СЛЕДОВАТЕЛЬ ШВЕЦОВА,
«ЦАРСТВО ЖЕЛЕЗНЯКА»
И НИКОЛАЙ КАКЛЮГИН
Всё, что происходит с врачом-наркологом Николаем Каклюгиным, когда-то кончится. Для заказчиков, организаторов, исполнителей его ареста и травли всё это кончится тем, что они поменяются местами с Николаем.
В зале суда в Ростове-на-Дону 12 февраля, когда шло внезапно объявленное заседание по делу Николая Каклюгина, был слышен какой-то истеричный смех. Казалось, что провокационное «дело Николая Каклюгина» дошло до такого напряжения, что с кем-то случился нервный срыв, припадок. Мы слушали аудиозапись. Оказалось, что страшно смеялась следователь, которая постоянно куда-то теряет документы Николая, не может отыскать переданные от него заявления. Само поведение следователя Швецовой, которая ведет выдуманное дело Николая Каклюгина, вызывает большие сомнения в ее профессиональной пригодности. Постоянная потеря документов, неадекватный смех во время судебного заседания, полное игнорирование тяжелого состояния здоровья Николая и вызов на допросы в связи с выдуманным обвинением… Может ли быть следователь Швецова допущена к выполнению своих служебных обязанностей? Следователь, как свидетельствует адвокат Николая Каклюгина, ведёт дело с грубейшими нарушениями законодательства. С таким подходом, да ещё при таком вызывающем смехе во время процесса, за которым следит вся страна, Швецова вряд ли должна трудиться там, где она сегодня трудится. Однако, как бы там ни было, она прилагает все свои знания и умения, чтобы отправить Николая из СИЗО в тюрьму. Дело свое она делает весело, с огоньком. Но от чего же такой смех? Над чем смеялась в суде подполковник Швецова? Уж не над статьей ли помощника Президента Владислава Юрьевича Суркова? Ну, а что? Владислав Юрьевич смешно пишет. Как он там про «глубинный народ» загнул? Народ уже неделю обсуждает, понять никак не может, зачем Владислав Юрьевич всё это написал. Но, может быть, следователь поняла? Скорее всего, поняла. Чего не понять-то? Ей всё понятно. Арестанты – это и есть глубинный народ. Это тот самый народ, который глубоко упрятан.
Времена-то какие на дворе наступают! Посмотрите, то одному патриоту России «статью шьют», то другому, то третьему. «Да, мы вас всех глубоко упрячем! Надолго!» — вполне вероятно, что именно так и поняла намек Владислава Юрьевича простая следователь из Ростовской области. А, может быть, верно она это поняла? Как будто власть в лице Суркова озадачена, что что-то надо делать с народом нашим глубинным. Судя по тому, что власть никак не реагирует на ситуацию с Николаем Каклюгиным, перспективы «глубинному народу» готовятся весьма суровые.
Стоит ли говорить, что из официальных инстанций, в которые были отправлены официальные письма, пришли совершенно бессодержательные ответы? Из аппарата Верховного Суда вообще возвратили наше обращение, сопроводив длинным текстом со ссылками на законодательство. А ведь могли бы, в крайнем случае, переправить письмо в другой орган государственной власти, как-то отреагировать. Почему такое бездействие, халатное отношение к делу?
Кадровый кризис ломает нашу государственность. И не только государственность, но и церковность.
В Московскую Патриархию безрезультатно обращались не только мы, но и сам Николай Каклюгин. Он отправлял письмо на имя Патриарха. Просил помощи у Святейшего. Просил помощи человек, который по навету злому сидит в СИЗО, имея не малые заслуги перед Церковью. Верой и правдой Отечеству служил. Со злом наркоманским боролся, Русь от сектантов злобных защищал, Церкви помогал.
Николаю пришел ответ, но ни от самого Святейшества, а за подписью священника А. Алексеева из Синодального отдела по тюремному служению. Священник Алексеев так прямо и сказал, мол, Патриарх ни в какие-такие дела не вмешивается. Вся суть письма в одной фразе: «Должны сказать Вам, что Предстоятель Русской Православной Церкви даже в виде исключения не может выходить за рамки правового поля и не уполномочен вмешиваться в судебные тяжбы и разбирательства, связанные с экономическими, политическими и другими преступлениями, а также оказывать влияние на решения сотрудников государственных, общественных и иных учреждений, не входящих в подчинение Московского Патриархата Русской Православной Церкви»…
И тут сам собой, как топор, вопрос в воздухе повисает: «А ты, дорогой батюшка, Московский Патриархат Русской Православной Церкви с Синедрионом не перепутал?»
