Приток мигрантов в Россию
и великое переселение русского народа
В следующем году прогнозируется приток мигрантов в Россию. Представляется это якобы естественным процессом, почти таким же, как половодье после таяния снегов. Хотя Совет по межнациональным отношениям при президенте уже готовит пакет предложений по противодействию нелегальной миграции. И сейчас в СМИ раздувается вопрос о том, стоит ли мигрантов амнистировать или же все-таки ужесточать правоохранительные меры по отношению к ним. Появляются эксперты с фамилиями такими же, как у этих мигрантов и заявляют, что лучше бы простить тех, кто нелегально находится в России, заставить их уплатить штраф и легализоваться. То есть, пускай пять миллионов тех, кто преступно въехал в Россию, живут теперь в нашей стране. Пускай они уплатят штраф, будут вести себя хорошо и через некоторое время станут полноценными гражданами нашего государства. Именно такие предложения обсуждаются сегодня в «экспертном сообществе». В такой логике вполне реально, что потом мигранты – новые россияне — изберут в нашей стране свои органы власти и попросят «ленивых и пьяных русских» жить, например, по законам шариата. Сегодня ситуация с миграцией в Россию и обслуживающим ее законодательством зашла очень-очень далеко.
На государственном уровне даже не ставится вопрос о том, что массовая миграция в принципе разрушительна для России. Все ссылаются на какой-то европейский опыт. Это на какой опыт? На тот, который получили тысячи немок в Кельне в начале этого года?
Давно известно, что массовая миграция выгодна бизнесу. От мелких отечественных бизнесменов, которые за копейки нанимают на работу неприхотливых таджиков. До крупных транснациональных корпораций, высасывающих ценности из дальневосточных и сибирских недр. Мигранты используются как минимум в двух вариантах. Как дешевая рабочая сила. И как инструмент по разрушению давно сложившегося традиционного общества.
Российское законодательство в целом считает миграцию положительным и естественным явлением. За счет миграции в стране делаются попытки «компенсировать наш демографический потенциал» и «решить экономические проблемы». Ни то, ни другое в реальности не возможно, да и не нужно. Как могут компенсировать миллионы узбеков-мусульман демографические потери православных русских?
Вроде бы эти вещи понятны даже греческому мулу. Однако Концепцию миграционной политики России до 2025 года разрабатывал не греческий мул. Там были другие авторы. И они посчитали, что самое главное для России – это обеспечить к 2026 году приток населения в Сибирь и на Дальний Восток, предварительно остановив отток. Отток населения с Дальнего Востока скоро без всяких усилий прекратится. Потому что все, кто стремится удрать отсюда, скоро все-таки переедут в Центральную или Южную Россию, а кто-то вообще – за рубеж. Уже сейчас в университете на Русском острове проходят летние лагеря для российских школьников, где дети погружаются не только в английскую языковую среду, но и усваивают все современные наработки европейского или американского мира с его античеловечностью. Дети даже называют себя в лагерях исправленными на английский вариант именами: Элизабет, Джудди, Майкл, Джонн… Простые русские ребятишки, чьи заблудившиеся родители заняты «деланием денег», кричат «Ол райт!» и отказываются от своих родных имен. Эти дети подрастут и уедут туда, где их будут называть английскими именами. А вместо них в соответствии с ключевыми идеями миграционной политики России приедут Алимы, Фердовси и Махмуды. Махмуды будут обслуживать большой нефтедобывающий, рыбоперерабатывающий, логистический и туристический бизнес. А выехавшие на Запад дети местных жителей Дальнего Востока станут, к примеру, толерантными инженерами и программистами с «оптимальным гендером», кто-то из них станет трансгендером. Вероятно, об этом мечтают их родители.
Делатели современной миграционной политики в России трудятся над разработкой законодательства, которое априори направлено на массовый приток чужеродных в духовно-культурном отношении людей.
