НА МЕСТЕ РОССИИ
РИСУЮТ ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ
После выборов мы рискуем получить целый политический слой адских строителей «новой России»…
Выборы в Госдуму. Не первый раз выбираем. Однако в этот раз все иначе. В этот раз ставки намного выше.
Мы уже привыкли воспринимать, что Госдума и, вообще, Парламент далеко не самый решающий орган власти в России. И по привычке нам уже почти все равно, кто там будет в этой Думе голосовать и делать эпатажные заявления для СМИ. Мы вроде бы смирились…
При этом Дума, по всей видимости, имеет значение не только «законодательное», но все больше лабораторное, экспериментальное. Не трудно заметить, что часто через Думу проводятся те, кто в дальнейшем должен войти в реальную власть, стать министром, губернатором, а, может быть, президентом… Сколько молодых людей, порой даже довольно бездарных в политике и творчестве, но преданных интересам определенных финансово-политических кругов, становятся депутатами и потом выходят на высшие руководящие должности в органах власти.
В нынешней ситуации мы рискуем получить не отдельных персонажей, которые заполнят политическое пространство России, а целый политический слой «прогрессивных» строителей «новой России».
Мы уже видим, что в недрах власти, точнее на одном из этажей, сформулирована идея будущей России. Вполне вероятно, что эта идея сформулирована очень давно и даже далеко не в нашей стране, а сегодня мы наблюдаем лишь выход на новый этап. Идея вроде бы проста, понятна и справедлива – воссоздать СССР с учетом «ошибок прошлого», с «примирением» красных и белых и вполне справедливым уничтожением голубых при торжестве зеленых. Речь, конечно, о тех зеленых, которые молятся на природу и экологию, дабы природные ресурсы не растащили красные, белые и голубые, а все досталось бы самым лучшим из самых зеленых.
Конечно, возврат в эпоху социализма, в СССР, не возможен, но использование стиля, духа и ностальгии по тому, что было еще так недавно в нашем счастливом детстве – вполне возможно. И это уже используется полным ходом. Уже на базе Евразийского экономического союза идет работа над тем, чтобы полностью открыть границы России для тех, кто тридцать лет назад был в составе СССР, а потом активно, как Казахстан, «освобождался» от русских, на которых и за счет которых держался этот СССР.
Для реализации виртуального проекта «воссоздания СССР» нужны политические силы, нужен целый слой носителей виртуальных «социалистических ценностей». Почему виртуальных? Потому что реальный СССР невозможен и от частной собственности, как при социализме, вряд ли кто-то будет отказываться. Разве что насильственным путем, да и то не для всех. Самые «справедливые», те, кто будет определять порядок распределения благ в мире, они, конечно, будут иметь всё, как и мечтали об этом много-много веков.
Чтобы загнать народ в новый социалистический проект, надо изменить сознание населения, ввести народ в новый виртуальный мир. И для этого уже всё есть. Есть интернет, есть социальные сети, есть телевизор и смартфон. Есть искусственный интеллект, который на встрече с Путиным и Грефом уже «заявил» о своих амбициях на президентскую власть.
Виртуальный мир уже создан. И мы уже через свои аккаунты, «личные кабинеты», электронные адреса частично погружены туда. И теперь нужно навести порядок в этом виртуальном мире. Мир виртуальный, а порядок устанавливается совершенно реальный, с реальными носителями власти. Вся наша жизнь в виртуальном мире, через интернет, телевизор, СМИ представляется как прекрасная, справедливая, яркая и интересная. Как в компьютерной игре. Вся наша жизнь в сети — как веселая игра, полная развлечений и удовольствий. А в реальном мире, здесь на земле всё будет не так. Уже не так. Через виртуальный мир просто происходит подмена понятий, ценностей, смыслов… И нужен социальный слой, обладающий потенциалом власти, чтобы убедить и заставить нас поверить в виртуальный мир. И вовсе не требуется десять психов, чтобы убедить одного нормального, что псих на самом деле он сам, а «правда» на их стороне. Достаточно психам завладеть властью. И тогда один псих сможет заставить несколько миллионов поверить в то, что психи это – они. И им надо очень стараться, терпеть лишения и ограничения, чтобы приблизиться к «нормальному» состоянию…
Нынешняя Дума может стать после предстоящих в сентябре выборов инкубатором по выращиванию тех, кто обеспечит после Путина полное погружение народа России в виртуальный мир с установлением жесткой диктатуры под предлогом утверждения нового социально справедливого, социалистического распорядка, «как было в СССР и всем тогда было хорошо».
