КОНЕЦ ВРЕМЁН И РУССКИЙ ЦАРЬ
Как будто конец времен наступает. Но ведь и в самом деле наступает. А мы всё еще не готовы. Да и не пытаемся готовиться. У нас у всех с самого нашего рождения конец наших собственных времен наступает. С самого рождения мы с каждым мгновением приближаемся к смерти. Осознание этого научного факта приводит каждого из нас к совершенно разным выводам. Кто-то вообще этим осознанием не занимается. «Живи, как живёшь. И будь, что будет» — порой под таким девизом проходит вся жизнь. Что-то поесть, как-то поспать, какие-то новости узнать… Западные учебники по психологии и достижению успеха в жизни учат нас одному важному делу: как правильно поставить цель. Правда, цели они предлагают изначально ложные. И учат тому, как положить силы на достижение ложной цели. И кто-то изучает эти учебники, кто-то посвящает себя всевозможным психотреннингам, чтобы достичь цели. Главная цель – стать успешным в обществе. Успех! – цель человеческой жизни. И мы стремимся успеть. Успеть сделать карьеру, успеть заработать денег, успеть что-то купить, что-то урвать, чего-то избежать, например, наказания за то, что успели урвать. В 1990-е родилось пожелание, которое часто произносили во время тостов: «Чтобы у нас всё было и ничего нам за это не было». Ну, а что же нам нужно, чтобы «всё это у нас было»? Деньги, здоровье, карьера, дом, дерево, семья… В основном это «всё» предполагает телесный комфорт, материальное благосостояние. И вот в 1990-х годах, когда внезапно, благодаря разграблению народного добра, это «всё» стало легко доступным для «успешных» людей, стало крепнуть в народе чувство, что когда-нибудь за это что-то будет. Наверняка многие «успешные» люди и сегодня живут с этим ощущением, что «когда-то за это что-то будет». Наверняка и Чубайс такие чувства испытывает, и Абрамович, и Дерипаска и многие-многие «успешные люди». Ведь не бывает так, чтобы «у нас всё было и ничего нам за это не было».
И не проще ли жить, чтобы у нас было пусть не всё, но лишь самое необходимое? Но кому-то необходимы новая яхта и обжаренные трюфели сегодня на ужин, а кто-то сильно нуждается в простых зимних ботинках, пусть даже ношенных.
В странах «развитого капитализма» власти стараются сделать так, чтобы богатые богатели, но платили большие налоги. И за счет этих налогов государство пытается решать вопросы бедных. И стремление сократить количество бедного населения становится главной целью капиталистического «социально ориентированного» государства. На деле бедные не всегда становятся богаче, а богатые – беднее.
И государство истинное призвано не для того, чтобы заботиться лишь о телесном комфорте людей и их благосостоянии. Государство должно заботиться в первую очередь о том, что будет с его гражданами, когда они перейдут в мир иной.
На западе грубо наврали людям, сообщив, что они произошли от обезьяны, и когда помрут, то исчезнут полностью. Там отождествили человека с его телом и потребностями этого тела. И соответственно государство стало представляться таким инструментом, которым обеспечивают комфорт и безопасность сообщества человеческих тел. Приехал в Европу, побывал в Америке, посетил Китай, который по своей грубо потребительской сути уже почти такой же «запад», как и Штаты. Заглянул в эти государства, а там сплошь забота о теле человеческом. Как вкуснее его накормить, как удобнее его подвезти из пункта «А» в пункт «Б». Как его, тело, повеселить. О душе в западных странах, конечно, тоже заботятся. Только душу эту рассматривают как часть тела. И часто получается так, что о комфорте одних тел заботятся за счет других тел. И потому так уныло на западе. Потому так тоскливо, когда долго пребываешь там, где жизнь тела – главная забота государства и общества.
Все эти западные индексы благополучия, благосостояния, качества жизни… Все они сводятся к одному – вопросу телесного, плотского существования. «Продолжительность жизни», «уровень доходов», «безопасность», «количество жилья на душу населения»… Но что толку, если ты живёшь долго при высоком уровне доходов? Будешь ли ты счастлив в большой клетке, где тебя никто не обидит, позаботится о твоем здоровье, хорошо накормит и напоит? Хотя ведь и это далеко не всем доступно. Посмотрите на нищих и больных, голодных и бездомных на том же процветающем «западе» или «востоке», которые уже, как и весь мир, устроены по подобию торгово-развлекательного центра.
Возможно ли счастье без Бога? Человек, который в Бога не верит, совершенно несчастлив. Но и тот, кто верит, не всегда обретает счастье. За счастье надо бороться. Каждый сам кузнец своего счастья. От наших трудов духовных повседневных наше счастье зависит. «Царство Небесное нудится». И государство должно позаботиться о том, чтобы люди приложили свои старания, усилия к тому, чтобы из царства-государства земного попасть в Царство Небесное.
