МЫ ПОДХОДИМ К ЧЕРТЕ. Нужен Собор Русской Церкви, но не по призыву уральского монаха Сергия Романова…

МЫ ПОДХОДИМ К ЧЕРТЕ

Нужен Собор Русской Церкви, но не по призыву уральского монаха Сергия Романова…

Мы подходим к черте, за которой начинается открытое противостояние с внешними врагами России и ее предателями. И в этом противостоянии мы можем уповать и надеяться лишь на Бога. Только Бог может спасти Россию и русский народ. Только Бог может уврачевать раны, нанесенные нашей Церкви. Бог может всё, если мы будем с Богом. А мы где сейчас? Мы с кем? Мы никак не можем заставить себя бодрствовать. Как будто сил нет, да и желания…

Мы ведь уже даже в большинстве своем как-то смирились с введенными недавно новыми порядками в нашей Церкви. Еще несколько месяцев назад православные критически и с возмущением обсуждали карантинные меры, которые с легкостью были утверждены на приходах. Но сегодня как-то обмякли, забылись. Хоть и давление вроде бы ослабло, не требуют от священников с прежней жестокостью все эти дизрастворы для лжиц, салфеточки и масочки… А тем не менее, в нашей Церкви по-прежнему соблюдаются довольно странные «противовирусные» меры, предписанные еще минувшей весной Всемирной организацией здравоохранения и Роспотребнадзором.

Ну, скажите, почему в нашей Церкви идет Причастие с обмакиванием лжицы в какой-то физраствор? Почему после Причастия рот промакивают салфеткой, а запивают из пластиковых стаканчиков? Почему на службе с полиелеем помазывают ватной палочкой? Ну, кто заставляет священников совершать это кощунство? И почему мы, прихожане храмов Русской Церкви, молча и спокойно принимаем это кощунство?

Может быть, потому, что, если мы не будем молчать, если мы будем подвергать сомнению антихристовы меры, навязанные нашей Церкви, то мы автоматически будем зачислены в класс раскольников и дерзких бунтарей, наподобие монаха Сергия Романова на Урале. Не для того ли создавался проект «схиигумен Сергий Романов», чтобы заранее дискредитировать всех, кто попытается задать справедливые вопросы: «А не являются ли хулой на Бога все эти ушные палочки на памазании? Не есть ли богохульство все эти страшные «антивирусные» манипуляции с причастием?»

Сейчас мятежного монаха на Урале обвиняют в том, что он проводил «кощунственные богослужения» в монастыре. Не будем спорить об этом. Для нас более важный вопрос, не являются ли кощунственными сегодняшние церковные богослужения с применением всех международных «антивирусных» мер?

Однако, задав такой вопрос, мы автоматически становимся «раскольниками», как «Сергий с Урала». И мы автоматически приписываемся к боевым отрядам уральского схимника. Никакой альтернативы.

«Ты сомневаешься, есть ли благодать в решениях об обмакивании лжиц в физраствор? Ну, так значит ты в одном ряду с «сергианцами». А «сергианцы» они уже, вон, погляди, революцию совершают. И ты с ними за одно. А первый революционер – дьявол, как известно. И значит в то время, когда мы служим Богу, ты служишь – сам знаешь кому».

Сейчас как будто притихли возгласы и окрики о соблюдении «социальной дистанции», потому что по стране идет волна митингов, где митингующий люд плевать хотел на требования ВОЗ. В Хабаровске больше месяца по площадям и улицам бродят вопреки требованиям ВОЗ. В Белоруссии вообще никаких ограничительных мер не предпринимали…

В нашей Православной Церкви народ, как будто боязливей всех. Мы как будто упорно продолжаем своими действиями отрицать действие Духа Святого.

Нам не нужно никаких бунтов и восстаний. Но хотя бы не молчать, не соглашаться с антихристовыми делами. Ведь это наш свободный выбор – принять или не принять. Печать ведь тоже никто силой ставить не будет. Хочешь комфорта и поощрения со стороны князей мира сего – принимай печать. Готов пойти на лишения – стой до конца. Страшно, когда даже на входе в храм тебе на лоб наводят некий прибор, похожий на пистолет, чтобы измерить температуру. А если температура 37,2? Что тогда? В храм заходить запрещается? И ведь прибор этот направляют на лоб или на правую руку – как раз туда, где ради нашего удобства намерены ставить «печать зверя».

Что-то не слышно критики по поводу этих пистолетов на входе в храм. О чем угодно можем говорить, что угодно комментировать…

В Белоруссии митрополит Русской Церкви даже пошел поддержать и утешить дьяволят-революционеров, откровенно выступавших против закона и порядка в правовом государстве. По сути, сам принял участие в совершаемой революции… Но вот дать трезвую оценку всему, что происходит в Церкви, мы почему-то не можем. Почему? Потому что оценку эту нужно давать соборно. Собор нужен церковный. Но кто ж его соберет? Призывы Сергия Романова собрать поместный собор выглядят неубедительно. Потому как сам он пошел не по мирному пути с Богом, а с иными силами в противоположную сторону.

Будем молиться и взывать к Господу, чтобы Сам Господь собрал нас всех, православных христиан, для решения многих и многих проблем, возникших внутри нашей Русской Церкви. Чтобы Сам Господь призвал нас на собор, где будет принят Чин покаяния в грехе цареубийства, где будет осуждена ересь экуменизма и определен наш выход из Всемирного совета церквей, где будет дана оценка сегодняшним преступлениям и кощунствам, осуществляемым в угоду князьям мира сего, Роспотребнадзору и Всемирной организации здравоохранения.

Будем молиться, чтобы Господь благословил Собор всей нашей Русской Церкви, где все вместе, патриарх, архиереи, простые священники и миряне примут важные и судьбоносные решения для России и Церкви.

Да воскреснет Русь! И расточатся врази Ея!

Романов Игорь Анатольевич,

Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Запись опубликована в рубрике Цивилизация Духа. Добавьте в закладки постоянную ссылку.