СТРАШНО ТЕМ, КТО НЕ ЗНАЕТ СЧАСТЬЯ УМЕРЕТЬ ЗА РУСЬ СВЯТУЮ И ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ
В Иваново 1 сентября открывают памятную доску в честь командира разведроты спецназа Игоря Вячеславовича Кирсанова
По улице Рождественка вялые прохожие и ослепляющий свет закатного солнца. Вечереет и теснее в кафе на Кузнецком мосту. Душный август на загорелых лицах, в жесткой листве утомленных скверов, англоязычных вывесках, в пыли каменной брусчатки и даже в белой фарфоровой кружке с двойным «эспрессо». Сквозь пластиковое стекло потусторонний мир странных людей, плавающих в московском августе. Кофе и закатные лучи густеющего предсентябрьского воздуха… Сюда не долетает грохот гаубичной стрельбы и минометного огня. Здесь нет убитых и раненых. Здесь сладкая иллюзия бархатной жизни.
…Первого сентября в Иваново в обыкновенной средней школе откроют мемориальную доску с краткой надписью о подвиге капитана спецназа Игоря Вячеславовича Кирсанова. Он погиб 16 декабря 1995 года в чеченском Гудермесе, пытаясь вывести раненых солдат из окружения. Кирсанов – настоящий русский офицер. Сознательно жертвуя собой, спасал своих солдат. Это подвиг. Благодаря таким мужчинам, как Кирсанов, благодаря их жизням, выстояла Россия в 1990-х. Страна удержалась не на тех, кто делал деньги, осваивал и продавал государственное добро, участвовал в бандитских разборках.
Сколько возможностей было у Кирсанова уйти «в бизнес», готовить за деньги головорезов и телохранителей в бандитском Петербурге и криминальном Уссурийске, где он служил в отдельной парашютно-десантной бригаде! Капитан Кирсанов служил России. Без патриотических лозунгов, хлестких высказываний и громких застольных тостов. Игорь всегда стремился к настоящему мужскому делу – беречь и защищать Россию. Крест — Орден Мужества – символ душевной сути Игоря Вячеславовича Кирсанова.
Много мужчин потеряла Россия в это гнилое время. Кто сейчас способен защищать ее? Мальчики с Арбата? Или бегущая из Донецка гламурная шпана? Истеричный Кургинян, или слизняк Навальный? Или те, у кого «свой бизнес»? Особенно раздражают самоуверенные колхозники-«бизнесмены», спекулирующие автомобилями, стиральными порошками, носками и «чупа-чупсами»…
Однако война в нашей Малой России показала, что еще живы настоящие русские ребята. Коля Леонов и Саша Власов – без долгих философских рассуждений взяли оружие и пошли воевать за Русь Святую и Веру Православную. Для многих «кафешных» патриотов эти слова – абстракция. Николай Леонов и Александр Власов кровью исповедовали свою православную веру и любовь к Святой Руси. Игорь Кирсанов не произносил этих слов. Они были в его сердце. Они жили в его предках. Прадед Игоря – протоиерей. А сам капитан Кирсанов погиб так, как погибали православные воины на Святой Руси – за свое Отечество и за други своя…
Здесь в кафе на Кузнецком мосту, на тротуаре за окном — расслабленность вечерних прогулок в августовской столице. И совсем не страшно. Страшно будет позже, когда посыпятся стекла витрин гламурных магазинов от автоматных очередей и осколков гранат. Страшно будет тем, кто не знает счастья умереть за Русь Святую и Веру Православную.
Игорь Романов