К ГРЯДУЩЕМУ ВСЕРОССИЙСКОМУ СОБОРУ

+

К ГРЯДУЩЕМУ ВСЕРОССИЙСКОМУ СОБОРУ

На конференции, посвященной 100-летию Приамурского Земского Собора (19 июня 2022 года в Москве, в гостинице «Националь»), говорилось, что в будущем обязательно будет Всероссийский церковно-государственный собор, и что на нем будут раскрыты многие тайны, перед всем миром произойдет обличение зла, и, в первую очередь, связанного с убийством Святого Царя Мученика Николая и Святой Царской Семьи. Выступавшие на конференции говорили, что предстоящий Всероссийский Собор – дело будущих поколений. Но возникает вопрос, смогут ли эти будущие поколения проявить хотя бы интерес к возможности решения судьбы России путем церковно-государственного Собора? Ведь мы видим сегодня состояние «будущих поколений». Даже в православно-патриотическом, монархическом движении сегодня уже в основном люди старшего возраста. И зачем нам перекладывать ответственность на тех, кто придет после нас? Неужели наше поколение не принесет плода в виде реального обращения России к основам Православной Самодержавной монархии? Ведь Господь дал нам очень много с тех дней, когда стала возрождаться церковная жизнь, и народ открыто заговорил о монархии. Нам много было дано, и много с нас спросится.

Прошедшие десятилетия, с духовной точки зрения, были богатейшими. И прискорбно, если многие не воспользовались этими богатствами. Высокий уровень издания духовной литературы, множество открытых храмов, монастырей. Развитие церковных искусств, доступность религиозного образования привели к тому, что лучшие люди пошли служить Богу и просвещать свой народ. За прошедшие богатые годы только ленивый не взял для своей души частицу бесценного сокровища Церкви. И сейчас мы надеемся на будущие поколения, которым всё чаще вместо православной жизни враг рода человеческого предлагает жизнь виртуальную и цифровую. Сегодня вместо прекрасной перспективы дальнейшего процветания Церкви на Руси мы видим ужасающее положение русской культуры и русского народа, не получающего и гроша на удовлетворение своих культурных и просветительских потребностей. Мы видим перспективу инклюзивно-социалистического цифрового рабства, красные флаги и движение совсем не в «прекрасное далеко», а в тревожное будущее под звуки песни «И Ленин такой молодой…»

Надежда на будущие поколения вряд ли имеет крепкие основания. Нужно сказать слово и нашему воцерковленному поколению. При сохраняющихся тенденциях, в будущем церковных людей будет меньше, чем сегодня. Об этом свидетельствует даже статистика молодежи, получающей религиозное образование.

Нужно признать, что с духовной, просветительской точки зрения, в нас было вложено невероятно много. И неужели, плода не будет? Неужели вновь восторжествует то, что не приемлют не только верные Церкви, но и большинство здравомыслящих людей?

Те, кому сегодня за сорок – пятьдесят лет, взрослели в годы, овеянные атмосферой великого юбилея – Торжества 1000-летия Крещения Руси, давшего большой духовный подъем всему русскому обществу и русской культуре. Потому в 1990-х кто-то в светских ВУЗах на исторических факультетах слушал лекции по философии у воцерковленных профессоров. Кто-то писал курсовые на церковно-исторические темы: о святителе Филарете (Дроздове), разбирал гомилии Иоанна Златоуста, изучал ересь жидовствующих. Кто-то вдохновлялся примером иеромонаха Серафима (Роуза), Оптинских мучеников, убиенных на Пасху 1993 года…

Наложило свой отпечаток и то, что духовенство 1990-х – 2000-х годов восприняло традицию Московской Духовной Академии почитания святителя Филарета (Дроздова). Эта традиция в МДА восходит к Святейшему Патриарху Алексию (Симанскому), писавшему богословскую работу о воззрениях святителя и ежегодно проводившему в Академии торжественный Филаретовский акт. Глубокий знаток Ветхого Завета, митрополит Московский и Коломенский был богодухновенным мыслителем и певцом Самодержавия, не власти государства, но Самодержавия. Еще до революции литература о святителе Филарете была очень обширна и объединялась термином «филаретика». Потому многие епископы и священники, вышедшие из МДСиА еще в прошлом десятилетии, соприкасаясь с духовным наследием святителя, понимали, в чем суть Самодержавия, и не с политической, а религиозной точки зрения.

Главный храм МГУ на Моховой улице в конце 1990-х украсился церковью святителя Филарета (Дроздова). Это прекрасно, потому что его духовное, отрезвляющее и вразумляющее слово должно быть рядом с ученой мыслью – с Университетом, и рядом с политической мыслью – с Кремлем.

