Лязг гусениц вражеских танков
Снилась война. Авиаудары, бомбардировки на окраине города, где-то в стороне, и совсем рядом. Потом снились тишина и сильный дождь. Дождь приглушал пожары, гасил огонь. И, казалось, все кончилось,удар миновал. Тишина и дождь. Снилась комната, в ней старый радиоприемник. Пытаемся найти, услышать какое-то государственное, вразумляющее слово. Ничего, шум в эфире. Блок питания искрит в розетке. Сон продолжался, и виделась улица под сильным дождем. Старые одноэтажные дома, старые потемневшие от времени и от дождя заборы. И нарастающий шум в переулке. Шум, как будто трактор гусеничный подъезжает. Снилось, что ломаются, трещат и валятся заборы в переулке. Лязг гусениц и рев двигателя. Сквозь просвет между досок показалась темно-зеленая, грязная броня. Танк. Мощный и грозный танк. Во сне показалось, что танк китайский. Бежать от этой лязгающей машины смерти… Куда бежать? Танк ломает веранду дома и медленно прет прямо в коридор, перемалывая полы и мебель. Приходит мысль прыгнуть в подполье. В подполье вода — залило дождем. Но хоть бы и в воду, чтобы укрыться от грохота танковой пушки, от взрыва, от ударной волны, от осколков, от огня…
Это сон, очень реалистичный и тяжелый для души.
Наяву — тоже дождь. Темно. Предрассветная тьма на таежных сопках, на океанских волнах. Соленая свежесть океана в распахнутое окно. Приморье, Владивосток дремлют у могучего прибоя. Дремлют под ливень августовского тайфуна.
Ночью и днем над полуостровом, где стоит Владивосток, часто гудят военные самолеты. Наши самолеты. Проносятся истребители над Амурским и Уссурийским заливами, невидимые в облаках, узнаваемые лишь по мощному грохоту в небе.
Здесь не может внезапно появиться вражеская авиация. Владивосток крепко защищен с воздуха, с моря и со всех сухопутных границ. Владивосток — крепость. И Москва — крепость. И вся Россия — крепость. Только внутри этих крепостей уже давно веселятся те, кого к нашим границам нельзя подпускать даже на пушечный выстрел. В наших крепостях жарят шашлыки и сушат свое белье те, кто приветствуют санкции против России. Внутри наших городов полно лиц, которые не то, что Крым, всю страну нашу по кусочкам готовы отдать Америке, Европе, и кому угодно, если за это заплатят.
Образ современных иуд, конечно, отличается от их искариотского родоначальника. Но отличается лишь внешне. Суть та же — предательство Христа. Современные иуды, когда предают Россию, даже не мыслят в столь серьезных категориях. Они и не согласятся с вами, что они предают. Им просто комфортнее где-то, им комфортнее как-то. Как-то иначе. Как пишет один писатель, мол, руль в автомобиле может быть слева, а может быть справа. Вот и жизнь ваша может быть такой, а может быть эдакой. Живи, торгуй и получай удовольствие.
Возмутились на днях российские пользователи китайского электронного магазина, когда китайцы их стали блокировать. Блокировать за то, что наши покупатели научились приобретать товар и не расплачиваться за него. И вот наши возмущенно пишут: «Китайцы обнаглели в край». А кто же вас, иудушки, массово заставляет хапать этот китайский ширпотреб? Да еще приворовывать, позоря своих соотечественников.
Сегодня для многих иуд трудные дни. Американцы все крепче закручивают санкционные гайки. Иуды переживают, что не смогут поехать в Америку. Плачут, что тяжелее им будет продаваться. Иуды наши внутренние требуют вернуть часть исконно русской территории бандеровцам, захватившим родную Малороссию.
— Ну, не нужно доходить до маразма, утверждая, что, если куришь американские сигареты, значит — враг. Это реплика одного вертлявого торговца, настаивающего на том, что американцев надо активнее привлекать на Дальний Восток, что с ними нужно активнее сотрудничать и торговать.
Им нравится Америка. Им нравится их жизнь. Такая классная, свободная жизнь. Свободная от здравого ума и человеческой совести. Им нравятся «макдоналдсы».
