Как с цепи сорвались…
«Туалетная бумага помогает против короновируса. Покупайте туалетную бумагу и варите из неё суп…»
(совет оптимиста-вологжанина)
«Боюсь из дома выходить, скорее бы умереть…»
(жалоба знакомой жительницы Ярославля)
«Под видом эпидемии у нас отбирают и те немногие права, превращая людей в покорный скот…»
(из признания руководителя благотворительного фонда в Сибири)
С мечтой… о кладбище. Честно говоря, браться за перо – риск. Власть способна «впаять» штраф до «лимона», прислать бойцов «Росгвардии»… Мало ли возможностей! Но и молчать – ещё хуже. В самом деле, не припомню, чтобы когда-то в стране столь безудержно и назойливо пропагандировали «пандемию», подавляли волю людей, превращая их в управляемых «коронов».
Телевизор смотреть невозможно – с утра до вечера одно и то же: сколько заболело, сколько умерло, сюда – не ходить, туда – не ездить. Радиоэфир ещё «навязчивее» ящика: 24 часа федеральные и региональные радиостанции талдычат: «коронавирус, коронавирус…».
Все другие слова забыты, реальное бытиё страны «отключено» как бы за ненадобностью…
Если какому-нибудь «соловью» из примитивного шоу заплатят миллионы, то до хрипоты, до потери чувств он будет орать на всю страну: «Пандемия, пандемия, пандемия…».
В самом-то деле, неужели вся страна одурела?
Обыватель распят, раздавлен, пришпилен к «мировой проблеме»…
Никому, имеющему мнение, отличное от мнения «официального коронавируса», не дадут слово у микрофона, не выпустят в эфир, не позволят напечатать свою позицию в газете…
Такую вот силу набрал «корон»!
Поэтому я нисколько не удивился, когда мой знакомый, добропорядочный христианин, отдавший работе на заводе сорок лет, признался:
– Посмотришь, посмотришь на всё это, и жить не хочется. Хоть поезжай на кладбище и заказывай место…
Вот вам и результат безудержной пропаганды пандемии.
– Да не принимайте близко к сердцу, – попытался успокоить. – Как говорится, дурят нашего брата…
– Нет, нет, – печально продолжал он, – на душе очень тяжело…
А моя знакомая из Ярославля настолько впала в уныние, что не скрывала: «Из дома боюсь выходить, скорее бы умереть…».
Создатели вируса могут блаженствовать: их цель – запугать людей, как можно больше отправить их на тот свет, действует, набирает обороты.
И первыми должны потирать руки «ненавистники человечества», представители рода Рокфеллеров – вдохновители нынешней «планетарной пандемии».
Сошлюсь на авторитетное мнение. Профессор Валентин Катасонов, известный русский экономист, в своём исследовании «Сценарий «Пандемическая паника» в действии – документальное подтверждение террористической операции «COVID-19» («Российский писатель», 22.03.2020) убедительно доказал, что источник нынешней мировой паники, мирового самоедства – две организации: «Фонд Рокфеллера» и «Глобальная сеть бизнеса».
Именно в недрах этих организаций ещё десять лет назад (!!!) был подготовлен сценарий «Пандемическая паника», который и осуществляется на наших глазах сегодня. Это идёт в русле «пожеланий» клана Рокфеллеров «сокращать численность населения планеты». Десять лет назад! Неужели за это время спецслужбы РФ не могли продумать контрмеры?!
Как выразилась одна писательница, «собаки в шоке – все люди ходят в намордниках». Хотя это, понятно, шутка. Но, на самом деле, купить «намордник», то есть обычную медицинскую маску, в Вологде невозможно. Как и невозможно приобрести марлю, вату, самые элементарные препараты первой необходимости. Я, дописывая очередной роман, забыл о них, и вот поспешил на улицу, чтобы приобрести хоть что-то.
Прошёл несколько аптек, на дверях везде объявление: «Масок нет!». Спросил знакомую – директора аптеки: «А что в Вологде нельзя наделать масок?»
– Откуда? – удивилась она. – Всё, что было, продали. Но все маски были китайские. Российских масок нет. Нам, правда, говорят: берите бинты, марлю, делайте сами и продавайте.
– И что?
– Так оттуда марлю взять? Её в России нет, нам сказали, что марля задерживается на таможне… То есть, её везут к нам из-за границы…
Такова реальная картина, в отличие от того, о чём говорят президент, руководитель правительства и местный губернатор.
Что остаётся обычному обывателю? Простому обывателю остаётся предаваться мечте… о кладбище.
