СВОЯ ДОРОГА ДЛЯ РОССИИ

СВОЯ ДОРОГА ДЛЯ РОССИИ

В России очень много места, много прекрасных плодородных земель, живописные просторы, океанские берега и речные долины, горы, степи и тайга… Столько места для полноценной жизни привольной! А мы зачем-то стремимся в затхлые города, стремимся забраться в высотку с лифтом скоростным. И чем больше город, тем привлекательнее. А самый большой город в России – Москва. Туда, в вожделенную столицу переехали миллионы за последнюю четверть века. Наши коренные российские провинциалы и представители братских племен и народов из жарких республик Азии прекрасной. Сияй Москва, «звезда Востока, столица дружбы и тепла»! Народы нашего постимперского пространства и выходцы из больших и малых городов России, из сел и деревень идут плотными потоками на Москву. И всех принимает современная столица, всех всасывает и переваривает. Как переваривающий котел.

Москва – самый большой котел России. Есть котлы поменьше. Санкт-Петербург – там тоже много душ варится, томится и тушится. И в Екатеринбурге бурлит и булькает котел современной цивилизации глобальной. И в Ростове, и в Краснодаре, и в Сочи, и в Калининграде, и в Иркутске, и во Владивостоке… Даже Якутск – дремлет притихший северный город – а процессы глобализации-цивилизации сильно тронули городское пространство.

Сегодня растет мода на большие города. Эта мода возникла давным-давно. Но сегодня она становится целью жизни все большего числа людей. Комфортно жить в большом городе – вот мечта и главное устремление сознательного строителя нового мирового порядка.

Новый мировой порядок – это новый мировой город. Огромный гигантский, всепланетный город с единой администрацией. Микрорайоны, точнее зоны этого города – бывшие страны и государства. Единый глобальный город – большой Вавилон. С единым цифровым пространством. С единой системой транспортных коммуникаций.

Главный принцип построения нового глобального Вавилона – это сеть. Сетевой принцип. Сетями окутывается все пространство Земли. Сети цифровые, сети транспортные, сети духовные… Всех уловить в сети, в нужное время из сетей доставать, «жарить», «варить», «тушить»…

Вытащить, освободить из сетей и привести множество душ к Богу способна Россия. Россия способна разорвать сети, которыми уже сама плотно опутана.

У России есть большие просторы, которые пока не удается запутать в мировые сети. Хотя проектов запутывания множество. В самом нашем государстве существует пакет программ и стратегий по перекройке и новому освоению всего территориального и административно-территориального пространства, по новому расселению людей на необъятных просторах Руси-матушки. Много на нашем государственном уровне мыслей о строительстве новых больших дорог и больших городов.

Эти мысли уже давно воплощаются. За эффективностью их воплощения теперь будет следить новый департамент Минэкономразвития. Департамент эффективности и производительности. Это новое подразделение возглавила выпускница Лондонской школы Юлия Урожаева, которая до назначения на должность высшей категории в системы госслужбы Российской Федерации, трудилась в крупной западной организации «McKinsey&Company». В McKinsey есть даже направление по «реализации масштабных трансформационных программ для органов государственной власти, госкорпораций и крупных компаний в различных отраслях». В рамках этого направления московский филиал компании уверенно предлагает реформы наших органов власти! Не говоря уже о госкорпорациях и крупных заводах и фабриках, отчасти принадлежащих государству. Компания McKinsey, откуда пришла в Минэкономики Юлия Урожаева — международная, там трудятся люди, прошедшие подготовку преимущественно в США и Великобритании. За направление по разработке трансформаций в органах государственной власти в России отвечает, например, Виталий Клинцов. Когда-то он окончил Московский инженерно-физический институт (МИФИ), а потом уехал учиться в Штаты. Окончил Калифорнийский университет в Сан-Диего. Перед приходом в McKinsey работал в Международной финансовой корпорации (IFC), в департаменте управления активами в Нью-Йорке и в «российском офисе». Типичный образец «успешного менеджера» из России. Получил в нашем Отечестве хорошее образование, с мечтой об «американской свободе» встраивается в «дивный новый мир», обретает в Калифорнийском университете новый формат. И возвращается в Россию, неся на крыльях «американское счастье» и новые технологии переустройства нашего «отсталого и забитого государства». Переустройства в соответствии с мировым стандартом, в соответствии с глобальными планами мирового сообщества.

Теперь вот из компании McKinsey уже непосредственно во власть, на высшие должности приходят люди, чтобы управлять Россией, ее народным хозяйством и экономикой.

