«СОЮЗ СВОБОДНЫХ НАРОДОВ» И РУССКОЕ ЦАРСТВО
Отчего такое, мягко говоря, недалекое представление о Церкви у конструкторов новых союзов свободных цифровых народов?
Россию крутят как кубик Рубика. От того, как покрутят Россией, многое зависит в судьбе мира и человечества. Сейчас Россию как будто пытаются раскрутить в сторону уже апробированного социалистического евразийского проекта. Хотят собрать красную сторону кубика и повернуть эту сторону к солнцу.
Вот недавно говорили друг с другом в ютубе два опытных журналиста – Караулов и Шевченко. Они говорили о политике. Шевченко выдвинул в конце беседы идею о создании в России «правительства народного доверия». И даже «провел назначения» в это правительство. Зюганов, Грудинин, Глазьев… От консервативного блока – Патриарх Кирилл и Проханов. От демократического – Навальный. От либералов – никого. Это ясно, ведь «эпоха либерализма закончилась».
Для Патриарха Кирилла товарищ Максим Шевченко должность пока не подобрал, но в принципе, считает, что Патриарх в правительстве не будет лишним. Хорошо, если Церковь не выступает против, а числится в союзниках – примерно так он мотивировал свое предложение включить Патриарха Кирилла в состав некоего нового органа власти России – «правительство народного доверия». Фундаментом правительства – должны быть левые силы – убежден Шевченко. А итоговым продуктом всех реформ и политических усилий должно стать, по всей видимости, новое государство — Союз свободных народов. Речь, очевидно, опять о создании чего-то похожего на СССР. При этом, в построении нового СССР предлагается задействовать Православную Церковь. Сегодня наблюдаются попытки втянуть Церковь в построение нового социалистического общества на просторах Евразии. Правда, место Церкви в новых замыслах должно быть, по всей видимости, подчиненным. Церковь уже поставлена в ситуацию, в которой она оказывается в сильной зависимости от светской власти. И мы наблюдаем сегодня, как светская власть уже дошла до пределов, которые знакомы нам с богоборческих времен. За этими пределами лежит тотальное закрытие церквей. На Пасху мы убедились в этой готовности власти. Сегодняшняя власть, вышедшая из советской шинели, легко идет против Церкви, диктуя свои правила. Однако пока Церковь нужна, чтобы иметь хотя бы часть православных на своей стороне. Вместе с тем, Церковь нужна вовсе не такая, какой она была с апостольских времен. Такая Церковь, исповедническая, построенная на Крови мучеников, Церковь воинствующая пугает, страшит тех, кто хотел бы жить в толерантном ко греху новом мировом порядке. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь, вероятно, мешает тем, кто мечтает о построении глобального мультикультурного, мультиконфессионального Союза свободных народов.
Поэтому сейчас есть заказ на новую церковь, обновленную, модернизированную, либерализированную, толерантную, уступчивую и послушную. Сейчас под предлогом карантинных мер Церковь словно пытаются приручить, воспитать и выдрессировать. Поступила команда «Закрыть храмы!» — послушно закрываем. Кто не закрыл – профессионально непригоден для нового мирового порядка, где все религии должны быть послушными и, не смотря на свои принципиальные различия, вести к общему для всех богу. Вероятно, этого общего бога даже хотят закрепить в новой Конституции, голосование за которую пока отложены.
«Свободные народы» активно завозились в Россию многие годы. Их, представителей этих народов, цинично использовали и используют бизнесмены и даже чиновники, решающие свои потребности в дешевой и непритязательной рабочей силе. Бизнес и даже представители власти нередко решают свои, отнюдь не государственные, проблемы за счет мигрантов из стран постсоветского пространства. Того пространства, на котором вновь нам предлагают поэкспериментировать с образованием нового, теперь уже цифрового социалистического государства-союза.
Несмотря на все доводы авторитетных экспертов, опровергающие необходимость массовой миграции в нашу страну, Россию за последние годы заселили миллионами выходцев из стран ближнего зарубежья. Заселили, выдернув мигрантов из своих родных сел и городов, заманив их «выгодными» предложениями и создав из них на долгие годы весьма криминализированную среду в чужой для них стране и культуре.
