приобретенным всенародным исторически негативным опытом самоорганизации по западным лекалам, благодаря которому перемены, происходившие в обществе посредством силового подъема народной энергии, были скорее разрушительными, чем созидательными. Народ, несмотря на внешне впечатляющие исторические результаты своих действий, неэффективность таких всенародных сверх усилий почувствовал и понял.

Люди в массе начинают также понимать, что свобода мнений — это не только свобода говорить что хочешь, но и свобода манипулировать мнением людей.

Люди испытывают потребность не в слугах народа, которыми самоназвались избираемые и назначаемые представители власти. «Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются «верные слуги»» (Дао Дэ Дзин).

Люди испытывают потребность в отцах нации, которые не возникают ниоткуда, и собственные дети которых не уходят в никуда (как учит история – за границу).

Общество управляется справедливостью, а все войны ведутся хитростью. Люди начинают понимать, что в обществе, вынужденном всегда быть готовым к войне, с необходимой для этого хитростью и соответствующей скрытностью вряд ли возможна полная прозрачность…

Но люди помнят, что следует судить не по словам, а по делам…

А лучшее из дел, которое может совершить для своих граждан мудрая власть, это избежать войн, рывков и мобилизаций.

Все остальное народ создаст и приобретет пусть не без помощи государства, но, по преимуществу, собственными силами. Так как жив и Богоносен.

Павел Дмитриев, правовед, публицист

РНЛ

Запись опубликована в рубрике Российская государственность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.