Юлия Урожаева, которая теперь будет возглавлять новый департамент эффективности и производительности в Минэкономики, недавно рассказывала о новой программе повышения производительности по всей России. Оказывается, у нашего населения очень низкая производительность. Эта производительность сильно отстает. У нас в стране показатели отстают, как говорит в одном из своих выступлений Юлия Урожаева, «от Европы на 40%, от Штатов – в два с половиной раза… стране будет очень сложно развиваться с таким разрывом». Задача перед Юлией Урожаевой поставлена сложная – организовать производственный процесс на предприятиях России так, чтобы максимально отжать из населения их производительный потенциал. Здесь нужны западные технологии. Вот одна из них, уже опробированная на оккупированных территориях: «Шнелер, шнелер! Арбайтен, арбайтен, руссиш швайн!»

Хотя, судя по развитию миграционных технологий, направленных на еще более активное привлечение дешевой рабочей силы, программа по повышению производительности труда в России больше рассчитана на новых людей, на тех же непритязательных среднеазиатских рабочих.

Теперь в России запущен великий национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости».

И не важно, что вы будете производить. Пирожные, ботинки, образовательные, медицинские услуги, нефтепродукты… Главное – эффективность и производительность. Ты талантливый художник или учитель, но ты – неэффективен. Ты целый год рисуешь свою картину, тогда как другой за это время создаст сотню. Да ты неэффективен, дорогой! Ты как учитель способен дать глубокие, полные знания в течении нескольких лет и совсем немногим студентам. Это, конечно, низкая производительность. Другой прочел одну видеолекцию, ее смотрят тысячи студентов – вот это эффект, вот это производительность!

Спросите руководство Минэкономики, для чего мы живем? Они скорее всего ответят, что живем для того, чтобы производить, чтобы увеличивать ВВП. «Каждый год увеличения продолжительности жизни – это увеличение ВВП на 4%.» — так говорит высший чиновник Минэкономики, отвечающая за производительность и эффективность в России.

Затхлый опыт, давно переработанный в Европе и США. Адам Смит, Давид Рикардо, Карл Маркс… Вот теперь наша молодежь, та, что воспитывалась, как Эльвира Ниббиуллина на марксистских традициях, дорвалась до своего поля деятельности в России. Мальчики и девочки, добрые и умные, воспитанные на фантастике советского времени, на братьях Стругацких и стихах Бродского… Эти ребята поехали в Гарварды и Оксфорды и обрели наконец то, о чем мечтали. Обрели возможность экспериментировать над собой и над Россией. Содержание этих экспериментов разрабатывается в Центре стратегических разработок. Несколько дней назад председателем совета ЦСР стал сам министр экономики Орешкин. Вместо Кудрина.

…Все уперлось в то, что надо больше производить. Уровень производительности – это уровень развитости государства, это показатель его «успешности». Успех – это то, сколько ты успел произвести.

Будущие специалисты должны владеть несколькими специальностями. Это тоже для производительности и эффективности необходимо.

А кто ж формирует производственное задание для России, для всего мира? Кто требует повышения эффективности человечества? Тот, кто требовал от Господа превратить камни в хлебы.

Живите дольше – каждый год вашей жизни – это увеличение объема произведенного вашей страной продукта. Того продукта, который ваша страна должна поставлять на мировой стол. За мировым столом сидят большие люди. Они сами едят и другим, кому сочтут нужным, бросают по кусочку.

Программа Минэкономики, в соответствии с которой Россию делят на 14 макрорегионов, тоже направлена на повышение производительности нашей страны. Для мирового общественного блага.

Превращение мира в единое подконтрольное пространство требует единой транспортной системы, единой сети общепланетарных дорог. Дороги эти строятся. Мы узнаем о почти завершенном пути, соединяющим Китай и европейские страны. Тоннель под Босфором, построенный несколько лет назад в Турции, стал практически последним звеном в реализации этого трансконтинентального замысла. Однако все эти «шелковые пути» далеко не самые прочные и стратегически важные нити, которыми глобалистический центр управления пытается оплести землю. Те, чьи амбиции простираются до владения миром и космосом, особую роль отводят Северу, Арктике, Сибири и Дальнему Востоку. Владение Севером для них имеет сакральное и одновременно практическое значение.

