Переживаем о том, как бывший воин-афганец Николай Михайлович Ранцев, настоящий русский полковник, один ведет войну с международными уголовниками, прочно укрепившимися на греческом Кипре. История Николая Ранцева давно известна. Он провел расследование в связи с убийством на Кипре своей дочери Оксаны, которую склоняли к занятиям проституцией. Полковник Ранцев один заставил дрогнуть даже глубоко коррумпированных представителей правоохранительных органов Кипра. Хотя они были уверенны, что дело об убийстве Оксаны останется никому неизвестным. Ранцев один ведет войну с международной сексмафией, которая торгует живым товаром.
Правильно было бы нашему государству просто заставить киприотов на коленях просить прощения у Ранцева. Если бы это была действительно мощная государственная машина. Русская машина. Но сейчас мы — русские — сами для себя государство. Сами вынуждены защищать себя. Наемное чиновничество в большинстве своем живет в иных измерениях, очень далеких от наших национальных интересов…
И все же, откуда берется вся эта международная мафия, так называемая сексиндустрия? Из нашего общества, из наших семей, в которых воспитываются дети, которые потом попадают на «кипры». На том же Кипре давно привыкли, что девушки с Украины, Молдавии и России сами охотно едут на специфические заработки. Мол, жить как-то надо, — объясняют это сами себе. Нет, так жить не надо. Оксана — дочь полковника Ранцева — так жить не хотела. И ее убили уголовники-киприоты. Она по ошибке попала в эту историю. Но сколько барышень сознательно стремятся в эту сферу? Общество развращено до состояния Содома и Гоморры. И кто-то скажет, что толку писать об этом? Это и так ясно. Но надо хотя бы писать, чтобы кто-то смог более адекватно увидеть происходящее и смог просто сориентироваться, двигаясь по столь болотистой социальной местности.
…Кажется совершенно безобидным то, что сегодня в обществе принято даже одеваться так, словно основной заботой человека является привлечение самых низменных интересов противоположного пола. Хотя теперь уже не только противоположного…
Общество не всегда любит, когда ему показывают его со стороны. Вот, например, во Владивостоке особенно не любят. Здесь многие люди оскорбляются на критику куда сильнее, чем где-нибудь в других городах России. Не раз замечал это даже по отзывам на критические публикации в СМИ. Во Владивостоке особенно не любят, когда в критичном русле указывают на манеры, привычки и внешний облик. Когда-то юморист Михаил Задорнов, который побывал во Владивостоке, сделал несколько едких замечаний о том, как выглядит заметная часть женщин в городе. В принципе, трудно было не согласиться с Задорновым, потому как в городе действительно для многих принято одеваться так, как одеваются девушки на Кипре, занимающиеся известными неприличными делами. Задорнова жители Владивостока начали травить. Подали в суд. И вообще страстно возненавидели. Хотя кто такой этот Задорнов? Он вообще неоязычник и его мнение нас мало интересует. И хочешь не соглашайся с ним, но подмечено было небезпочвенно…
Во Владивостоке, видимо из-за портовой тематики города и близости теплого моря, летом принято ходить предельно обнажившись. Странно смотреть на полуголых людей, бродящих по территории знаменитого Дальневосточного университета на острове Русский. Это горожане, которые массово гуляют по университетскому городку. Выходит из главного здания Дальневосточного ВУЗа профессор, а навстречу толстый мужик в одних трусах, очень довольный собой и теплой приморской погодой. С ним киприотского вида барышня, одетая почти также как ее спутник. Это вполне реальная и распространенная картина для одного из федеральных ВУЗов России…
Развращенность и самодовольство в этой развращенности — не единственный, но весьма существенный диагноз нашему обществу. Обществу, уже давно потерявшее нравственные пределы, стало поставщиком «секстовара» для кипрской и вообще международной мафии, с которой ведет войну полковник Ранцев. Хотя сегодня этой мафией является весь антихристианский мир, лежащий во зле… И победить эту мафию можно только с Богом.
Игорь Анатольевич Романов