Рушится семья – рушится Россия
Как только ни пытаются здравомыслящие эксперты, учёные, общественность уговаривать наших политиков, ответственных государственных деятелей, Госдуму… Как только ни пытаются доказывать, что «демографический потенциал» государства будет падать, снижаться, исчезать, пока будет стимулироваться внешняя миграция, пока будет разрушаться в России семья, пока будут узаконены аборты. Уж не менее двадцати лет об этом на всех уровнях убедительно пишут, говорят, доказывают. Доказывают, что белое – это белое, чёрное – это чёрное.
Аборты – обыкновенное убийство. У нас оно вполне законно. И мы до сих пор рассуждаем, какие условия нужны, чтобы аборты стали невыгодны. А выгода здесь причём? Дело не в выгоде, а в отношении к человеку. Если в человеке мы видим не человека, не образ Божий, а мешок с требухой, то тогда аборты, вообще убийства, людоедство и прочее – это естественно. И если это естественно, то к чему тогда высокие, но совершенно лицемерные фразы, посвящённые заботе о людях? К чему эти фразы о семейных ценностях, выплескиваемые многими нашими политиками в информационное пространство? Аборты должны быть под запретом априори. Если нет, то мы – государство убийц и людоедов. Мы – богоборцы и сатанисты, коль поощряем, допускаем аборты как государственную норму.
Конечно, не все поощряют, многие борются с этим дьявольским явлением. Но на уровне государственной политики всё по-прежнему. По-ленински. Ведь Ленин первым легализовал аборты в нашей стране. Ленин – русоненавистник, сатанист, ненавидевший Христа и отчаянно боровшийся с Ним. Так что же, у нас сегодня продолжается ленинская антихристианская, античеловеческая политика?
Аборты, убийства младенцев происходят на фоне людских потерь в ходе военных действий, на фоне иссякающей рождаемости. Невыгодно? Или кому-то выгодно?
«А куда же девушке деваться, если она одна, никакой помощи материальной? Как кормить дитя, как растить? Зачем же нищету плодить?» – такими вопросами защищают свою дьявольскую позицию адвокаты абортов.
И при этом вся наша реклама, кино и телевизор вплавляют в расплавленные мозги населения блуд как норму жизни. Сейчас назойливо, навязчиво в интернете идёт реклама фильма «Секс до и после». Проблема в фильме экзистенциальная – что там до блуда между блудниками происходит, а что после. Глубочайшая картина, шедевр от изъеденных червями блудного греха. Дети смотрят. Кто это разрешает? Кто допускает? Те же, кто на высоком уровне власти нам рассказывает о необходимости сохранения семьи и России?
А какая семья у нас рекламируется? Папа, мама, два дитя. Три дитя – это уже многодетная семья. А два – норма, стандарт. Нет, ни сколько Господь даст, а два, ну максимум три. Мы же без Бога знаем, сколько и когда детей нам нужно, или не нужно. Наша, так сказать, просемейная пропаганда на самом деле глубоко антисемейная. Потому что, вместо Бога распорядителем человеческой жизни ставится сам человек. И не какой-то нормальный человек, а тот, для кого бог – это все земные, телесные удовольствия и комфорт. Дети такому человеку мешают, они жизнь его некомфортной делают. И этих людей призывают родить хотя бы двух детей. Призывают не по-божески жить и семью по-христиански строить, а детей рожать. Вроде как на консервном заводе банки с тушенкой выпускать. Даёшь план на гора. По-ленински, по-социалистически. Государство деньгами стимулирует рождаемость. За дискомфорт от детей государство готово компенсацию выплачивать. Ну, двух родите, а остальных можно не рожать или выбросить на худой конец после зачатия. Мы вам заплатим.
Да развесьте хотя бы вместо рекламы усечённой семьи с двумя детьми портреты Государя Николая Александровича с его Семьёй, с его пятью святыми детьми. Вот – образец семьи на самом высоком уровне российской власти. Образец христианской семьи, жившей свято в любви и согласии. Но отчего-то Царский образ нам чужд, судя по тому, как ведётся пропаганда «семейных ценностей». Нам Ленин ближе, по всей видимости. Папа, мама, два ребенка… Остальные лишние? Третий, пятый, десятый… Сколько Бог даст, они лишние? Их за борт?
А хорошо бы государству и государственным деятелям пример нравственной жизни показывать, тогда в России семьи крепче будут. Семья – основа государства, его микромодель. Рушится семья – рушится Россия.
Наше общество крепко стоит на защите блуда и прочего разврата. Вон, как взвились, заверещали, когда покойный отец Димитрий Смирнов весьма нелицеприятно высказался о так называемом «гражданском браке». Народ на дыбы встал. Живём, как хотим, блудили и будем блудить, а ты поп в нашу жизнь не лезь!
Только чего ж тогда стенать, что всё больше наркоманов и олигофренов в стране? А коль в блуде чада зачаты, да растут под потоком грязи адской, да воспитываются теми, кто сам без Бога и даже без всякой морали воспитан и в разврате жить продолжает.
Нет в государственной политике нашей христианского образа семьи. Политики всё о земных условиях говорят – денег дать, дома малоэтажные построить, на работу папу и маму определить, чтоб делом были заняты. А вот о нравственности, о том, как человек семью должен создавать, с какой ответственностью к этому нужно подходить, как жить в семье и на какие примеры ровняться – об этом мало, да и то лишь на словах. На деле – реклама «Секс до и после».
А на этом фоне интернациональная миграционная политика, основанная на утверждении откровенной русофобской лжи о том, что «русские работать не хотят и детей рожать не хотят». По мнению мировых регуляторов демографической и миграционной политики, «русские жить не хотят». А как же? Коль сами себя убивают.
Братья и сестры, если будем так жить не по-русски, не по-христиански, а по тому, как нас телевизор и некоторые «лидеры общественного мнения» учат, не будет скоро России, поселятся на наших костях те, кто больше подходит под стандарты нового мирового антихристианского порядка.
Жить надо, семью свою и страну строить надо со Христом. Ведь многие из нас, из тех, кто жил когда-то безбожной жизнью, а потом покаялся и Христа принял, подтвердят мои слова. Многие из нас, кто Божией милостью, чудом выжил в разгуле и разврате адских девяностых и дьявольских нулевых, кто с Божией помощью покаялся и Христа в сердце принял, подтвердят, что со Христом вся жизнь меняется, преображается. Со Христом и только со Христом возрождаются настоящие русские семьи.
Со Христом воскреснет Русь. И расточатся врази ея.
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»