Не первый век в России говорят о необходимости создания Северной дороги, наподобие Транссиба. Однако об этом же говорят и за рубежом. Им, за рубежом, тоже нужна такая дорога. Только не внутрироссийская, а сквозная общемировая. Миру нужна такая Северная магистраль, которая пронзит насквозь нашу страну, свяжет ее с мировой дорожной сетью и даст возможность перегонять у Полярного круга так необходимые всему мировому сообществу ресурсы.

Уже давно Транссиб работает в режиме международной магистрали. Существует даже международный управляющий орган, регулирующий движение международных грузов по Транссибу. Он именуется «Координационный совет по Транссибирским перевозкам». На официальном сайте этой структуры сообщается: «Международная ассоциация «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам» (КСТП) — некоммерческая транспортная ассоциация с неограниченным сроком деятельности, зарегистрированная в Главном реестре кантона Санкт-Галлен (Швейцария) 21 февраля 1997г. Учредителями КСТП являются: Министерство путей сообщения Российской Федерации (с 2003 г. после реорганизации — ОАО «Российские железные дороги»), ДБ АГ (DB AG),  Ассоциация Европейских Транссибирских операторов (GETO), Корейская Ассоциация международных грузовых экспедиторов (KIFFA). В настоящее время в составе КСТП насчитывается более 100 коллективных членов из 23 стран, среди которых  — железные дороги Европы, Азии и стран СНГ, ведущие морские перевозчики, операторы и экспедиторы, порты и стивидорные компании, государственные организации, администрации и муниципалитеты, телекоммуникационные и маркетинговые компании, службы охраны и средства массовой информации.» (http://icctt.com/).

31 мая 2018 года в Токио прошел очередной форум Комитета по Транссибирским перевозкам: «Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы».

Собрание состоялось в Торговом представительстве России в Японии. Естественно, участие приняли наши российские представители. Хотя модератором был японец Макото Озеки, заместитель генерального секретаря Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП). Россия на этом форуме мало кого интересовала. Речь шла о том, как максимально эффективно использовать Транссиб в интересах международного сообщества и его азиатско-тихоокеанского сектора. В подтверждение основные вопросы, которые поднимались на форуме:

— Транссиб в сфере международного транзита — статистика и транспортные продукты;

— Тарифные условия на перевозку транзитных и импортно-экспортных грузов в составе маршрутных контейнерных поездов с использованием ТСМ.

— Транзитное время доставки грузов в/из Японии в Европу, в/из Китая в Европу.

По всей видимости, России Великий Сибирский рельсовый путь, который строил святой Царь Мученик Николай, теперь принадлежит весьма условно.

В 2012 году Координационный совет Транссибирских перевозок объединил свои координационные усилия в укреплении глобальной транспортной сети с Международным союзом железных дорог. http://icctt.com/mszhd

В настоящее время Международным союзом железных дорог ведется активная работа по реализации проекта создания Северного транспортного коридора «Восток – Запад». При этом, в соответствии с утвержденной Правительством в 2008 году Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, Северный транспортный коридор «должен обеспечить грузовое транспортное сообщение в направлении северо-восток США и Канады (Бостон, Галифакс) — Норвегия (Нарвик) — Швеция — Финляндия — Россия — Казахстан — Китай с ответвлением по Транссибирской железнодорожной магистрали до российских портов Приморья.»

Северный железнодорожный коридор будет иметь выходы к Северному морскому пути. Притязания на Северный морской путь давно выражаются зарубежными странами. В 1991 году Севморпуть был открыт для иностранных судов. Недавно Штаты в лице одного из своих адмиралов заявили, «что Северный морской путь должен быть транспортной артерией, открытой для всего мирового сообщества.» (https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5116382). Американского адмирала, командующего Береговой охраной США, зовут Пол Зукунфт. И, вероятно, он сильно ударился головой о борт, совершенно забыв, что  Северный морской путь проложен жертвенными трудами русского народа и его лучших сынов, православных подвижников и молитвенников.

Мировой замысел по развитию железнодорожной сети, ключевую роль в котором должна играть Трансконтинентальная магистраль через Евразию в районе северных широт, предполагает комплексное международное освоение Северного морского пути.

В 2007 году как по команде была запущена информационная компания, освещающая мега-замысел строительства северной трансконтинентальной магистрали. Проводились международные конференции на эту тему в Москве и за рубежом, обсуждалась идея соединения через туннель под Беринговым проливом двух стран: США и России. Эти обсуждения шли не напрасно. Мысль, противоречащая требованиям национального суверенитета России, была утверждена высшей российской властью как обязательная к материальному воплощению. В 2007 году в периодическом издании «Железные дороги мира» №8-2007 появилась небольшая статья: «На пути к мировой сети железных дорог». «Железные дороги мира» — ежемесячный научно-технический журнал, принадлежащий ОАО «РЖД».

