Торжественно отметили сорокалетие БАМа. Странно, почему всего сорок лет. Ведь БАМ проектировали при Николае II. Торжества по случаю юбилея проходили в бурном всплеске воспоминаний об СССР. О том, что БАМ строили в основном зэки, забыли. А ведь именно на принуждении и подавлении продержалась вся кратковременная история советской власти.
Социальные эксперименты большевиков привели к тяжелым последствиям. В семидесятые на БАМе формировался искусственный социум. Туда собирали молодых людей с большей части Евразии и создавали из них «советское общежитие». При этом ни о каких русских традициях молодежи не рассказывали. Главными религиями были атеизм и марксизм-ленинизм. Собранные отовсюду молодые люди, без традиций, без родителей, без бабушек и дедушек, были просто вырваны из привычной социальной среды и брошены в «плавильный котел» советской идеологии.
…Транссибирская магистраль, заложенная во Владивостоке цесаревичем Николаем Романовым, строилась более высокими темпами, чем БАМ. При этом на Транссибе не было таких человеческих жертв и такого количества заключенных. Однако сегодня, вспоминая БАМ, мы воспеваем СССР.
Политики уверенно заявляют, что БАМ спас экономику. Ну, скажите, зачем нам такая экономика, которая калечит миллионы судеб, делает из русских людей каких-то космополитов-лунатиков?
Современный БАМ-2, о котором говорят уже несколько лет, вызывает множество вопросов. И главный — какой идее подчинен этот проект? Пока известно, что строится дорога, обеспечивающая более удобный доступ к нашим национальным богатствам в Якутии и Восточной Сибири. Поскольку дорога тянется в сторону Аляски с планами создания туннеля под Беринговым проливом, то возникает предположение, что таким образом мировому сообществу будет предложен более надежный путь к нашим ресурсам.
Похоже через воспевание СССР и спекуляцию на ностальгических чуствах русских людей, продолжается самое примитивное оболванивание нашего народа?