Но ведь действительно, у одних – всё по букве закона. А у других – по любви христианской. Вот ты, добрый батюшка, воззовёшь ко Христу: «Господи, помоги! Погибаю! Ни за что оклеветан, в кутузке сижу, убивают меня! А я, Господи, ещё Тебе и ближнему своему послужить хочу! Помоги Господи!» А Господь тебе ответит: «Даже в виде исключения, дорогой священник А.Алексеев, не могу выходить за рамки правового поля и вмешиваться в судебные тяжбы и разбирательства…»
Видишь, батюшка, беда-то какая?! «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи» (Мф.23. 1:3)
Чем дальше люди интересуются ситуацией, связанной с незаконным арестом Николая Каклюгина, тем больше у них возникает вопросов не только к следователю Швецовой – маленькому исполнителю задач от больших заказчиков. Не только к функционерам из Патриархии. Много вопросов к представителям светской власти. Например, к депутату Госдумы Железняку, который курирует общественную организацию «Национальный антинаркотический союз» (НАС). НАС, как свидетельствуют документы и известные авторитетные эксперты, образован на базе неопятидесятнической секты «Царство Бога». При этом Национальный антинаркотический союз по своему происхождению является союзом антироссийским. Документы, фиксирующие подрывную и антироссийскую направленность НАС, изложены в фильме врача-нарколога, борца с наркоманией и сектантством Николая Каклюгина «Национальный антинаркотический союз — сектантская империя». Как только фильм вышел в эфир, Николая Каклюгина арестовали, обвинили в недоказанном и совершенно абсурдном преступлении — распространении наркотиков. Сейчас в Ростовском суде против Николая Каклюгина выступают весьма неадекватные свидетели, связанные с Национальным антинаркотическим союзом. И это еще ярче показывает, что дело «шито белыми нитками», а его исполнители выполняют хорошо оплачиваемый заказ. Ну кто ж будет бесплатно так рисковать?
Роль депутата Железняка в поддержке сектантской империи НАС в фильме Николая Каклюгина показана очень наглядно. И эта роль такова, что Железняку уже просто необходимо срочно подавать в отставку и бежать за границу. Как это сделал создатель НАС Лушников, скрывающийся, по сообщению EADaily (https://eadaily.com/ru/news/2018/12/28/pravoslavnye-svyashchenniki-prosyat-putina-pomoch-arestovannomu-vrachu-sektovedu), за рубежом. Там, «за кордоном», товарища депутата и матроса очевидно ждут бывшие работодатели. Напомним, что Железняк до прихода в Госдуму возглавлял российское подразделение американской медийно-рекламной империи магната Руперта Мердока. Компания находится в тесном переплетении со спецслужбами США.
В фильме, снятом Николаем Каклюгиным, показано, что организаторы Национального антинаркотического союза имеют контакты с украинским «кровавым пастором» Турчиновым и тесные связи с США – родиной пятидесятничества. В Штаты Лушников регулярно выезжал в поисках финансирования. Многое свидетельствует о том, что Национальный антинаркотический союз создан для обеспечения «майдана» в России. Но поскольку к деятельности НАС оказались прямо или косвенно причастны «очень большие люди», то, вероятно, силовикам не позволяют разобраться с этой структурой «по полной программе». В этом и вероятная причина того, что нет команды по освобождению Николая Каклюгина. Кто эти «большие люди»? От духовника патриарха, который проводил чаепития с Лушниковым и НАСовцами, до председателя правительства, фигурирующего на фото с тем же Лушниковым.
Но как же в этой ситуации быть тем, кто борется за освобождение Николая Каклюгина? Как быть самому Николаю и его родителям? Как быть всем, кто желает спасения нашей Родины? Молиться. Молиться и жить по христиански. Жить по правде и говорить правду. Ведь Бог и есть Правда и Истина. «Не в силе Бог, а в Правде».
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»