Недавно представитель Русской Православной Церкви известный и талантливый миссионер протоиерей Андрей Ткачев на телеканале «Царьград» высказался о христианском отношении к приезжим в Россию из других стран. Однако зачем-то отец Андрей принялся повторять известные мифы о том, что русские разленились, что мигранты много трудятся здесь и вообще очень трудолюбивы. Батюшка напомнил нам, что ни у кого из нас нет своей земли на этом свете, все мы тут странники… Напомнил о необходимости сострадания и любви к мигрантам, как душам страдающим, гонимым…
И, конечно, нужно согласиться с отцом Андреем, что всем нам нужны любовь, сострадание. Не только к мигрантам, но и к своему собственному народу. К народу, который всегда и по сей день отличается очень большим трудолюбием, вопреки искусственно создаваемым мифам. И при этом необходимо понимать, что истинное сострадание к мигрантам может заключаться в том, чтобы не заманивать их в Россию на тяжелые заработки, потакая потребностям бизнеса в дешевой рабочей силе. Многие годы Россия ведет сомнительную миграционную политику, способствуя, по сути, разрушению социальных связей, культур и традиций соседних государств, откуда мы стимулируем, выкачиваем потоки трудовых мигрантов в наши российские города и села. Власти постсоветских и других стран вполне устраивает, что их люди уезжают куда-то, ничего от своих властей не требуют и еще на родину деньги посылают. Причем большим потоком идут деньги от «страдающих мигрантов» из России в Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Молдавию, Армению, Азербайджан, Украину и другие страны.
Не будет никаких гонимых и страдающих мигрантов, если мы перестанем на уровне государственной политики способствовать превращению людей, живущих за рубежом, в скитальцев, в переселенцев. К тому же, Россия не испытывает никакой реальной потребности в рабочей силе из Средней Азии, Закавказья или иных территорий. Большую часть наших гостей, которые сейчас все охотнее приобретают гражданство РФ, мы видим на наших рынках и на продуктовых точках. В основном здесь они занимаются своим привычным делом – торгуют. Но Россия не нуждается в таком количестве продавцов. Россия не нуждается в таком количестве низкоквалифицированных водителей такси и городских автобусов. Россия не нуждается в дворниках с территорий постсоветского пространства… У нас достаточно людей, способных торговать, водить общественный транспорт и подметать улицы. Просто это невыгодно бизнесу. Это не нужно новому мировому порядку. Новый мировой порядок нуждается в мигрантах, в людях, которые не живут долго на одном месте. Цифровое устройство новых глобальных государств строится с опорой на людей, не имеющих своей земли, своего постоянного места жительства. Все должно быть временным, все должно быть получено из рук мировых распорядителей земными благами. Мигранты, действительно, люди наименее защищенные, занимающие долгое время маргинальное положение в новом обществе. Мигрантов проще и легче заставить жить по новым цифровым порядкам, которые мы неожиданно все увидели в период, когда объявлена пандемия. Послушные, оцифрованные мигранты должны, по замыслу мировых политических архитекторов, стать основой нового общества. И как решить проблему мигрантов? Как решить проблему утечки денег из России, которые переводят за рубеж мигранты? Очень просто. Взять и объединиться. Всем свободным народам мира, но пока хотя бы на постсоветском пространстве.
Сейчас мы еще смотрим на мигрантов, как на людей, которые приехали к нам и проходят процесс адаптации. Но те, кто на наднациональном уровне стимулирует массовую миграцию, думают иначе. Они видят послушных, податливых, оторванных от родной земли и родных корней переселенцев тем самым новым народом, новой нацией, которая несет на себе всю конструкцию нового мирового порядка. И когда появятся реальные, официально оформленные очертания нового мультикультурного Союза свободных народов на территории России и всего постсоветского пространства, мы, кто не принимает цифровизацию и новые мировые стандарты, можем автоматически оказаться «за бортом» нового Союза. Уже бывшие мигранты будут ключевыми фигурами нового общества, самыми передовыми, прогрессивными, открытыми ко всем новым достижениям искусственного интеллекта. Те, кто еще вчера прибыл к нам в гости, сегодня создают здесь партии и движения за объединение народов бывшего СССР. Вот один характерный пример. Молодой азербайджанец из Москвы создал партию «Трудовая Россия» и продвигает «советский проект». Это, может быть, неплохо. Но готов ли этот юноша в новом «советском» проекте увидеть системообразующую роль Православия, русского народа, русской культуры и русского языка? Очевидно, что не готов. Потому что даже в старом советском проекте эти краеугольные камни сразу или постепенно отбрасывались строителями.