В упомянутой статье авторы В. В. Космин, В. А. Позин, В. Н. Разбегин ведут речь о необходимости, реальных перспективах и больших выгодах строительства в ближайшие 12 лет Трансконтинентальной магистрали, которая соединит Париж с Нью-Йорком через Россию благодаря туннелю под Беринговым проливом. Вот что пишут авторы публикации: «TKM-World Link соединит Евразию и Америку в единую транспортную систему: в железнодорожном расписании могут появиться маршруты сообщений Лондон — Брюссель — Париж — Берлин — Москва—Вашингтон, Токио — Москва, Пекин — Нью-Йорк, Якутск — Анкоридж и подобные.

Трансконтинентальная магистраль через Берингов пролив станет главным элементом транспортно-энергетической инфраструктуры северо-востока России. Протяженность новых железнодорожных путей от Якутска до мыса Уэлен составит около 4000 км, и еще около 2000 км потребуется построить в Северной Америке. Предложено проложить тоннель под Беринговым проливом или построить мост через него.»

При этом авторы сообщают, что несколько раз в истории выдвигаемая США идея о соединении Сибири с Северо-Американским континентом отвергалась российской властью. При Государе Николае Александровиче Романове и при И.В. Сталине. Очевидно, тогда было четкое понимание, что попытки США протянуть свою железнодорожную ветку в Сибирь – есть ни что иное, как воплощение давней англосаксонской мечты о сибирских и северных богатствах. Тем не менее, в 1990-х годах ельцинское правительство принялось активно содействовать американцам в воплощении их геополитической мечты. В статье «На пути к системе мировых железных дорог», вышедшей в 2007 году в журнале «Железные дороги мира» авторы откровенно сообщают: «В 1990-х годах ХХ в. выполнена международная программа работ, в которой с российской стороны приняли участие десятки авторитетных организаций. В рамках этой программы подготовлено экономическое обоснование проекта, проведена международная рекогносцировочная экспедиция по трассе будущей полимагистрали с использованием самолета-лаборатории Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина и при участии таких проектных, научно-исследовательских и учебных организаций, как Мосгипротранс, Научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт оснований и подземных сооружений (НИИОСП), Тоннельные ассоциации России и США, Геологическая служба США, Гидропроект, Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) и др., выполнены предварительные исследования по трассированию магистрали, уточнена геотехническая информация и проработаны предварительные технические решения тоннеля под Беринговым проливом, а также разработана топливно-энергетическая концепция проекта. В экономических обоснованиях приняли участие Совет по изучению производительных сил (СОПС), ГипротрансТЭИ, Центр по изучению комплексных транспортных проблем (ЦКТП), Институт системного анализа (ИСА) РАН, Институт экономики и организации промышленного производства (ИЭОПП) СО РАН. США также проводят технико-экономические исследования с целью создания железнодорожной связи Аляски с сетью Канадских железных дорог, что позволит улучшить экономическое положение этого региона, богатого природными ископаемыми. В Американской ассоциации инженеров железных дорог (AREA) создана техническая группа по изучению вопроса, которая пришла к выводу о целесообразности и технической возможности реализации проекта. Свою заинтересованность в участии в проекте обозначили также Япония, Республика Корея и КНР.»

Сегодня осталось совсем немного. Дорога от Якутска к Берингову проливу строится вполне уверенно. Это строительство, как мы знаем, утверждено еще 2008 году. Правда, тоннель под Беринговым проливом похоже пока остается на стадии теоретических разработок. Тем не менее, мировое сообщество не намерено отказываться от этой идеи.

Но нам, России, это зачем? Нам этот проект совершенно не нужен. Идея содержит в себе открытую геополитическую угрозу.

Естественно, все эти сети транснациональных дорог будут способствовать стиранию национальных границ и быстрому встраиванию пограничных регионов России в новые экономические зоны, образуемые вместе с соседними государствами. Мы давно наблюдаем на Дальнем Востоке, как идет процесс «интеграции в АТР».

Ознакомившись с планами пространственного развития России, продвигаемыми отечественным правительством и его министерствами, мы ясно видим, что уже готова необходимая концептуальная, нормативная, инфраструктурная, кадровая основа для разрушения нашей страны и последующего встраивания ее отдельных макрорегионов в единое мировое геополитическое и экономическое пространство.

