Южная Корея вышла из проекта «Транскорейская магистраль». США становится объединителем двух Корей по античеловеческому сценарию

Южная Корея заявила о выходе из трехстороннего проекта «Транскорейская магистраль». СМИ сообщили, что южные корейцы выходят из проекта «Раджин — Хасан». В реальности, речь идет об отказе участвовать в реализации большого логистического замысла, охватывающего часть Юго-Западного Приморья и весь Корейский полуостров. Несколько лет назад железная дорога от Уссурийска до Пусана практически была построена. По магистрали еще в 2011 году прошел груженый состав. И тогда у России еще были шансы довести до конца этот проект.

Замысел «Транскорейская магистраль», предполгавший участие России, КНДР и КНР, мог стать одной из экономических основ, способствующих объединению двух Корей под влиянием России. И тогда Россия обрела бы надежного партнера у своих границ и смогла бы укрепить мир в АТР.

Однако в силу необъяснимых обстоятельств наши региональные и федеральные чиновники затянули с воплощением идеи. Похоже, мы упустили свой шанс по вине менеджеров отечественного происхождения.

Теперь объединение двух государств на Корейском полуострове пойдет по инициативе США. И, конечно, это будет осуществляться конфронтационным путем. Китай, скорее всего, займет сдержанную позицию, допустив объединение Корей, разделив с США лишь сферы влияния на полуострове и на Дальнем Востоке России…

Удивляет, насколько далеки представители Центральной России от дальневосточных вопросов. Даже в новости о выходе Южной Кореи из проекта «Раджин — Хасан» журналисты «Коммерсанта» написали: «Наджин — Хасан». И это не первая глупость со стороны этого раскрученного издания в отношении Дальнего Востока . Специально для «Коммерсанта» сообщаем, что не «Наджин», а «Раджин». Раджин — это порт на северо-корейском побережье Японского моря, который входит в особую экономическую зону КНДР «Раджин — Сонбон». От этого порта тянется участок Транскорейской магистрали до русского поселка Хасан, который находится на самой границе с КНДР. От Хасана железнодорожная магистраль продолжается до приморской станции Барановский, где соединяется с Транссибом. Станция Барановский в пятнадцати километрах от Уссурийска. Такое расположение Уссурийска делает его в перспективе важнейшим терминалом на Дальнем Востоке…

Хотя похоже в России мало кому есть дело до этого. Во всяком случае в Приморье — точно.

Берег России

Запись опубликована в рубрике Геополитический взгляд. Добавьте в закладки постоянную ссылку.