Чтобы не было в новом виртуальном «СССР» серьезных потуг обратиться к каким-то историческим смыслам России, к истинной русской культуре, а то и к мыслям о православной монархии, предлагается целый социальный слой людей, дискредитирующих и нашу историю, и культуру, и веру. В широкий эфир выводятся бунтари, наподобие «схимника» Сергия Романова, «царелюбки», наподобие Поклонской, «православные архиереи», наподобие Илариона, «православные цари», наподобие Гоши Гогенцоллерна. И множество их почитателей, «новых дворян», бородатых «опричников», иерусалимских казаков… Причем эти люди направляются на борьбу с социалистами и коммунистами. Устраивается как бы историческая реконструкция, которая для непосвященных выглядит вполне серьезно и самоотверженно. Пиарщики запускают борьбу красных с белыми, монархистов с социалистами, чтобы потом в этом «споре» родилась «истина», «истинная большевистская правда», как в 1917-м году.
Почему так активно продвигается некая идеологическая химера, наподобие «православного социализма»? Потому что это средство как-то оболванить наш духовно просыпающийся народ, поколения которого веками воспитывались в православной традиции. Главное – социализм. Но даже социализм здесь в виртуальном виде. В реальности – то, на что брошены мировые силы, пытающиеся встроить Россию в новый мировой порядок – это сатанизм.
Сегодня во власть рвется новая сила, модернизированная в соответствии с требованиями нового миропорядка. Политики всегда были актерами. Теперь актеры, клоуны, шуты должны стать политиками. Чтобы дискредитировать само понятие «государственная власть» и «государство». С участием актеров-политиков снимается мировое кино, которое демонстрируется на телевизионных и компьютерных экранах, в социальных интернет-сетях, в газетах и журналах и даже в наружной рекламе.
Врать стало легче, врать стало веселей. Ведь теперь есть интернет. Теперь есть виртуальная сеть, где тщедушный трусливый слизняк может быть очень крутым мачо, готовым замочить любого дракона. Ну, вот недавно мы увидели Протасевича, который «осуществлял революцию» в Белоруссии. Да мы видим комика Зеленского, который возглавляет «великое государство», созданное революцией.
Виртуальный мир – это мир лицедейства, волшебных перевоплощений, фокусов, иллюзий. Кто управляет виртуальным миром? Самый главный иллюзионист, маг и чародей — дьявол.
И сегодня в мировой политике и в современной власти, которая построена на пиаре, на манипулировании сознанием людей, наиболее востребованы дьявольские политики, обладающие дьявольскими качествами. Нужны люди, которые будут обеспечивать дьявольский порядок на земле и при этом уметь создать иллюзию того, что они служат своему народу, что они желают благо для народа.
Интернет дал нам возможность знать много всего и не знать сути, не видеть причинно-следственных связей, не иметь цельной картины окружающей нас действительности, нашего прошлого и настоящего, испытывать иллюзии по поводу будущего. Мы живем в интернете, в СМИ, в своих смартфонах, в выдуманном мире. И в таком состоянии нетрудно выдавать ложь за правду. Ну посмотрите, как откровенно глумятся сегодня над нами. Даже создается партия «За правду», в которой нет ни грамма правды. Комедия и трагедия одновременно. Для них – комедия. Для нас – адская трагедия. Партия «За правду» — телешоу, игра. Актеры, которые именуют себя «патриотами» и имитируют борьбу за правду. О, мы аплодируем актерам, а они, люди, представляющие нам свои виртуальные образы, идут в реальную власть, становятся реальной властью. Партия «За правду» не имела бы никаких политических шансов в реальной жизни, но в интернете – всё возможно. А для того, чтобы была электоральная база – маленькую шоу-партию подсаживают на платформу под названием «Справедливая Россия». Для увеличения массовости, и чтобы не обидеть своих, добавляют Семигина.
Теперь, на наших глазах из эстрадного шоу во главе с гибридным Захаром (Евгением) Прилепиным возникает новая политическая сила – «Справедливая Россия – За правду». По всей видимости, цель всего проекта – на базе «Справедливой России» ввести во власть целый сгусток «политиков нового типа», отвечающих новым задачам переформатирования будущей постпутинской России. В Думу эти люди заводятся для того, чтобы к ним привыкло население, чтобы их видели на экранах как политиков, а не как шоуменов, актеров и маргинальных писателей… Пройдя Думу, эти люди должны стать министрами, директорами наших главных служб и ведомств, возглавить госкорпорации.