Министерство экономики делает акцент на развитии системы крупных агломераций на территории России. Внутри все жилые и производственные зоны агломераций будут связаны высокоскоростными магистралями. Для мобильной переброски рабочей силы к месту производства. При этом между агломерациями будут проложены или использованы действующие транспортные коммуникации с выходами на мировую транспортную систему. И, например, из Владивостока, вы сможете на поезде уехать в Осло. И отправиться в Нью-Йорк. А хотите – в Амстердам или в Дели, или в Каир, Тунис… Мечтайте и ваши мечты сбудутся. При этом, чем больше мы мечтаем, тем дальше уходим от реальности и попадаем в мир грез. Конечно, может быть, кому-то кажется, что не так уж плохо «витать в облаках», планировать путешествия по всему миру, желать видеть иные государства и розовые сны, искать развлечений и новых встреч, проводить жизнь в эйфорийно-отвлеченном состоянии…

Только глобализация, новый мировой порядок не предполагают никаких иных государств и розовых снов. В новом мировом порядке нет национальных границ, нет никакого разнообразия, как нет творческого начала. Там все едино и стандартизировано. Все встроено в мировую сеть железных дорог, больших агломераций и производственных узлов. В этой сети от вас требуется лишь одно – много и эффективно работать. Работать так, чтобы производительность вашего труда постоянно росла. Все живописные просторы земли-матушки и природные дары, которые находятся за пределами агломераций – недоступны для вас. Вы сможете лишь смотреть на них из окна скоростного поезда, следующего из пункта «А» в пункт «Б». Хотя и поезд будет проноситься сквозь тоннели и закрытые коридоры, защищающие от ненужного шума природу. Дышать свежим воздухом и «бродить по лесу» вы сможете лишь в небольших парках и скверах, аккуратно вписанных в вашу городскую агломерацию. Природа будет надежно защищена от человека, точнее от тех, чья задача — производить с максимальной эффективностью. Экологические движения по всему миру убеждают нас в том, что мы и есть главное зло на земле. Мы – люди, по мнению «зеленых», ведем мир к экологической катастрофе. Не те безумцы, которые славят технический прогресс и создают все новые добывающие предприятия. Нет. Это мы, по мнению экологов и тех, кто финансирует их, мы – простые люди в массе своей – «губители планеты». И нас надо согнать с земли, вытеснить из природы и запереть в агломерации.

Многие простые российские граждане, еще способные воспринимать реальность адекватно, наверное, осознают, в чем самые существенные проблемы нашей страны. Наверное, они понимают, что обыкновенное предательство национальных интересов ради глобального цифрового «счастья» ведет сегодня Россию в страшную кабалу нового мирового порядка. В сеть мировых железных дорог, цифровых технологий и духовных извращений.

Дмитрий Медведев, председатель правительства, которому подчиняется министр экономики и еще целая группа министров, написал сложную статью о социально-экономическом развитии России до 2024 года. Статья называется «Россия-2024: Стратегия социально-экономического развития» [Вопросы экономики. 2018. № 10. С. 5—28.]

Автор, Дмитрий Медведев, сообщает читателю простую мысль: «На протяжении минувшего десятилетия формировались важные тренды и условия, которые в значительной мере будут определять развитие глобальных процессов на обозримую перспективу. Их важно учитывать, чтобы понимать современное состояние и пути развития России, формировать программу действий Правительства.»

Все «тренды», в которых двигалась Россия «на протяжении минувшего десятилетия» указывают на то, что наша страна со своими государственными границами, культурой, традициями, дорогами, путями и даже со своим народом стремительно растворяется в глобализирующемся мире, в новом мировом вавилонском порядке.

«Россия не будет создавать барьеры для международных экономических отношений. Мы не будем закрываться от глобального рынка и тем более игнорировать его. Одним из наших приоритетов выступает расширение участия России в мировой торговле, формирование собственных цепочек добавленной стоимости, участие во внешнеэкономических союзах и соглашениях.» — пишет экономист-исследователь Медведев в своей статье, определяющей наши национальные перспективы до 2024 года.

В статье ясно и четко, легким и понятным любому пенсионеру языком выражена национальная идея и высшая цель развития России: «Достижение национальной цели — вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира на основе обеспечения темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне не более 4%, выступает залогом внутренней стабильности и доверия к проводимой экономической политике…  Вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира станет важным фактором формирования нового глобального экономического порядка.»

