ГЛОБАЛЬНАЯ ЛИБЕРАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И РОССИЯ

ГЛОБАЛЬНАЯ ЛИБЕРАЛЬНАЯ

РЕВОЛЮЦИЯ И РОССИЯ

Кажется, что сегодня, на фоне больших угроз, нас – патриотов – как будто вдохновляет война с либералами. Либерализм уже воспринимается как благоприятная среда для распространения вируса, с чем трудно поспорить.

Сами либералы предрекали большой кризис в России, который должен был начаться в марте. И кризис начался. Они намекали, что будет что-то новое, необыкновенное, что мы уже страну не узнаем. Некто политолог Валерий Соловей активно вещал в феврале на «Эхо Москвы» о том, что «в марте мы все проснемся в другой стране, запасайтесь провизией…». Он убеждал зрителей в этом, говорил, что у него есть эксклюзивная информация. Неужели либералы знали все заранее? Прямо как с башнями в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Там ведь тоже накануне со стороны «защитников прав и свобод» делались намеки на какие-то предстоящие события. И позднее было собрано множество фактов о том, что башни были взорваны изнутри. А после — США в Афганистане и широко развернутая агрессия глобалистских сил под предлогом борьбы с терроризмом в мире.

Президент Путин заявил еще в прошлом году, что пришел конец «эпохе либерализма». Но почему только сейчас пришел конец этой эпохе? И на самом ли деле это конец, а не «внесение поправок»? О том, что либерализм как бы исчерпан, заявлял Трамп, а Си Цзиньпин так вообще к либерализму даже не прикасался и в своем Китае эту эпоху не разрешал. Хотя так, вероятно, только кажется. Вопрос в том, что на самом деле представляет собой либерализм как таковой, по сути.

В чем суть либерализма? —  «Незыблемость прав и свобод человека». Вот в этом большая беда. Человек, в соответствии с либеральными взглядами, – центр мироздания. А где же Бог? Где Святая Троица? Где-то, может быть, рядом, в стороне или совсем далеко. Чаще либеральные умы склонны к рассуждениям о каком-то высшем разуме, законе мироздания, о том, что все религии ведут к Богу… Или о том, что Бог не познаваем, или, что Его нет вообще… Главное, что в центре – человек с его страстями, пороками, вожделениями, похотью… Человек со всем своим стремлением ко греху и к свободе совершать грех. Ведь если Бога нет, если Христос не в центре твоей жизни, значит все дозволено, значит в центре – ты сам со своим желанием утвердить себя среди других человеков.

К чему ведет утверждение, что выше всего в мире – человек с его правами и свободами? К тому, что появляются группы людей, которые считают, что их свободы должны принимать и обеспечивать все остальные. Либерализм ведет к тому, что появляются избранные, особые, высшие…

Порой кажется, что сегодня эпоха либерализма только начинается по-настоящему. Сегодня как будто готовится торжество либерализма во всем мире. И это будет либерализм для самых больших либералов, для либералов глобальных, для тех, кто ставит свои права и свободы выше всего человечества и даже выше воли Творца и Создателя. Глобальный либеральный переворот делается с принесением в жертву целых слоев мелких и жадных либералов, которых выращивали и выкармливали на убой большим, угрюмым либералищам.

Большой либерал Трамп, чья история жизни свидетельствует о том, как он выстраивал вокруг себя бизнес-империю, чтобы утвердить себя великого в центре общества, чтобы удовлетворить свои похоти и желания. Трамп имеет единомышленников, таких же борцов за свои личные права и свободы. Им пока по пути на вершину фашизма-либерализма. Трамп с единомышленниками убивает государственных деятелей других стран, устраивает войны и провокации в мире, лжет на мировом уровне и угрожает всякому, кто против прав и свобод Трампа и его попутчиков… А нам с экранов телевизоров объявляют, что Трамп – это большой национал-патриот, это тот, кто «борется с мигрантами» и несет самую большую угрозу всем либералам в мире. И мы смотрим на Трампа, как на союзника в борьбе с либерализмом. И мы смотрим как на союзников на всех, кто против либерализма. Будь то антилибералы Италии, Китая, Индии или Зимбабве… И мы аплодируем стоя.