Сейчас вроде бы понятно, что Прилепин никакого профессионального отношения к политике, к государственному управлению не имеет. Как не имеют этого отношения его соратники по «заправдинскому» блоку новой партии. Однако деньги, время, возможности СМИ и – Прилепин станет большим государственным деятелем, точнее выйдет перед нами в роли государственного деятеля. Как выходит в интернете в роли мачо и терминатора какой-нибудь закомплексованный подросток из провинциального городка.
То, что Прилепин и его команда виртуальные герои – это, конечно, видно многим, кто способен отличать виртуальную реальность от реальной.
О Прилепине, который в иные времена мог бы не заслужить и строчки в районной газете, написано немало. Как будто для того, чтобы раздразнить, разозлить общество, повысить градус социального напряжения. Сам Прилепин тоже успел написать о многом. Его иногда называют писателем. Но это такой же новый вид писателя, как и новый вид политика, которого теперь должен изобразить Прилепин. Писатели прилепинского типа с некоторых пор собраны в одном большом издательстве известной русофобки с дурным литературным вкусом Елены Шубиной. Это издательство штампует по несколько сотен новых книг в месяц, причем немалыми тиражами. Там и «поэт» Дмитрий Быков, там «пермский порнограф» Алексей Иванов, там Улицкая, там откровенно бездарная, как и выше названные, Яхина… Объединяет этих творцов не только бездарность, но и отчаянная уверенность в собственной одаренности.
Писатель и литературный критик Ольга Иженякова пишет: «Чем же отличаются труды писателей, которые так удачно вписались в литературный процесс, возглавляемый Шубиной? За прошедший год я прочитала 18 книг, вышедших в её издательстве в разное время. Так вот характерная черта у них – ненависть и отрицание родного, святого, будь то семья, профессия или государство. Или любимый человек. Или отчий дом. Или родная деревня. Отдельно стоит выразить ненависть и неприятие православия. Когда я прочитала в «Обители» про осквернение алтаря, сразу поняла – писатель получит приз. Авторы Шубиной интуитивно чувствуют требования и с готовностью их выполняют. Они знают точно, что хорошо, когда жена ненавидит мужа («Географ глобус пропил»). Если русский – то обязательно дурак (прям красным выделено) («Лестница Якова»). Все герои неизбежно моральные уроды («Стрекоза, увеличенная до размеров собаки») (собственно, русские другими быть не могут). Православие – это тяжёлое, мало кому посильное бремя («Лавр») (и по-другому быть не может). В пришедшем в упадок посёлке, пожары каждую ночь («Ненастье») (у русских так всегда). Один из главных героев – псих с диагнозом (ах, да я уже говорила про русских) («Железный пар»)…» (https://litrossia.ru/item/9583-reaktsiya-eleny-shubinoj/)
Подход к написанию текстов у «литераторов», наподобие Прилепина, напоминает «теорию управляемого хаоса». Они создают какой-то хаос из обрывков идей, событий, судеб героев и пытаются этим хаосом управлять, подчиняя его простой идее – Россия – грязь и дерьмо, русские тупые и озлобленные, здесь нужен жесткий и справедливый порядок. По всей видимости, «справедливый порядок» лучше всех сможет навести Прилепин с товарищами. Ведь он лучше других знает, что такое наша «немытая Россия». Он ведь нам даже «уроки русского» дает. Хотя можем ли мы быть так уверенны, что сам Прилепин – русский? Судя по его многовекторной, совершенно разбросанной натуре, биографии и даже разным именам, он – человек гибридный, как и подобает политику-актеру нового типа. Типа Зеленского. Или Стивена Сигала, голливудского актера из США, который уже предлагает законопроекты для России и является соратником Прилепина.
Удивительное дело – за правду в России борются те, кто строит свою жизнь на густой лжи. Во Владивостоке учредителем отделения «За правду» стал товарищ Прилепина, писатель из корзины Елены Шубиной – Василий Авченко. Василий уже, как и Захар, идет в большую политику. Его уже пиарят как будущего политика и заставляют рядового избирателя привыкать к новому политическому амплуа автора «Владивосток 3000», «Правый руль» и т.д.
Хотя Василий много и откровенно трудится на тех, кого теперь в России официально именуют иноагентами. Портал Радио «Свобода» — это многолетняя журналистская площадка «писателя» Василия Авченко. Родная журналистская среда для него – авторы «Новой газеты», где он немало потрудился. И это совершенно естественно, поскольку в своих работах он откровенно развивает тему дальневосточного сепаратизма, выражает симпатии к кавказским «повстанцам» и «приморским партизанам», зверски убивавших в 2010 году милиционеров в Приморье.