По поводу пенсионеров, Медведев сообщил, что: «Фундаментом социального государства служит пенсионная система.» Как известно, своими решениями правительство нанесло решительной удар по этому «фундаменту». Сейчас удар следует за ударом. Велика вероятность, что здание скоро обрушится, погребая под собой всех правительственных «маляров» и «штукатуров». На обломках мировое правительство намерено выстроить свой утопичный новый мировой порядок.

Страшные планы. И те, кто их воплощает, уже почти у цели. Да, что там почти?! Цель достигнута, Россия, по мнению мировых архитекторов, существует лишь номинально… А все же какое-то сомнение закрадывается даже в самых самоуверенных на этот счет. И не напрасно. Все просчитали адепты нового мирового порядка. Кроме Бога.

Что ж нам-то, русским людям, делать в этих условиях? А нам надо «с Богом быть и ему служить», как сказал митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин. Пора бы нам Земский собор собирать. Вот Дмитрий Медведев со своим правительством свое дело делает, а нам надо свое. Они Вавилон строят. Нам – Россию возрождать надо. Свое правительство надо формировать. Никаких революций и майданов. Правительство неформальное. Вот, например, пусть экономист Валентин Катасонов будет министром экономики. Такой народный министр, денег из бюджета не просит, концепции свои народу безплатно предлагает. А Степанова Анатолия, к примеру, министром просвещения назначьте. Да, он и так в этом направлении трудится. Ну, это для примера. Как бы там ни было, а с адептами нового мирового порядка, с орешкиными и кудриными, грефами и чубайсами нам не по пути. Они пускай идут по своему маршруту. Только не по нашим дорогам. И за свой счет. В старых телогрейках с сухарями в рюкзаках.

Никаких тоннелей под Беринговым проливом России не надо. Нам надо на уровне нашего правительства разрабатывать проект строительства дороги, связующей западную и восточную часть России в районе северных широт. Никаких мировых транспортных сетей. Надо строить свою дорогу для нужд своего народа, а не для мировых туристов и недродобытчиков. И необходимо думать о возрождении села. Расселение вдоль новой дороги и в первую очередь по Сибири и Дальнему Востоку одновременно с возрождением крестьянской культуры. Сейчас это кажется невероятным, немыслимым. Ну, кого сегодня заставишь жить на земле, заниматься своим хозяйством, как в XVI веке? Но ведь велика вероятность, что многих и многих может заставить сама жизнь, сама наша будущая история. Грядущие катаклизмы и потрясения, которые сознательно готовит миру мировое правительство, ударят в первую очередь по большим городам. Там, в крупных городских агломерациях, человек наиболее уязвим и незащищен. Достаточно электричество отключить зимой. Трудно будет на 22-й этаж дрова таскать, чтобы буржуйку затопить. Да и где в большом городе взять эти дрова? Нам эту урбанизацию-дебилизацию для того и навязывают, для того и сгоняют в «умное» городское пространство, чтобы мы совсем от земли оторвались и уже абсолютно безпомощными сделались. Нас прямо-таки заталкивают в глобальный Вавилон. Вместо привычных камер над подъездами глобальный город Вавилон контролируется камерами со спутников. Муха не пролетит в таком городе незамеченной. Мышь не проскочит. Да и не мух, не мышей живых там не будет. Там и людей живых не останется. Новый Вавилон – это город мертвых. Потому что мертвые – самые экологичные. Они, мертвые, природу не загрязняют. И не перенаселяют. Загрязнение природы и перенаселение – это самая главная проблема мировой администрации…

…Русский народ должен жить со Христом на родной земле. В своих домах, со своими огородами. Вокруг церкви или монастыря. Нужно обдумывать на уровне национального неформального правительства картину расселения народа России по обширным землям нашего Отечества, по Сибири и Дальнему Востоку. Надо хорошо изучить планы нашего Государя святого Царя Мученика Николая. Многое из этих планов требует продолжения. И особенно русское освоение Арктики, Севера, Сибири и Дальней России. А, чтобы Россией править, надо ее любить и чувствовать сердцем. Сердцем ощущать ее землю, сердцем знать ее небо. Россия – не территория, не социально-экономическая система, не федерация, не агломерация, не ресурсная база и не часть мирового пространства. Россия – это Русь-матушка. Она – Святая.

Романов Игорь Анатольевич,

Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Запись опубликована в рубрике Российская государственность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.