В 2004 году в Храм Христа Спасителя были перенесены святые мощи нашего «Московского Златоуста», как называли митрополита Филарета еще при жизни. Мощи перенесли из Троице-Сергиевой Лавры, а главные идеи этого автора как будто постарались забыть. Новоспасский монастырь успел издать проповеди святителя. Но каждый год современной истории, каждый год, приближающий нас к мировой катастрофе, которой только и может завершиться деспотия тайной хазарской империи, делает все более громкими, великими и пророческими слова «Московского Златоуста», как и слова богодухновенного писателя и стратилата Михаила Константиновича Дитерихса о Самодержавии. Мировой кризис вопиет об их правоте.

Господь дал чадам Церкви в минувшие тридцать лет большую благодать. Ответы на главные вопросы были на поверхности. И эти ответы говорили о том, что ни России, ни простому русскому человеку нельзя быть без Бога. Реалии нашей жизни, когда русский православный народ оказался обобранным и ограбленным, любому человеку, даже без всякой теоретической подготовки свидетельствовали и свидетельствуют о том, что нужен свой православный национальный Царь, религиозно-политический лидер, отвечающий перед Богом за веру, народ и землю.

Многие монархисты, по убеждениям, не участвуют ни в каких-либо институциализированных движениях и партиях, поскольку Самодержавие – это религиозная идея, а не политическая. Религиозное самодержавное сознание не приемлет парламентов и политического раздробления народа на партии. Это воззрение, убеждение и вера. Это уверенность и доверие Богу, что от Него исходит самая лучшая форма земной организации власти. Тем более, парламенты во всем мире занимаются ныне откровенной сервильной работой, обслуживая хазарский капитал и его непомерные аппетиты.

Одно из средств этого капитала, используемое для того, чтобы окончательно ограбить каждого индивида, лишить людей частной собственности и умертвить как можно большую часть населения планеты – это социализм. Об это прозорливо писали защитники Православия и Самодержавия еще в 1910-х годах, указывая, какие истинные цели скрываются за хазарской пропагандой республик и социализма. Мы все это увидели на практике ныне. И мегабогатые «социалисты» не скрывают своих циничных богоборческих планов. И сегодня им уже не нужны романтические писатели и певцы революции для борьбы за свой проект. Инклюзивный капитало-социализм хочет взять реванш с минимумом затрат и даже не стремится прикрываться, как ранее, великими художественными произведениями – французскими романтическими обманками, как инклюзивные «Отверженные» Гюго, революционные картины Делакруа или романтико-революционная французская музыка.

Но русский народ уже не откажется от своего избранничества. Кого-то можно обмануть, как и сто лет назад, но не всех. Мы вынырнули из бездны и увидели Свет, который тьма не может объять. И мы, русские, молимся о том, чтобы на земле была Воля Божия, а не хазарская, и молимся о Православном Помазаннике.

В нашей жизни был и есть святитель чудотворец Иоанн Шанхайский, его подвиг Любви и его важные монархические идеи. Прославлен и святитель Серафим (Соболев). Был Патриарх Алексий II, архимандрит Кирилл (Павлов), архимандрит Наум (Байбородин), схиархимандрит Иона Одесский (Игнатенко), схиархимандрит Власий (Перегонцев)… Были архиепископ Аверкий (Таушев), первоиерарх РПЦЗ митрополит Лавр (Шкурла), американский просветитель иеромонах Серафим (Роуз) и миссионер игумен Герман (Подмошенский). Благословение святителя Иоанна, архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского, а также игумена Германа (Подмошенского) из русского рассеяния находится в доме каждого почитателя Государя – копии знаменитой мироточивой иконы Святого Императора-мученика Николая Александровича.

В 2000-е годы был освящен Великим чином возрожденный Храм Христа Спасителя, и состоялся Юбилейный архиерейский собор. На нем прославили в лике святых Царскую Семью и сонм Новомученников и Исповедников Церкви Русской. И с тех пор два мраморных царских кресла в Храме Христа Спасителя у фрески избрания и помазания Давида на царство стоят не ради украшения. Уже более двадцати лет стоят. И, конечно же, не для того чтобы быть оскверненными самозванцем или актером, участвующим в мировом масонском конкурсе лжи и вероломств на роль антихриста.

Вспоминается, что еще в 1990-х годах в университетской среде «появился» философ Дугин (не лично, но через своих адептов), привнося в молодежную среду темные оттенки специфической западной мысли ХХ века, популяризацией которой он занимался. Появились сомнительные журналы. Мы услышали о тех книгах и авторах, которые через десятилетия, как оказалось, стали классикой у постепенно умножившихся в России адептов деструктивных культов. Но в журналах «Элементы» Дугина в 1990-х годах обсуждались не только статьи «марроканского еврея» Жака Аттали, но и кое-кого из тех, кого сегодня принято считать «монархистами» и «патриотами». Тогда уже эта группа думала о «монархии». Сейчас выяснилось, что либо о «социал-монархии», либо о «наци-монархии». В 2021 году семья Гогенцоллернов-Романовых-Беттарини стала лицом этого проекта, не то «наци-монархии», не то «социал-монархии», который презентовали со всей свитой во время венчания в Исаакиевском соборе.