В Питере группа людей, назвавших себя патриотами, написали письмо Президенту: «Откажись, Президент, от своей политики, ведущей страну в пропасть!» Но это не Президент ведет страну, а мы сами. Наши соотечественники курят американские сигареты, посещают «макдоналдсы», едут на лечение в Китай, продают лес и металлы за рубеж, сдают свои земли, отправляют детей учиться в иные страны, отдыхают и живут в «лондонах» и «парижах», кайфуют от всего, что не имеет русского духа.
Ну так обратитесь, патриоты, к нашему народу-обществу. Обратитесь с таким призывом: «Народ, откажись от своего курса, ведущего страну в пропасть!»
Народ, полюби свою страну! Полюби свою культуру и свою веру! Обратись к наследию своих праведных предков!
Но не слышит народ. Он одержим. Злым духом одержим, потому как много греха, много грязи попустил в себя. Сколько сегодня непокаявшихся потомков богоборцев и революционеров, комиссаров, губивших души и кресты с куполов валивших! А ведь все нераскаянные грехи наших революционных предков на нас легли. И главный грех — цареубийство. Но вместо осознания этого греха, вместо покаяния, даже из среды церковной раздаются порой возгласы: «Царебожники!»
Откуда столько наркоманов в России, откуда столько греха и откровенного зверства? Откуда столько ненависти к святому Царю Николаю? Да оттуда — из тех далеких лет, когда деды и прадеды храмы рушили и туалеты на месте алтарей ставили. Когда на ближнего доносы писали, на священников комиссарам указывали.
В чьем роду были люди праведные, боголюбивые, так это на сегодняшних детях отразилось. Это их потомки совершают сегодня подвиги, жертвуя своими жизнями, это их потомки любят Россию и Бога, это в их семьях царит любовь и добро.
Мы и корней своих часто не знаем и не догадываемся, кто чем в роду нашем занимался. Но страшный грех цареубийства на всех лежит. Потому сегодня иудушки так распоясались. Потому они страну продают и с Америкой дружить предлагают.
Ослепли, обезумели в своей гордыне. Некий человек сорока лет говорит: «Ну, почитал я это Евангелие. Вообще-то я там не со всем согласен».
Человек с Евангелием не согласен. Сам от наркоты едва уцелел. Брат у него в тюрьме. Образование — восемь классов школы и три года мореходки, где на кока выучился. В моря пару раз сходил и на этом закончил. Таксистом сейчас работает во Владивостоке. Недавно у него сынок пятнадцатилетний упал с шестого этажа. Жив, здоров остался. Благодаря Богу. Но папа-таксист «с Евангелием не согласен».
«У советских собственная гордость». А чья гордость у постсоветских? У всех гордость дьявольская. У кого-то больше, у кого-то меньше. У святых ее вообще нет. Архимандрит Кирилл (Павлов) вообще о себе никакого мнения не имел, ничем не гордился.
А у нас, и таксисты, и крановщики, и профессора, и дипломаты, и офис-менеджеры — часто очень высокого мнения о себе. Сейчас в обществе никакой иерархии. К пожилым никакого почета и уважения. К старшим по званию и образованию никакого внимания. О Главе государства любой пень может свое мнение высказать. «Я считаю, Царь Николай II совершил ошибку…» — утверждает индивидуальный частный предприниматель, торгующий нижним бельем и корейским печеньем в шоколаде.
«Я считаю, нам надо отказаться от Крыма и выполнить справедливые требования американцев», — заявляет студент-первокурсник в университете.
Кто папа этого студента? Оказывается, тот самый индивидуальный частный предприниматель, торгующий нижним бельем и корейским печеньем в шоколаде.
Частных предпринимателей у нас много. Это неплохо. Пусть укрепляется «средний класс». Пусть люди занимаются своим делом. Но кто будет заниматься воспитанием этих людей? Если завтра война, попробуйте организовать этих людей, попробуйте поставить в строй. Да тут ведь каждый сам себе начальник. Каждый сам считает, как ему жить, как и чем торговать. А ведь кто мы есть? Что мы считать-то можем? На себя посмотреть бы внимательнее. В грязи по уши. Дым греха коромыслом стоит над Русью-матушкой. Лица у людей не от загара, от греха черные. Да вы не к Президенту обратитесь, патриоты. А к себе, к народу нашему. «Макдоналдсы» перестаньте посещать хотя бы.
Ведь уже не во сне, а наяву слышен лязг гусениц вражеских танков…
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»