Сегодня под песни о том, что русские вымирают, русские разленились, русским ничего не надо, Россия последовательно заселяется новыми, нерусскими гражданами, Церковь разбавляется новыми нецерковными служителями, русский язык – нерусскими словами, русская культура растворяется в культуре нерусской. И вся территория России с ее государственными границами незаметно растворяется в окружающем евразийском пространстве. Границы мягко исчезают, становятся все более прозрачными в рамках уже созданных экономических союзов, в рамках Евразийского экономического союза. Похоже, мы наблюдаем интересное явление, обратное тому, что было при распаде СССР. Когда рухнул Советский Союз, в одно мгновение значительная часть нашего русского народа оказалась за пределами России. Наши соотечественники, простые русские люди сделались иностранцами, превратились в жителей новых государств, которые вдруг возникли из бывших советских республик.
В результате этой встряски и начавшихся гонений на русских в бывших советских республиках, действительно, немалая часть нашего народа покинула этот мир. В течении тридцати лет русские в России и за рубежом переносили удар за ударом. Сколько нас погибло в войнах на Кавказе, сколько в крутых коммерческих делах 1990-х годов, сколько в бывших республиках СССР от рук представителей наших братских советских народов… И вот теперь, когда наш народ действительно изрядно поредел, ослабел и приуныл… Теперь, когда Россия наполнена миллионами иноплеменников, носителей нерусской культуры, можно вновь объединиться, воссоздать в новом, цифровом формате Союз свободных народов. В этом новом Союзе бывшие советские республики вновь обретут Россию. Гражданам этих республик уже не придется ехать за границу на заработки. Заграница превратится в их родной дом, в их землю. И теперь уже мы должны будем как-то адаптироваться к этой новой социалистической реальности.
В этой новой социалистической реальности, конечно, не нужна наша Православная Церковь с ее древними традициями и канонами. Но, поскольку нелегко взять и уничтожить церковь, как в ленинские времена, то нужно найти для нее какое-то место в калейдоскопе других религий и верований. Церковь нужно как-то умалить, смирить, обтесать, втиснуть в новый мультиконфессиональный экуменический проект. Церковь нужно адаптировать к новым социалистическим реалиям. Не для того ли несколько лет назад был запущен информационный проект под названием «православный социализм»?
По поводу попыток соединения православия и социализма вполне определенно высказывался выдающий проповедник священномученик Иоанн Восторгов: «социализм есть учение безбожное, богоборное, противное запросам человеческой души и совести. Он есть повторение древнего, издохшего язычества, что приравняло людей к скотам и привело их к гибели, от которой и спас людей Иисус Христос. Быть христианином и вместе быть социалистом невозможно, как нельзя в одно и то же время служить и Богу и сатане <…> По откровенному заявлению своих представителей, социализм враждебен всякой религии, в частности и в особенности – к христианству. Поэтому трудно представить себе такое, можно сказать, противоестественное сочетание понятий, какое мы видим в ныне распространённом термине: «христианский социализм»: по самому существу, по природе своей они взаимно исключают друг друга… <…> Но если в социализме можно найти положения, которые встречаются в христианстве и отсюда оправдывать выражение: «христианский социализм», то ведь и в язычестве можно найти упоминания о справедливости, а в мусульманстве – настойчивые заповеди о помощи нищим, следовательно, с таким же правом можно, по-видимому, говорить о мусульманском социализме, а также о христианском язычестве или о христианском мусульманстве, т.е. о вещах, заведомо бессмысленных».
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgov/polnoe-sobranie-sochinenij-tom-5/1_17
Тем не менее, «православный социализм» пропагандируется сегодня очень активно. Практические проявления этой теории принимают порой очень противоречивые формы. Так, на патриотическом ютуб-канале «Сталинград» при внешней благосклонности к Православию, как нашей «скрепе», часто выступают люди, пропагандирующие советский социализм и занимающие откровенно богоборческую позицию.