Монархическое движение оттого-то и разрозненно, что с самого Приамурского Земского Собора, еще с 1922 года началась работа по его раздроблению.

Невольным выразителем отношения кругов, продвигающих идеи конституционной монархии (а на деле «социал-монархии» или «наци-монархии») к царской власти, стал установленный в январе 2022 года в Челябинске памятник Царю-Освободителю Александру II (по образцу разрушенного памятника в Златоусте). Постамент этого скульптурного изображения Царя оказался в три раза меньше, чем был когда-то подлинный постамент. Получилось, если мягко сказать, не очень величественно. Любой человек с художественным образованием сразу скажет, в чем здесь грубая ошибка. Ведь скульптура создавалась с учетом иного уровня зрительного восприятия монумента. К тому же, накануне угроз насаждения цифрового рабства Государь Александр II с «Манифестом об отмене Крепостного права» в руках, устанавливавшийся в 1870-х годах выглядит очень странно сегодня, в 2020-х годах, когда нам угрожают цифровыми клетками и тотальным контролем. Памятник Государю-Победителю и Освободителю, давшему свободу Болгарии, в честь чего и София украсилась прекрасным и величественным Собором святого благоверного князя Александра Невского, нужно поставить на соответствующий постамент, а не «принижать» Царя и Династию. У памятника пролетарскому писателю Максиму Горькому, что неподалеку, — адекватный пьедестал, а у великого Царя — достойного пьедестала нет. Таковы же, вероятно, чьи-то ожидания от будущей монархии — Царь на низком троне и на низком постаменте.

К счастью, большинство носителей монархического сознания далеки от политических игр, в которых мировые манипуляторы хотят поэксплуатировать устремленность православного народа к Самодержавию.

И насчет тайн, раскрытия которых можно ожидать на будущем Всероссийском церковно-государственном соборе. Неужели для наблюдательного человека не явно многое из того, что так небрежно лишь прикрывается флером приличия и благообразия в современной политике? Разве большинство «тайн» действительной является тайнами для нынешнего думающего человека, не входящего в унылую массу безразличных потребителей?

Сегодня многие православные видят и знают механизмы уничтожения христианского наследия. Один из ярких примеров — проект с «екатеринбургскими останками», который рассчитан в основном на массы обывателей, не знакомых с историей России и Церкви.

Состоявшийся во Владивостоке в 1922 году Приамурский Земский Собор не обсуждал никаких тайн. Достаточно было изданной тогда книги Михаила Константиновича Дитерихса об убийстве Царской семьи и близких им людей на Урале. Собор просто признал Самодержавие единственно возможной формой правления для России и принес покаяние.

Дитерихс писал в 1930-м году: «Только стоя перед остатками этого ужасного костра-пепелища в глухом углу Коптяковского леса, почувствовал я в полной мере весь тот страшный, кошмарный, непрощаемый грех нас всех, который мы совершили в 1917 году. И не только перед этими безвинными АВГУСТЕЙШИМИ МУЧЕНИКАМИ, но перед всей Великой прошлой историей России».

Потому на соборе во Владивостоке главным была не тайна, а осознание произошедшей трагедии и покаянное обращение к Богу.

Вряд ли Всероссийский церковно-государственный собор – дело будущих поколений. Будут ли они, эти будущие поколения православных монархистов при утверждении цифровых «трендов»? Но очевидно, что наше поколение, обратившееся к Богу после юбилея в честь Тысячелетия Крещения Руси, не может смириться ни с мавзолеем, ни с пентаграммами, ни с «Союзом нерушимым» в качестве государственного гимна. Те, кто испили чистой воды, не захотят больше пить из грязной лужи. И большевики, убивая Государя, знали, что русский народ не отречется от своего избранничества и от своих Помазанников. Но, друзья кайзера Вильгельма, приславшего в Россию в сложный момент запломбированный политический вагон, друзья Гитлера, цари-карбонарии на низких постаментах нам тоже не нужны. Не нужно осквернять троны Храма Христа Спасителя участниками мирового конкурса вероломства и лжи на роль антихриста. Этот конкурс мы и без того ежедневно наблюдаем в светской мировой политической жизни. Обо всем этом заявит Всероссийский церковно-государственный собор. Но сегодня, мы еще предположить не можем, какие обстоятельства будут ему предшествовать. Однако думаем, что этот Собор – дело нынешних поколений.

Романов Игорь Анатольевич,

Романова Владислава Николаевна,

Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Запись опубликована в рубрике Великий путь России. Добавьте в закладки постоянную ссылку.