Сегодня у самых больших, богатых и мохнатых либералов, управляющих финансовыми потоками, назначено по календарю – перевести мир в новую эпоху. В эпоху единого глобального общества с единой новой религией, с едиными для всех стандартами жизни. И для этого надо покончить со всякими там свободами и правами для основной массы людей. Свободы и права должны быть только у тех, кто на самом верху пирамиды. Внизу – рабы. И рабы сами, своими руками в борьбе с «пушечным мясом», со специально выращенными либералами, должны сделать себя рабами. Отчего так визжит как недорезанный поросенок и матерится как «пьяный сапожник» либеральное радио «Эхо Москвы»? У них такая задача по плану. Они должны показать обществу, как омерзительны либералы и русофобы. Они должны вызвать огонь на себя. Они и им подобные должны разжечь пожар, потушить который можно только из мощного брандспойта, направив на общество струю жесточайших норм и ограничений. Общество само просит ограничений, потому что без ограничений, как утверждают мировые СМИ, все сдохнут от коронавируса.

При этом, борясь с либерализмом с одной стороны, мы с легкостью принимаем его с другой, порой более существенной. Мы сами «с пониманием» относимся и, не задумываясь, принимаем либерализм даже в Церкви. Принимаем ситуацию, когда права и свободы граждан и даже священников ставятся выше заповедей Христовых, выше канонов церковных. К чему ведет церковный либерализм? К отказу от Христа, к отвращению народа от храмов. И исходит этот либерализм и экуменизм в первую очередь не от молоденьких короткостриженых, напомаженных и весьма вольнодумных батюшек и епископов, а от тех, кто их назначает на приходы и епископские кафедры.

В минувшее воскресение в московских, да и во многих других храмах уже ввели либеральное новшество. Причащает священник людей Святых Христовых Таин из Чаши и омывает после каждого причастника лжицу в дезинфицирующем растворе. В силу дезинфицирующего раствора церковные либералы верят больше, чем в Бога, Тело и Кровь Которого, прибывают в Чаше. Церковные либералы подчиняются требованиям либералов во власти. Почему? Потому что, если не подчинятся, их личные права и свободы будут нарушены. И выходит, что эти права и свободы поважнее Христа.

В свою очередь либералы во власти выполняют требования больших мировых либералов. Почему? Потому что от больших глобальных либералов, от Ротшильдов и Рокфеллеров, от всего мирового правительства зависят их права и свободы. А они, либералы, ценят их выше заповедей Божиих.

Либералы в обществе, в Церкви и во власти служат прежде всего себе, своим семьям, своим кланам и партиям. Они служат не Христу, а тому, кто борется с Христом за неприкосновенность прав и свобод человека совершать грех.

Либералы говорят, что служат России, в реальности часто оказывается, что отрабатывают чей-то заказ, реализуют интересы какой-нибудь бизнес-группы или программу какой-то партии. Или входят в какое-то международное сообщество, интересы которого выше интересов собственного народа или Церкви.

Никакие политические партии не могут служить России. Они служат сами себе, своим политическим целям. Если допустить, что в России должна быть какая-то политическая партия, то в нее должен входить весь наш народ.

Однако сегодня даже существуют политические партии монархистов. И нередко возглавляют эти объединения люди совершенно либерального склада, устремленные к деньгам, власти и глубоко зависимые от больших мировых либералов. В Россию из либеральной Европы даже приезжают лощеные и пышноликие представители «царственных домов», требуют себе особняки в центре столицы. И «осчастливливают» нас тем, что согласны править нами. И обретается немало тех, кто с цветами и радостью встречают «легитимных» царей, посланных на Русь большими транснациональными либералами. Находится немало подданных, готовых служить хоть черту лысому, лишь бы стать дворянами и навсегда защитить свои привилегии, свои особые права и большие свободы.