Но что делать, если в земном государстве вам с детства категорично говорят, что никакого Небесного Царства не существует? И никакого Царя Небесного не бывает.
Сейчас в моде другой вариант отношения государства к Царству Небесному. Сейчас говорят: «мы живём в светском государстве». То есть, на территории государства есть храмы, но государство отделено от Церкви. Отделено от Церкви – отделено от Царства Небесного. Тот, кто отделен от Царства Небесного – тот пребывает в аду.
Если ты отделен от Бога, то обязательно попадешь в лапы дьявола. Задача государства – заботиться прежде всего не о продолжительности жизни и уровне доходов. Самое важное, чтобы государство ограждало общество от власти дьявола. Чтобы учило своих граждан любить Бога и бороться с дьяволом. Истинное государство должно заботиться о спасении душ своих граждан. И таким государством когда-то была Россия. Она была земным Царством, где народ прославлял Бога и выращивал из своей среды святых для Бога. И сама Русь, Русское царство-государство строилась не по подобию «территории опережающего развития», а по подобию Царства Божия. Так, что уже здесь на земле, созидая Царство Небесное в своих душах, русские люди православные готовились стать гражданами иного Царства – Горнего Иерусалима.
В Русском царстве правил Помазанник Божий. И народ чтил своего Царя, научаясь через это чтить Самого Бога. А Царь управлял Россией не только своей волей, но по воле Божией, соработничал Богу. И народ с Царем старался Богу соработничать.
…Сегодня наш народ вновь ожидает православного Царя. Сильны эти ожидания, и даже до высокого напряжения они доходят. И знают об этих ожиданиях и враги, и друзья наши заграничные. Есть множество пророчеств, где говорится, что в конце времен будет на Русской земле православный Царь. И вот появляются силы, которые пытаются устроить, чтобы Царь явился. И чем ближе конец времен, тем больше усилий разные люди прикладывают к тому, чтобы Царь пришел. И получается, что эти люди пытаются творить историю. И очень-очень часто пытаются они это делать без Бога. Забывая, что Царя только Сам Господь может России поставить. Но, коль есть пророчества, значит надо действовать, полагают они. И действуют все, кому не лень. И вот уже строем и по одиночке пробираются на Русь «цари». Целый десантный батальон «царей» заброшен на Русь. Пойди, разбери, где там царь настоящий. У каждого «царя-десантника» есть крепкое обоснование своих притязаний на престол. И у сил, за ним стоящими, — тоже убедительные доводы.
Вот Георгий Романов-Гогенцоллерн и его матерь Мария Владимировна. Да взгляните на фото Георгия! Как стоит-то, как смотрит! Вылитый царь из царства неизвестного. А ведь Георгий по крови дальним родственником приходится нашему святому Царю Николаю Александровичу. По крови, но не по духу. Царь – человек духовный. Помазанник. А тут Георгий из Мадрида, по-русски едва-едва разумеющий. Но что язык-то? Дух совершенно нерусский – западный. Бутафорный. У настоящего Царя, которого явит Господь России в конце времен, вряд ли будут амбиции на царский престол. Он на этот престол себя предлагать не станет. И о себе как о Царе заявлять не будет. Это ведь не кандидат в депутаты или президенты. Царское служение – это очень высокое служение Богу. И заявить о том, что «я – достоин быть Божиим Помазанником» — это полное безумие.
Пока у нас в России отношение к монархии такое же, как к какой-то альтернативной светской форме государственного устройства. Заявления многих наших монархистов о будущей монархии очень напоминают лозунги строителей коммунизма. Отечественные монархисты чаще монархию строят. Мало молятся о преображении России. Больше своими руками историю сделать хотят. Возьмем вот, выдвинем кандидата в цари. Соберем архиереев, и помажем своего царя на царство. И пусть себе правит под присмотром Всемирного совета церквей и мирового правительства.
Монархию сегодня прямо-таки продавливают. Чуть ли не революцию предлагают устроить, чтобы в России монархия была. И никак не позднее 2024 года. Как большевики брали власть в 1917 году, так сегодня часть монархистов явно желает подражать их примеру. Но в таком случае не может быть богоугодного государства монархического. При революционном подходе может появиться только революционная, дьявольская монархия.
В современной России имеется несколько кандидатов на царский престол. И это само по себе является полным абсурдом. У Бога нет кандидатов на Российский престол. У Него, может быть, есть от рождения предизбранный царь. И явит его Господь народу русскому, или не явит – зависит от глубины покаяния нашего народа, от его устремленности к духовно-нравственному преображению.