Дальний Восток для Авченко – «иероглиф пространства». Так называется его последняя книга, вышедшая, естественно, в издательстве Шубиной. Дальний Восток – иероглиф. И Китай – иероглиф. И Корея с Японией – то же. И, скорее всего, для Авченко всё, что в России от Тихого океана до Урала – это иероглиф.
По степени одаренности, Василий Авченко близок к Евгению (Захару) Прилепину. У него писательский «дар» – творить «управляемый хаос» из географических названий, обрывков советских фильмов, песен, газетных статей и собственных сновидений.
Смыслы, которые дарит читателю и своему потенциальному избирателю Авченко, просты и рассчитаны на потребителей содержания незатейливых молодежных блогов в интернете. Постоянное противопоставление Москве нашей дальневосточной окраины. Обращение к Дальневосточной республике, эмпатия к тем, кто бунтует против федеральной власти. Какая-то географическая гордость о том, что Приморье – край особый и здесь – не Москва. Судя по текстам, главное здесь: автомобили с правым рулем, свободные пацаны, которые говорят на пацанском языке и ездят на праворульных автомобилях, Арсеньев, Дерсу, Фадеев, женьшень, лимонник, красная икра, море и «Мумий Тролль». С главным троллем Лагутенко Василий создал «киноповесть» о том, как Владивосток перестал быть Россией и стал центром независимой полунаркотической «Тихоокеанской республики». В «республике» разрешены «легкие наркотики» и жители, то есть герои Авченко, судя по их речам и поведению, постоянно находятся под «кайфом».
Небезобидная фантазия о «Тихоокеанской республике» уже даже начала обретать вполне реальные политические амбиции в виде проекта некоей обособленной территории «Тихоокеанской России», которую продвигает Авченко при поддержке соратников по компании «За правду». Им вообще, по всей видимости, интересна тема «независимых окраинных республик» и параллели Донбасса и Дальневосточной республики.
При этом Авченко, как и Прилепин, как и Стивен Сигал – безусловные «патриоты» и «искренние борцы за правду и социальную справедливость». Идеи развитого социализма, Ленин, Троцкий и Свердлов, серп и молот, рабочий и колхозница, наш паровоз вперед летит – в коммуне остановка… Все это свято для Прилепина и выдающегося дальневосточного писателя Василия Авченко. Для них, по всей видимости, свято всё, что сегодня способно укрепить материальное положение и привнести в нашу серую жизнь немножечко огоньку, «веселых» искр, из которых разгорится большое пламя. Пламя революции и Гражданской войны.
Сегодняшние политические процессы становятся всё более опасными. Поскольку запускают эти процессы те, кто выводит на сцену новых героев, наподобие социалистов «За правду». И мы можем даже не успеть открыть глаза, как виртуальным путем во власть ворвется целый слой гибридных людей, для которых Россия – это набор независимых республик, разбросанных хаотично, как идеи и люди в произведениях новых русских писателей, несущих нам «новую правду». «Правду» о том, что мы – русские – просто какие-то лихие и отмороженные пацаны, которые постоянно ищут приключений и верят в Бога и Ленина одновременно. Мы, судя по прилепинско-авченковской литературе, пребываем в состоянии неуправляемого хаоса. И этим хаосом нужно все-таки как-то управлять. И поэтому мы нуждаемся в «уроках русского» от «новых русских», которые уже показали нам в книгах и кино нашу сумасшедшую жизнь и теперь будут управлять нами, чтобы хаос, в котором мы находимся, стал управляемым. И чтобы наша русская жизнь превратилась бы в «черный квадрат» бездарного рисовальщика и оформителя, соцреалиста и сатаниста Казимира Малевича. В послании Гершензону Малевич писал: «…народ нужно вывести из всех религий к религии чистого действа, в которой не будет никаких наград и обещаний». Малевич создал в Витебске группу УНОВИС – Утвердители Нового Искусства. По всей видимости, эта группа теперь возродилась в лице современных Малевичей, прорывающихся в большую политику, в российскую власть, чтобы утвердить «новое искусство», «новую политику», «новую религию» и нарисовать на месте России черный квадрат.
Врут эти соцреалисты, борцы за свою дьявольскую «правду», Малевичи, Гершензоны и Прилепины, продвигаемые циничными кукловодами. А кто отец вранья и всякой лжи? Тот, кто породил и этих новых социально-справедливых русских с узнаваемыми лицами духовных потомков распинателей Господа нашего Иисуса Христа. Вся правда в том, что Воскрес Христос. И зло посрамилось, ад огорчился. Огорчение большое ждет и нынешних сынов своего мрачного духовного отца.
Да воскреснет Бог! И расточатся врази Его!
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»
__________________________________________________