Либералы изворотливы и сейчас те, кто жаждет крови «жертвенных либералов», всяких штатных навальных, венедиктовых и альбацей, порой сами оказываются агентами больших либеральных кругов, скрывающих свои физиономии под антивирусными масками.

Кто были большевики-ленинцы? Кто-то скажет, что они были государственниками, боролись даже с либерализмом. Боролись за что? За Правду Христову? За Россию? Нет, за права и свободы своей интернациональной группировки. А за что боролись, предавшие Царя дворяне, бывшие царские генералы, белогвардейцы? Многие тоже боролись за свои интересы, за свои имения и звания, положение в обществе. Много ли было тех, кто воевал за чистую монархическую идею, за то, чтобы Россия жила в вере Православной с Помазанником Божиим во главе?

За что же сегодня бороться нам, тем, кто не стремится утверждать свои личные права и свободы, свое право на грех? За что бороться нам, не желающим быть либералами даже в самом широком смысле этого слова? За что бороться православным русским людям, искренним и бескорыстным патриотам своего Отечества, которых под предлогом всевозможных вирусных, террористических и военных угроз готовы просто посадить на цифровую цепь, закрыть в цифровую клетку, призвав на помощь, по мысли одного телеведущего, военных. Дескать, военные будут патрулировать улицы, чтобы следить за порядком и загонять выбравшихся из дома граждан туда, где им следует находиться. Порядок, безусловно, нужен. Но не тот, мировой, который под угрозой вируса нас заставляют принять. Порядок нужен, но не такой, при котором закрываются храмы и предаются поруганию Таинства Церкви. Порядок нужен, но не такой, при котором хорошо замаскированные либералы под патриотическими лозунгами утверждают в стране свою власть и общемировые «антилиберальные» права и свободы. Порядок нужен, но это должен быть порядок Евангельский. Порядок, который должен стать результатом не общемировой ультралиберальной фашистской революции, а плодом покаяния, плодом молитвенных трудов и действия Святого Духа в наших сердцах и умах.

И для этого у Русского народа есть немалый опыт. Опыт, выраженный в наставлениях наших святых и выдающихся мыслителей. На основе и с учетом этого опыта в патриотических кругах уже разработаны концепции и стратегии. И в первую очередь это фундаментальные державные труды русского мыслителя, директора Института русской цивилизации и главного редактора газеты «Русский Вестник» Олега Анатольевича Платонова.

Серьезным вкладом в создание современной державной идеологии России является неоднократно перепубликованная в разных изданиях работа «Почему Россия не Европа» главного редактора «Русской народной линии» Анатолия Дмитриевича Степанова, изложившего в своем труде «Десять принципов современной государственной идеологии».

Особое внимание обращает, ставший уже довольно известным, документ «Русский Манифест», разработанный общественным деятелем, аналитиком и публицистом Андреем Витальевичем Сошенко. «Манифест» создан на крепком фундаменте русской православной мысли, хорошо структурирован, внятно изложен и представляется вполне реальной, действенной стратегией для всего русского народа в настоящее время. Этот документ, наряду с трудами упомянутых выше современных русских идеологов, может и должен обсуждаться на всенародном уровне.

Сегодня невозможна борьба с либерализмом в Церкви и государстве без наличия четкой и внятной национальной идеи, национальной стратегии. Без этой стратегии не возможна даже борьба с вирусом, терроризмом и войнами.

Не надо выдумывать какие-то частные концепции, формулировать программы захвата власти и установления диктатуры какой-либо небольшой социальной группы. Надо возродить и сберечь Россию, надо оградить от либеральных посягательств древние устои нашей Церкви. И сделать это мы можем, только приняв сердцем Христа и имея крепкую православную стратегию, которая не насаждается народу сверху, не исходит из каких-то узких политических кругов конспирологов и заговорщиков, а рождается в нашем народе и принимается всем народом. Соборно и всенародно.

Да воскреснет Русь! И расточатся врази Ея!

Романов Игорь Анатольевич,

Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Запись опубликована в рубрике Геополитический взгляд. Добавьте в закладки постоянную ссылку.