АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА: БАНКИ ВМЕСТО ГОСУДАРСТВА
Государственное управление передается банкам, которые встроены в единую мировую финансово-кредитную сеть…
В стране началась административная реформа. Сообщают об этом так, будто бы первый спутник в космос запускают. Хотя эти реформы административные случаются у нас время от времени. Министерства новые создаем, старые закрываем, региональные администрации в правительства переименовываем, службы и агентства придумываем, численность чиновников сокращаем. В одном месте сокращаем, в другом увеличиваем — о людях забота все-таки присутствует. И с плеча если и рубят реформаторы, то семь раз перед этим отмеряют. И чуть ли ни ежегодно отмеряют и рубят, рубят и отмеряют. А в чем смысл реформы? Какова идея? А идея в самом процессе реформирования. Постоянно реформировать – это и есть идея. Пока идет реформирование, никто ни в чем разобраться не успевает. Была одна структура, были одни, соответствующие структуре, кадры. Только-только что-то там вырисовываться стало, только-только устаканиваться. Только-только граждане кое о чем догадываться начали… Вот тут – раз! И реформа. Все перетряхнули, перетрясли и все заново. Но постепенно, шаг за шагом, через эти административные реформы мы приближаемся к некоей скрытой цели, известной лишь самим архитекторам реформ и нашему уму совсем недоступной. Хотя кое о чем догадаться все-таки можно.
Цель очередной административной реформы заявлена весьма лаконично: «повысить эффективность работы госаппарата» — об этом сообщалось еще в ноябре прошлого года на портале Правительства России (http://government.ru/news/40861/). Но что значит эффективность? Эффективность – это количественная характеристика, выражающая соотношение полученных результатов и затрат, направленных на достижение целей. Эффективность никак не может раскрыть нам содержание целей. Можно ведь вполне эффективно воровать, предавать, убивать. Можно осуществлять эффективную антироссийскую политику. И будет ли польза нашему обществу от того, что госаппарат повысит эффективность своей работы при введении биометрии или паспортов вакцинированных?
Обсуждение административной реформы, которая должна завершиться уже к 1 апреля нынешнего года, сосредоточено на изменениях в структуре госаппарата, на количестве госслужащих. И заметно меньше внимания уделяется самой сути реформы. А суть как бы не бросается в глаза и в то же время указывает на то, что мы имеем дело не столько с классической административной реформой, а с быстрым и уже реализуемым планом демонтажа государства. В результате реформы мы должны окончательно принять новое понимание того, что есть государство. Это понимание заключается в том, что государства – нет. То, что раньше мы называли государством – теперь этого нет. И нет никаких теорий государства и права. И нет никакого права… Государство – это, по-новому, сфера услуг. Государство – это абстракция, растворенная в сети. А сеть сама регулирует, кому – чего и сколько. Но о какой сети идет речь? Очевидно, что о банковской.
Нынешняя административная реформа предполагает ряд очень смелых, революционных шагов. Она предполагает передачу функций государственного управления банкам. Пока не в полной мере. Пока осторожно и, как часто произносит наш Президент, «аккуратно». Пока банкам передаются «инструменты государственной политики», которые называются весьма неопределенно: «институты развития». Минэкономики на своем портале сообщает, что институты развития призваны стимулировать «инновационные процессы и развитие инфраструктуры с использованием механизмов государственно-частного партнерства».
Теперь этой стимуляцией в значительной мере будут заниматься банки. И в первую очередь ВЭБ.
Под управление ВЭБ передаются такие структуры, как: Корпорация «МСП», Российский экспортный центр, ЭКСАР, Фонд развития промышленности, Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд Бортника), Фонд «Сколково», а также «Роснано» и Фонд инфраструктурных и образовательных программ (https://www.rbc.ru/business/23/11/2020/5fb8ce659a79471e74bd2245).