Тем более, выжить, скажем, пенсионеру на пенсию от государства в 15 тыс. рублей при росте цен в «эпоху коронавируса» очень трудно, физически невозможно. Если три недели назад килограмм гречневой крупы стоил 35 рублей, то сегодня – 250 рублей, цена килограмма пшена выросла на 300 процентов. Цены повышаются практически на всё. Однако руководитель региона, губернатор Кувшинников заявляет: «Роста цен и дефицита не зафиксировано…»!
Хуже войны. Иногда приходит невольное сравнение с испытаниями в годы Великой Отечественной войны.
Когда я был в Севастополе, поразила одна деталь. Во время оккупации фашистами города-крепости в катакомбах Инкермана работали школы. Там, в горных выработках, под землёй, при керосиновых лампах, в холоде не прерывались занятия для младших и старших школьников. Ни на день!
Повторюсь – в оккупации! Потому что руководители подполья понимали: война войной, а дети должны учиться, дети – будущее страны.
В крупных партизанских отрядах на тверской, брянской земле тоже действовали школы для детей. Нельзя отрывать детей от занятий – партизаны понимали.
Сегодня этого в РФ не понимают!
Да, оккупации нет. Но на самом деле всё обстоит ещё хуже. Закрыты школы, колледжи, вузы…
Какой-то «искусственный интеллект», высоко ценимый в верхних эшелонах власти, приказал вести «дистанционное обучение». Это всё равно, что, находясь в Вологде, заочно пообедать… в Москве. Чиновники, отдающие подобные распоряжения, настолько деградировали, что не считают детей за людей, скорее – за скот, за биоматериал, который, при случае, можно и сжечь, как сжигали детей в Кемерово…
О том, как он «обучает дистанционно», мне рассказал знакомый преподаватель вуза, причём отборно ругался, так что не буду передавать диалог…
Страх обуял не только обывателя.
В страхе пребывает и большинство, так называемых, мелких предпринимателей, то есть – средний класс. Под страхом, что можно получить от прокуратуры области миллион рублей штрафа за выход на работу с 30 марта по 5 апреля, многие прекратили свою деятельность. Кто будет возмещать убытки? Об этом все молчат – молчит президент, молчит губернатор, молчит прокурор области…
Знакомый предприниматель, когда я его спросил, перешёл на крик:
— У меня пять бригад. Кто им будет платить за простой? У меня нет личных сбережений для этого. Если не заплатить за неделю, все бригады разбегутся…
А уж о сфере культуры и говорить тошно. Культура, и так живущая подачками с «барского плеча», замерла – все мероприятия отменены, закрыты библиотеки, театры, всякие культурные центры.
И опять сравнение с военным лихолетьем. Тогда культуру не закрывали, наоборот – её всячески поддерживали, создавали новые театры, строили дома культуры и кинотеатры… Причина простая: в стране не было «раковой опухоли» – олигархата.
Своего не упустят? Опыт дефолта 1998 года, кризиса 2008 года показывает, что в РФ сложилась определённая система «преодоления невзгод». Её можно выразить кратко: богатые богатеют, бедные нищают, количество населения сокращается. Причём, именно в кризис из РФ выводят за рубеж огромное количество финансовых средств.
Обеспечение средствами из бюджета, то есть народными деньгами, банков, госкорпораций, «национальных достояний», огромного «аппарата пропаганды», работников силовых структур пойдёт на полную катушку.
Похоже, «эпопея коронавируса» не станет исключением. Как пишут эксперты, в РФ есть «кубышка» – 520 миллиардов долларов. Наверняка, этот запас станет вожделенной целью «эффективных менеджеров», и по окончанию пандемии мы узнаем, что число олигархов выросло на 50 или 100 человек.
Как говорил великий Иван Крылов – «а ларчик просто открывался».
Обеспечение средствами из бюджета, то есть народными деньгами, банков, госкорпораций, «национальных достояний», огромного «аппарата пропаганды».
Если имеющие средства использовать разумно, использовать по назначению, то можно было бы сохранить скудный экономический потенциал, а после быстро его преумножить.
Но прислушаются ли люди во власти к мнению экспертов?
Лично меня потрясло, что чиновники, ничуть не сомневаясь, замахнулись на то, что им никак не принадлежит – на Веру русских людей, на Православие. Призывы мэра Москвы и губернатора Санкт-Петербурга закрыть храмы и не пускать туда людей вызывают настоящее омерзение. До какой же точки падения надо дойти!
Обратимся к факту истории. 31 октября 1654 года все жители Вологды, измученные моровой язвой, вышли на главную площадь и за один день воздвигли храм во имя Всемилостивого Спаса, так называемый, обыденный храм.
И что же? Моровая язва отступила от города и окрестных селений, страшная болезнь прекратилась.
Так, может, господа, рулящие страной, пора воспользоваться опытом предков!
Геннадий Алексеевич Сазонов,
член Союза писателей России, Вологда
Русская народная линия