Как эти люди пытаются совмещать Христа и антихриста? Никак. Потому что это не совместимо. Будешь служить либо Богу, либо дьяволу. Однако в последнее время нам все упрямее предлагается совмещать Царство Небесное с преисподней. Широко известный, но глубоко законспирированный разведчик-нелегал Андрей Девятов, певец «китайской орды» и таинственной «массонерии» на днях, в одном из своих видео-выпусков интересно рассказывал о том, для чего запущена сегодня технология пандемии и чем она закончится. Закончится QR-кодами, конечно. И чтобы нам выжить в этих условиях, нужно обратиться к опыту выживания старообрядцев и к ленинской кооперации. Ленин и старообрядчество – вот путь спасения России, оказывается.
Ну, конечно, мы же помним, что именно старообрядцы поддержали революцию 1917 года, которая залила кровью Россию и положила начало гонениям на Церковь. Неужели это и есть «православный социализм»?
Богатые старообрядцы, как известно, пылали ненавистью к Царской Династии Романовых и к Святому Царю Мученику Николаю. Большевики не случайно отправили Царскую Семью на Урал, в Екатеринбург, который входил до 1919 года в состав Пермской губернии. Там находилась большая старообрядческая община и поэтому в этих местах труднее было бы найти сочувствие к Государю и всей Августейшей Семье.
На страницах «Русской народной линии» недавно появилась весьма противоречивая статья представительницы старообрядческой общины из Перми Галины Чудиновой «Православие и новый социализм». Автор не скрывает своей неприязни к Династии Романовых, отмечая большие заслуги Ленина. В частности, она пишет: «Величайшей исторической заслугой Ленина была передача власти и собственности народу, огромной исторической ошибкой – отказ от Православия, что и послужило главной причиной падения социалистического проекта. Без Божьей помощи осуществить его не удалось».
Ленин – палач России, Церкви и русского народа. И написать подобное, это, пожалуй, также, как сказать: «Дьявол делает хорошие дела, но без Божией помощи они у него не получаются».
К сожалению, сегодня старообрядческие проекты активно используются в ослаблении позиций Русской Церкви. Достаточно вспомнить проект, который возглавил в прошлом году известный антироссийский деятель, сервильный друг американских политиков и папы Римского Леонид Севастьянов. Проект именуется «Всемирный совет староверов». Даже сами староверы отказались поддерживать этот проект, возглавляемый личностью с очень сомнительной репутацией.
Но все средства хороши, лишь бы ослабить, расколоть Русскую Церковь, которая не смотря на все потрясения, остается главной собирающей силой России и русского народа. Расколов Русскую Церковь, обновив и модернизировав ее, есть шанс втиснуть Россию и ее территорию с богатейшими ресурсами в любой союз с любыми народами и мировыми силами.
Отчего такое, мягко говоря, недалекое представление о Церкви у конструкторов новых союзов свободных цифровых народов? Ведь Церковь – не какой-то политический или общественный инструмент. Церковь – Божественный организм.
Сегодня против Православной Церкви ополчились все силы ада. Восстала вся преисподняя. Но как бы ни старались, Церковь и врата ада не одолеют.
И пусть кто-то сегодня чает воссоздания СССР, утверждения «православного социализма» или «православного протестантизма» — беспоповщины, торжества экуменизма и перехода человечества в новый цифровой миропорядок, в ноосферу и мир искусственного интеллекта… Пусть кто-то трудится день и ночь, не ест и не спит, чтобы приблизить приход долгожданного мессии и построить на земле общемировое, глобальное цифровое государство — царство антихриста.
Эти кто-то сильно и грубо ошиблись. Ошиблись в планах и расчетах, в потугах и надрывах. Им бы еще поднатужиться, поднапрячься… Все эти коды цифровые, ошейники и браслеты электронные, мешанина из языков, традиций, народов, верований… Плавильные адские котлы и паровые машины в глубоком подземелье… Мировые революции, террористы, вирусы, искусственные интеллекты… Концлагеря, умные города, рабы, быдло и золотой миллиард… Еще чуть-чуть и, кажется, все будет… Да, только пупок у вас развяжется, господа. Придет Господь и убьет вашего рогатого хозяина одним Словом Своим. Упразднит Господь царство антихриста. Будут новая земля и новое небо…
Но прежде будет вам, еще сюрприз, господа экуменисты, обновленцы, отщепенцы, проходимцы и мошенники. Будет в России Царь Православный, Помазанник Божий, который продолжит великое и доброе дело Святого Царя Мученика Николая Александровича Романова. И возродится Россия как Царство Русское Православное. И будет стоять Русь-Церковь до скончания века. Аминь.
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»,
доктор социологических наук