Также ВЭБ получит значительную часть функций трех дальневосточных институтов развития: Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике (АРЧК), Фонд развития Дальнего Востока и Арктики и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) (https://www.rbc.ru/business/23/11/2020/5fb8ce659a79471e74bd2245).
Когда в ноябре минувшего года в СМИ активно обсуждалась новая административная реформа, вице-премьер и руководитель аппарата Правительства Григоренко объяснял, почему решили передать банкам функции институтов развития. Он сказал: «Мы проанализировали деятельность институтов развития, в том числе основываясь на данных аудита Счетной палаты. Анализ показал, что их работа на сегодняшний день слабо увязана с национальными целями развития государства» (https://www.kommersant.ru/doc/4593111). Весьма расплывчатое объяснение. О каких национальных целях идет речь – непонятно. Какая национальность имеется ввиду – неясно. Однако если речь идет о русском народе, то трудно представить, как цели деятельности крупных банков, таких как ВЭБ, могут «увязываться» с целями развития русского народа. Может быть, здесь речь идет о каком-то другом народе и о какой-то другой нации, которая имеет свои национальные цели «развития» нашего государства.
Внешэкономбанк, который теперь уже именуется госкорпорацией ВЭБ.РФ, возглавляется Игорем Шуваловым, известным деятелем, чья экономическая активность слабо увязывается с нашими национальными задачами. Шувалов – очень богатый человек, представляет в России интересы мирового капитала. В руководстве ВЭБ находится бывший пресс-секретарь Дмитрия Медведева – Наталья Тимакова. Тимакова, как известно, была одним из координаторов так называемой либеральной тусовки и, по высказыванию режиссера Никиты Михалкова, является «латентной русофобкой».
Вряд ли стоит ожидать, что ВЭБ будет обеспечивать экономическое развитие России в строгом соответствии с историческими интересами нашей страны. В результате административной реформы мировое сообщество, транснациональные корпорации получат еще более масштабный выход к российским ресурсам, недрам и землям. Размах грабежа страны впечатляет. Подумать только! ВЭБ во главе с Шуваловым и Тимаковой будет заниматься «развитием» Дальнего Востока и даже всей России. Как примерно уже сегодня осуществляется это развитие на востоке России, мы рассказывали в недавней статье «Туманганская инициатива оккупации Дальнего Востока».
И государство здесь как бы не причем. Потому что государство тихо уходит, растворяется. Государство растворяется в сфере услуг. И эти услуги будут осуществляться в цифровом формате. И даже Президент на днях на одном из международных мероприятий сказал: «Миллиарды рублей будут направлены только на цифровую трансформацию государственного управления и перевод в электронный формат фактически всех государственных услуг. Большинство из них будут оказываться автоматически, по факту возникновения жизненной ситуации у человека, в так называемом проактивном режиме» (https://vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/news/2020/12/4/1073976.html).
Мы еще как-то не привыкли, что государство – это теперь понятие из сферы услуг. А тут оказывается, что даже услуги эти будут в электронном виде. Конечно, трудно не обратить внимание, где, на какой «площадке», заявил Президент о переводе почти всех госуслуг в цифровой формат. Сказано это на международной онлайн-конференции Artificial Intelligence Journey (AI Journey). «AI Journey — крупнейшая площадка для получения актуальной информации про искусственный интеллект и его применение в России и за рубежом. Мероприятие проводится Сбербанком совместно с ведущими российскими и зарубежными компаниями» (https://vz-ru.turbopages.org/vz.ru/s/news/2020/12/4/1073976.html).