На этом фоне осуществляются Государственная программа переселения соотечественников и поддержка тех, кто выезжает из районов Крайнего Севера. Затея с переселением соотечественников открыла дополнительный канал для тех же выходцев из Средней Азии или Закавказья, которые в соответствии с программой получили возможность быстрого обретения российского гражданства. Значительная часть переселенцев просто использовала госпрограмму для того, чтобы за государственный счет переселиться в Москву и Подмосковье. Хотя изначально ставилась цель в первую очередь заселить Сибирь и Дальний Восток.
Прожив в отдаленной территории вселения положенные по госпрограмме два года и получив немалые подъемные, многие переселенцы-соотечественники спокойно выезжают в Центральную Россию.
В целом-то многозатратная для России программа переселения соотечественников за десять лет своего существования позволила за государственный счет переехать в нашу страну всего лишь нескольким сотням тысяч людей, среди которых немало тех, кого называют соотечественниками лишь по факту их рождения в СССР.
Много сомнений вызывает программа по переселению из районов Крайнего Севера. В России с 2002 года действует Федеральный закон «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». В соответствии с этим нормативным правовым актом все, кто пожелал выехать из стратегически значимых для России территорий могли получить немалые деньги на обретение жилья в более комфортных условиях. Эта программа в реальности стала мощным стимулом для оттока нашего населения из территорий, которые представляют для государства наибольшее значение. Из территорий, которые с колоссальными усилиями заселялись столетиями. В результате этого оттока позакрывались целые поселки в Магадане, на Чукотке, в Хабаровском крае, в Иркутской области. Порой даже создавались условия для того, чтобы населенные пункты становились непригодными для проживания. Не подвозилось топливо, не поддерживалось образование в школах и медицина, не решались проблемы с завозом продуктов питания. А потом людям предлагали уехать, да еще давали за это деньги.
Сейчас много разговоров об освоении Арктики и Севера. Однако население собственное мы оттуда вывезли.
Cколько афер и мошеннических схем связано с этой программой переселения с Севера – в этом, вероятно, еще предстоит разобраться следствию. Люди идут на различные подлоги, лишь бы получить большую субсидию на покупку жилья все в той же Центральной России.
Недавно познакомился с ситуацией, когда жительница одного из БАМовских поселков, переехав в Москву, требует сертификат на жилье. Прописывает фиктивно в поселке, где жила ранее, свою дочь вместе с детьми. Требует по суду признать детей членами семьи, чтобы сумма по жилищному сертификату была больше. Дочь этой тети уже пятнадцать лет как уехала с БАМа, живет и прописана в Подмосковье. Дети, то есть внуки этой женщины, вообще в этом БАМовском поселке никогда в своей жизни не были. Однако все семейство получает миллионы рублей на покупку еще одной квартиры в Москве, которая сдается в аренду, чтобы дочь не утруждала себя поисками работы.
При этом районный судья того самого поселка выносит все решения заочно, без явки в суд тех, кто рассчитывает на получение сертификата. Ведь они не могут взять такси и подъехать на судебное заседание из Москвы на БАМ. По всей видимости, односельчане хорошо знакомы и таким образом помогают друг другу осваивать государственные средства. Сколько еще родственников и знакомых этого судьи переехали таким образом в Москву или другие более веселые города России. В Москве сейчас находится очень много людей, которые практически не работают. Ходят по магазинам, посещают кинотеатры и аттракционы, любуются столичными пейзажами. Это люди, которые живут на проценты или на то, что сдают в аренду пару квартир, нередко приобретенных с помощью тех же северных сертификатов. Приехавшие из регионов в Москву далеко не всегда становятся фактором конкуренции на рынке занятости. Бывает так, что занятость им не нужна. Они отдыхают. А работают узбеки или таджики, которые селятся на квартирах, сдаваемых в аренду новыми москвичами.
Внимательно изучая нашу миграционную политику за последние двадцать лет, трудно согласиться с тем, что действия ее авторов стихийны и малопрофессиональны. Учитывая еще и то, что уже несколько лет реализуется проект по формированию некой виртуальной «российской нации», очевиден вполне профессиональный подход по разложению и замене русского населения, по опустошению российских окраин и наполнению их новыми людьми с нерусской и даже чужеродной для традиционной России культурой.
БЕРЕГ РОССИИ