Глумятся над подыхающим народом
Новогодние корпоративы, елки, водка и салют — счастье, за которое нам предложили бороться…
Да, чаще мы выглядим как свиньи. Самые настоящие. Новый год готовимся отмечать. По-свински. А часть страны уже в могилы закопали и всего-то за четыре года. Как начался ковид. Точнее, как начали ковид. Как начали, так и продолжают закапывать. Мы пляшем на свежих могилах вместе со многими из тех, кто во власти и при власти. От горя ли пляшем или от безумия? От свинства собственного пляшем. Это ведь право выбора. У нас демократия. Только какой же может быть свободный выбор при демократии? Какой там выбор при власти демона?
Каждую неделю газета «Коммерсант» публикует фотографии светской хроники. Гламурные фото с гламурных вечеринок, презентаций, шоу, фестивалей, банкетов, проходивших в столице в течении прошедшей недели. Там комментарии не нужны. Вся эта хроника производит впечатление откровенного глумления над нашим подыхающим народом. Эта светская хроника, эти фото со столичных вечеринок – просто выражение какого-то торжества над пораженной Русью. Полный ви-зет и хабад.
Ликует столица, побежденная мерзостью. Ликуют те, кто устроил всё ЭТО. Каждому свое, как отмечали близкие предки сегодняшних строителей нового мира.
Мы в плену у самих себя. Мы убиваем себя, друг друга и умножаем, умножаем ненависть. А те, кто всё устроил, теперь ничего не скрывают. Они публикуют фото…
Где наша родная Сирия с её древними православными святынями? Где наши герои, в честь которых уже успели назвать улицы городов? Где майор Филипов, где генерал, славный воин-десантник Валерий Асапов? Где все наши, которые кровью своей освятили святую сирийскую землю? Они погибли за то, чтобы сейчас некоторые дипломаты, представляющие страну, говорили о контактах с бородатыми дикарями-головорезами, разграбляющими святыни Сирии?
И ведь молчок сегодня в эфире о Сирии. Молчок о том, как там наши братья православные… Поворачивается даже у некоторых ответственных лиц язык, чтобы вслух сказать, что сдача Сирии нам была выгодна. Да, мы понимаем, кому это «нам». И понимаем, что «вам» это, безусловно, было выгодно. Как выгодно сокращение нашего народа и всех православных христиан на земле, всех людей Христовых. Людям антихриста, это, без сомнений выгодно. Выгодны аборты, выгодна порнография, выгодно всё античеловеческое, антихристианское.
…Новогодние корпоративы, елки, водка и салют. Вот счастье, за которое нам предложили бороться. Бороться за счастье быть тупым и веселым скотом.
Способны ли мы очнуться? Пока очевидно нет. Погляди вокруг, мой друг! Кругом сияние новогодних огней, кругом радость и смех. И громче всех смеются новые люди, эти завсегдатаи сытных столиков в дубайских ресторанах. Кто зовет нас бороться с капиталистами и педерастами? Они же и зовут. Кто громче всех орет: «Держи вора»? Они же и орут. Орут, пока мы встречаем Новый год.
А кто там думает, что этот новый год многие из нас уже могут не встретить? Мало кто думает. И это очень странно, ведь столько убитых вокруг нас. А мы поем и веселимся.
Покаемся, братья и сестры! Но как пишет одна сестра одного брата с пейсами, нам не в чем каяться. Мы вашего Царя не убивали и ваших кур не воровали… Кровавый навет, мол, всё это.
Кровавый навет. Да-да… А что известно, например, губернатору Филимонову о кровавом навете? Вот он памятник Иосифу Виссарионовичу поставил. А что ему, Филимонову, известно? Известно ли ему, что при Иосифе Виссарионовиче деяния губернатора в области управления Вологодской областью могли бы получить неудовлетворительную оценку вплоть до самой высшей… Область Вологодская в каком состоянии сегодня по своим демографическим и социально-экономическим показателям? А губернатор даже пытался больницы и школы закрывать. Правда, успел остановиться после того, как народ возмущаться стал. При этом губернатор рэп читает и пляшет перед народом. Ногами даже дико размахивал, как бразильская обезьяна – это он капоэру прилюдно показывал. И водку продавать запрещает. Неужели для того, чтобы народ на самогонку перешел и от всякой дряни травился? Нет, конечно. Он о демографии заботится. И Иосиф Виссарионович, конечно, заботился. Часть страны закопал, но аборты запретил. Иосиф Виссарионович был все-таки приверженцем кровавого террора. И в этом нет ведь никакого навета. Его террор даже во многом коснулся тех, кто всю свою историю от кровавого навета отмыться стремится. Зачем всё это было? И зачем сегодня часто памятники Сталину ставят те, кто во времена Сталина вряд ли не имел бы против него камень за пазухой. Ленинцы ведь не любили сталинцев и, как известно, пострадали ленинисты от сталинистов…
Сегодня ленинисты говорят, что они сталинисты. И идут на новогодние вечеринки, танцуют на коньках у мавзолея на площади, ликуют и бьют в тимпаны… Не задумываясь, что когда-то и сами в бубуны обязательно получат. И что-то притихли песни шаманов. Хотя недавно пел один из них громкую песню о русском. Чтобы так петь, не обязательно быть шаманом. Так любой узбек может спеть. «Я узбек, моя кровь от отца, я иду до конца…». Или: «Я грузин, моя кровь от отца, я иду до конца…». Или: «Я еврей, моя кровь от матери и отца, где моя маца, оп-ца-ца…»
А мы хлопаем в ладоши, хлопаем чем можем и даже ушами. Братцы, нас всех на два счета взяли, на оп-ца-ца шаманские развели… Да нам каяться надо со слезами. Нам Бога умолять надо, чтоб простил и помиловал. Мы ж в таком дерьме оказались… Не приведи Бог. А мы с тупой самоуверенной гордыней закупаемся продуктами, петардами и сувенирами к новому году…
Господи, помилуй! Господи, спаси Россию, хотя бы ради тех десяти праведников, которые есть еще на земле Русской! Ради наших святынь, ради Новомучеников Русских, ради предков наших православных, ради Святого Царя Мученика Николая, ради Своей Пречистой Матери! Господи, спаси Россию, и покаявшаяся, преображенная Русь еще прославит Тебя своими делами, своими подвигами во имя Христово, своей жизнью святой до скончания века!
Да воскреснет Русь! И расточатся врази ея!
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»