И здесь в качестве организатора и координатора процесса выступает крупный банк. Мы лишь убеждаемся, что не надо строить иллюзий на счет того, что Россия развивается в русле самостоятельной и независимой мировой державы. Российская государственность уверенно тает. Государственное управление передается банкам, которые встроены в единую мировую финансово-кредитную сеть. Хозяева банков лучше нас знают, как распорядится нашими вложениями. Они даже знают, что наличные деньги нам в общем-то не нужны, потому что все услуги могут быть заказаны и получены в электронном виде. Потому что в условиях расширяющегося локдауна все услуги, в том числе государственные, мы сможем получить только в цифровом формате. И оплачивать эти услуги тоже придется в цифровом формате. А значит – наличные деньги нам, действительно, не нужны. И, двигаясь в этом русле, мы должны понять в конце концов, что и «сами мы себе не нужны». И в который раз вспоминаются слова Грефа о том, что в будущем нужны будут лишь наши цифровые копии. Вранье, конечно. Весь этот цифровой мир построен на вранье, на грубой лжи и обмане. Хозяину всех банков на земле нужны не цифровые копии наших личностей. Ему нужны наши души. Вполне конкретные и живые. Но мы в большинстве своем так далеки от понимания всего этого. Мы так далеки от Бога. Мы постоянно удаляемся от Него своими нераскаянными грехами. Потому нам так трудно увидеть дьявольское начало процесса, в результате которого нашего государство исчезает в банковской сети, посредством которой нам будут оказываться «государственные услуги».
Что делать, чтобы рухнула вся система банковского поглощения России, на выстраивание которой со всей очевидностью направлена нынешняя административная реформа? Что делать, чтобы искусственный интеллект не занял место президента большого банка под названием «Российская Федерация»? Сам банк с подобным названием уже существует, только называется короче. Что же нам делать?
А нам надо переродиться духовно. Нам надо разорвать цепи страстей, пагубных привычек, грязных дел, которыми опутаны, скованы наши души. Нам надо сбросить оковы греха. Надо покаяться. Покаяться и стать новыми людьми, свободными от накопившихся грехов. Тогда мы просто не будем нуждаться во многих сомнительных услугах, которые нам навязывает новый мировой порядок. Тогда нам никто не сможет объявить локдаун. Потому что, в покаянии мы снова вернемся к Богу. И будем с Ним. И если мы будем с Богом, тогда Сам Господь объявит полный локдаун мертвецам, стремящимся все человечество оцифровать и закабалить банковскими кредитами. Кредит – популярное с некоторых пор слово. Все можно купить в кредит, любую услугу можно получить в кредит. Есть теперь даже «социальный кредит». Его выдают те, кто требует вашей лояльности, вашей послушности и толерантности. Берите социальный кредит, пользуйтесь доверием мировой финансово-кредитной системы. И делайте то, что эта система прикажет вам. Но делайте больше, чем вы взяли. Делайте с процентами. Тогда кредит будет оплачен. А если вы не будете возвращать кредит, не будете оправдывать доверие системы, если вы попросту не пожелаете всей душой служить дьяволу… Вы будете выброшены из сети. И там, за пределами сети вам уже не видать не только «госуслуг», но и вообще ничего. Ни еды, ни жилья, ни питья, ни воздуха… Так хочется строителям нового мирового порядка, великим кредиторам из глубин ада.
Как же нам спасти Россию, своих детей и собственные души? Ни чем иным – только покаянием. Если бы мы все враз от всего сердца произнесли: «Господи, прости!», если бы мы осознали и исповедовали Богу свои грехи и великий грех цареубийства, довлеющий над нашим народом, Господь простил бы нас. И если Господь нас простит, то в одно мгновение рухнет вся банковская сеть подземного племени процентщиков. А самих процентщиков постигнет та же участь, что уготована их хозяину дьяволу. Они могут быть уничтожены по Слову Божьему, силой уст Господних. А могут быть поражены оружием новых воинов возродившейся в покаянии Руси.
Братья и сестры! Надо просто менять свою жизнь, менять ее, подражая Христу и святым Его. И даже если мы страшно далеки от этого, то надо стремиться. Лишь тогда, лишь в покаянии воскреснет Русь. И расточатся врази ея.
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»