ДЕРЖАВНАЯ РОССИЯ И ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА

Державная Россия

и выборы Президента

Выборы Президента в России прошли. Выборы показали свою совершенную ненужность и даже вредоносность для страны. Колоссальные затраты денег, физических сил и внимания населения, большая нагрузка на психику людей. Люди много дней были вовлечены в масштабное шоу с участием кандидатов в президенты. И эти шоу ставят под сомнение серьезность такого дела, как государственная политика. Грудинин, Собчак… Разве эти люди живут и дышат Россией? Разве своими слабыми лозунгами и обывательскими устремлениями эпохи свободного капитала они выражают саму суть души русского народа?

Женщина, публично призывающая к пороку и разврату, презирающая Россию и весь ее народ, оказывается в списках кандидатов в президенты нашей страны. Это ли ни показатель страшного падения нашего общества?

Чернявый мужик, оборотистый делец из Подмосковья с денежными счетами в европейских банках, выращивающий клубнику и сдающий в аренду русскую землицу. Что может смыслить этот делец в государственном деле? В деле державного строительства?

За Грудинина и Собчак проголосовали миллионы граждан России! Грудинин, Собчак и иже с ними в одном списке с действующим Главой государства.

Разве не оскорбительна эта ситуация для народа и для самого Путина, выбранного из столь потешного списка? Американская демократия, которая с 1990-х годов является политической основой России, демонстрирует свою полную абсурдность. Простые и добрые люди, граждане нашей страны – слесаря и учителя, шоферы и менеджеры офисов, капитаны дальнего плавания и космонавты, студенты и парикмахеры – идут и выбирают главу тысячелетней России. Велика ответственность этих людей перед всеми поколениями своих предков, перед будущими поколениями. Но эти замечательные люди, пожалуй, вряд ли в силу своих профессий и жизненного опыта могут точно определить, какой Глава нужен нашему Отечеству. Отчего такая уверенность в том, что для того, чтобы выбрать Президента Российской Федерации, достаточно иметь российское гражданство и 18 лет отроду?

— Да, ты чо, глухая? — это в городском супермаркете одна крашенная в мандариновый цвет девушка к другой обращается.

— А ты чо, не видишь, я в наушниках стою? – отвечает другая девушка в наушниках и рваных джинсах, с головой, подергивающейся в неровный такт музыки.

— Ну, чо, проглосовала?

— Ну, да, за Яблинского!

— А я за Собчак…

Девушки, легко и привычно добавляя мат между слов, весело продолжили обсуждение новостей воскресного выборного дня.

Эти девушки выполнили сегодня великую миссию – они выбрали того, кто, по их мнению, должен руководить Россией. Им в силу множества лукавых обстоятельств выпал исторический шанс – определить Президента. И в этот «великий» процесс вовлечены десятки миллионов людей.

…Россией управляет Пресвятая Богородица. Русь – удел Божией Матери. И за три дня до выборов мы праздновали явление Державного образа Божией Матери, свидетельствующего о том, Кто после святого Царя Мученика Николая держит власть на Руси.

Мы голосовали на выборах за Президента Российской Федерации. Потому что за Царя мы голосовать не можем. За Царя не голосуют, его не выбирают. Он дается милостью Божией. Государь Божией милостью.

Кто-то говорит, что нужен какой-то съезд, собрание, на котором будет избран Царь. Но это обман. Царь – не выборная должность. Если Царь избирается, то Самим Господом. Господь знает Своего Помазанника еще до его рождения. У Господа Русский Царь предизбран. Но чтобы Господь дал этого Царя, нам его нужно заслужить. Покаянием. Но что значит – покаянием? В чем каяться? Да в том, что ушли мы от истинной России. Ушли вслед за какими-то революционерами с рогами и копытами. Мы бросили и растоптали божественное призвание Руси – нести человечеству Свет Христов. Как когда-то Адам с Евой оставили Рай, совершив грехопадение. Так и мы оставили Русь Христову, соблазнившись «европейским яблоком свободы, равенства и братства», предав Бога и предав, убив своего Царя. Нераскаянный грех цареубийства довлеет над нашим народом. И все дальше идем мы с этим грехом. Идем и как окаянные голосуем за собчаков и грудининых… Нам бы осознать самих себя, увидеть себя частью великого народа-богоносца, живущего в веках. Увидеть, как далеко зашли мы сегодняшние в своем безумии, в своих грехах. Увидеть, чтобы возненавидеть грех, чтобы со слезами покаяния подняться, оторвавшись от «свиных рожков», и как блудный сын возвратиться к своему Отцу.

Сегодня все чаще говорят о Земском Соборе, на котором будет определен Русский Царь. Но ведь и этот грядущий Собор часто видят, как какой-то съезд, где лучшие люди должны определить достойнейшего. Это не так. Вспомним, как писал митрополит Иоанн (Снычев) о церковных и земских соборах в своей работе «Державное строительство»: «Нужно лишь помнить, что Собор – не конгресс и не съезд, где сошедшиеся «народные избранники», преисполненные сознанием собственной значимости, принимают очередные «исторические решения».Собор есть прежде всего религиозный, символический, духовный акт, возвращающий народу, власти и Церкви утраченное в смуте единство, примиряющий их между собой и с Богом, подтверждающий восстановление Закона Божиего как державной основы русской государственности… Не будет покаяния – не будет и Собора».

Но о каком покаянии можем мы говорить сегодня, если сердцами своими мы пребываем вне Церкви? Если для большей части нашего народа подобные рассуждения о Царе – мысли не от мира сего.

Но так ведь и Россия истинная – она не от мира сего. Это США и Англия – плоды земных усердий детей мира сего. А Россия – она с небес взята, по образу и подобию Царства Божия сотворена. И поколения боголюбивых русских людей этот образ стремились раскрыть, увидеть, очистить от земной пыли. Миллиарды русских видели себя в святом образе Руси Небесной. И обретали себя и свое место в ней. Русь Христова – это Церковь Православная. Русь Самодержавная – это идеал земного государства. Но как приблизиться к этому идеалу? Как оказаться и как жить в нем? Через покаяние. Покаянием открываются двери Рая. Покаянием открываются врата в вечную Россию. Шанс покаяться дается всем, независимо от профессии и от жизненного опыта. И только покаянием мы действительно можем участвовать в деле возрождения Руси и обретения ей Помазанника Божьего.

Покаянием, а не «демократическими выборами» мы участвуем в державном строительстве. Как писал митрополит Санкт-Петербуржский и Ладожский Иоанн (Снычев): «Державное строительство есть подвиг. В первоначальном, духовном смысле этого слова – «подвиг» – оно означает движение по пути нравственного самосовершенствования, неутолимое стремление к святости. Народ, идущий таким путем, воплощает в государственной и общественной жизни свои нравственные идеалы. Поэтому державное строительство невозможно без опоры на его религиозные святыни».

Романов Игорь Анатольевич,

Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Запись опубликована в рубрике Российская государственность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.