На Донскую
Умытая дождями Москва. Даже на мокром асфальте следы синего неба. Синева пропитала влажный еще августовский воздух. И в переливающихся желтых куполах трех церквей – краски уже почти осеннего неба. Да всего-то один день до сентября. Воскресение августа и… Донская икона Божией Матери в первый осенний день. Голубое небо в желтеющей листве, белые хризантемы, синие астры… Детские улыбки и портфели с тетрадями в клеточку… Веселая суета мирного времени. Под Покровом Царицы Небесной. Сколько раз Матерь Божия спасала Москву и всю Россию, даруя благодатное время мирных дел и детской радости…
Донской Образ Царицы Небесной – это образ Любви, рожденной в самопожертвовании за други своя. Это Покров над русским войском и над каждым православным воином. Икона была с русскими в страшной и невероятно героической Куликовской битве. И не раз потом даровала победу нашему славному христианскому воинству…
Похоже, и сейчас близится грозное время, когда придется всем русским открыто встать на смертельную битву за свою Веру и Отечество. Как тогда на Куликовом поле…
Жалкий безсвязный лепет наших политиков и даже некоторых церковных деятелей про «большое значение экономики», про «глобальный мир», про «подвиги» Сталина» и «радости» советского государства», про «братоубийственную войну на Украине» – просто чушь, грязная дымовая завеса, скрывающая реальное стремление сил зла уничтожить русский народ и даже стереть память о нем.
В простых русских городках и селах живут люди, которые уже хорошо видят правду сквозь этот дым. Сегодня не официальная Российская Федерация защищает Донецк. Там с оружием стоят наши обыкновенные русские ребята, добровольно, без участия официальных органов, уехавшие защищать Русский мир. И видно нам всем скоро придется встать на очень жестокую битву с теми, кто ненавидит Святую Русь. И, может быть, уже эта осень принесет свои плоды…
Донской Образ Матери Божией называется Умиление. Так умиленно склонилась Дева Мария к Божественному младенцу на иконе. И так склоняется Матерь Божия над нами – русскими. Нам лишь радоваться, благодарить, да без страха смотреть смерти в глаза.
…Молодой, еще зеленый сентябрь. И тонкий месяц желтой дужкой в темно-синем небе. Прохладный вечер накануне последнего августовского дня. Мгновения, и отойдет от летнего берега в глубокую бухту осени парусный фрегат. Что там, за синими проливами? Упали первые капли холодного дождя. Рванул недобрым порывом океанский ветер. Предвестники тайфуна, морского урагана потянулись белесой паутиной в напряженном воздухе…
И.Р.