Ну, что за комедия! Сегодня чуть ли не для каждого «сегмента общества» предлагается свой царь. Вот появился недавно где-то под Питером человек, который именует себя царем Георгием Романовым-Новым. Этот царь явно рассчитан на определенную часть российского общества. Он не аристократ. Скорее, по внешности и манерам, ближе стоит к людям, прошедшим места не столь отдаленные. Этот царь заявляет о своем «избранничестве». О множестве знамений, происходящих вокруг него. И если поставить рядом фотографии этого Георгия Романова-Нового с фотографией Георгия Романова-Гогенцоллерна, то произойдет интересный эффект. Вот совершенно лысая голова шансонного Романова-Нового из какого-то поселка в Ленинградской области. А теперь смотрим на такую же большую и круглую, но смолянисто-кучерявую главу аристократа Романова-Гогенцоллерна из Мадрида. «О! Дас ист руссиш Цар!» — воскликнет какая-нибудь экзальтированная немка, глядя на лоснящегося Гогенцоллерна, который очень сильно выигрывает на фоне другого кандидата на должность руководителя русским народом. Романов-Новый и Романов-Гогенцоллерн имеют очень сильное скрытое сходство. Романов-Новый по внешности – это как бы альтернативный вариант Романова-Гогенцоллерна. Только один для простой братвы. Другой – для братвы золотой.
Есть и ещё альтернативы. Вот у братии, которая часто на сайте «Москва – Третий Рим» спасется, свой «царь» имеется. Обещали, что уже этой зимой их «царь» явится, и всем врагам «конец времен» наступит.
Чтобы поддерживать ареол таинственности и мистицизма вокруг фигуры того или иного «царя», в народе работает так называемая «пехота». Ходят разные люди среди народа, всякие странности рассказывают, мысли о «царе» внушают. Не бесплатно ходят, конечно. Почву под того или иного «царя» готовят.
И когда кого-нибудь «царя» путем хитрых социологических, политических и конспирологических комбинаций предъявят по полному чину и во всей красе всему народу на царском месте. Тогда для полной безупречности чистоты провернутого дела предъявят неопровержимые доказательства. Какие? А какие доказательства были у разбойника и самозванца Емельки Пугачева? Атрибуты царской власти! У того разбойника были явлены хоругви царские. А у этих что? Поживем – увидим. Может быть, перстень царский предъявят, а может быть посох. Сейчас заметна активность в некоторых группах новоявленных монархистов по сбору ценных вещей, символизирующих царскую власть. В одном поселке уже и трон для царя приготовили. Посадят царя на трон, скипетр и державу вручат. И всё – полная и абсолютная монархия в стране наступит. Только, скорее всего, не во всей стране. А лишь в тех краях и областях, где «цари» будут на тронах. А в других местах может и демократия пока побыть. «Царей» сейчас много по Руси бродит. За многими из них есть небольшие группы ополченцев-опричников. Если центральная власть ослабевать еще дальше будет, эти цари со своими партизанскими отрядами сразу, то тут, то там на трон полезут. И, скорее всего, поход на Москву объявят. Но это там, где монархические настроения сильны. Где сильны настроения коммунистические – там будут коммунистические партии править. В каждом крае и области своя коммунистическая партия. Россию ведь готовят, по всей видимости, к глубокому разделению на множество автономных государственных образований. А иначе какой смысл Министерству экономики делить Россию на 14 новых макрорегионов? Какой смысл Дальний Восток обособлять, фактически отделять от России?
Очень похоже, что проекты с «царями» сегодня разрабатываются в том же центре, что и проекты по дальнейшему расчленению России.
Нам, Русскому православному народу, надо бы хорошо уяснить, что Царя явит Сам Господь. Этого Царя без всяких сомнений узнает русское сердце. Сердцу ведь не прикажешь. Сердце, если оно православное, слышит глас Божий. Царь не об «индексе благосостояния общества» будет заботиться. Конечно, обустройством Руси он станет крепко заниматься. Видимо, Сибирь подымет. Село русское возродит. Дорогу новую Северную от Океана к Океану построит. Но, главное его дело – духовное. Его забота о душе народа своего. Толковых завхозов ему даст Господь, чтобы устроить великое русское благочиние.
Царь народ свой ко Второму пришествию Христа готовить должен. Чтобы как можно больше душ в чистоте духовной и нравственной пред Богом предстали.
Конец времен наступает. Много тому подтверждений. Одно из них такое, которого еще никогда не было, — тотальная цифровизация. И Господь, если явит Царя народу русскому, то это будет великая милость Божия. Милость, которая разорвет цифровые нити, сломает цифровую клетку и хоть не на много отодвинет конец времен. Милость Божия, молитвами наших предков святых, наших Новомучеников и Исповедников Российских вымоленная. И эта милость – шанс для всего человечества, которое желает ни погибели с Антихристом, а своего спасения во Христе. Для того и должна воссиять Русь во главе с Царем православным, Богом данным. И сейчас главное дело нашего народа – покаянная молитва Богу. Не гадания, кто царь и когда он будет, а молитва в единстве нашем всенародном. В едином духовном устремлении ко Святой Троице. Своей молитвой и своими делами мы должны соединиться с Богом и свое единство русское во Христе обрести. Станем соработничать с Богом – Господь Сам всё устроит. Сам преобразит Россию и Помазанника Своего на царский престол возведёт.
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»