УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ НА УРАЛЕ И СУД ПРАВДЫ. Почему фильм «Дело Романовых» приурочили к памяти жертв Холокоста?

УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ

НА УРАЛЕ И СУД ПРАВДЫ

Почему фильм «Дело Романовых» приурочили к памяти жертв Холокоста?

Недавно произошли события, связанные с очень острой для каждого православного человека темой – зверским убийством Святых Царственных Страстотерпцев в Екатеринбурге в июле 1918 года. Первое событие – это выход документального фильма о «екатеринбургских останках» 30 января 2022 года. Второе – публикация патриаршей комиссией по изучению останков, обнаруженных близ Екатеринбурга, ответов на ранее собранные вопросы.

Для многих, кто смотрел фильм, было понятно, что картину снимали неверующие люди. Фильм назвали «Дело Романовых. Следствием установлено», хотя речь идет о беспрецедентном убийстве Помазанника Божия и его святой Семьи. Показали это кино в православной стране, в воскресный вечер, в прайм-тайм. Ничего подобного не было в столетнюю годовщину убиения Царственных Страстотерпцев в 2018 году. Столетие Русской трагедии как будто намеренно затмили мундиалем, гонками за кожаным мячом. Помнится, что даже в программе «Пост Скриптум» Алексея Пушкова в июльские дни 2018 года сюжет об убиении Святой Царской семьи прошел наряду с сюжетом об убийстве Че Гевары. Величайшая трагедия русского народа не стала в те дни информационной доминантой в наших СМИ. Хорошо, что в 2018 году вышел фильм-расследование Аркадия Мамонтова «Корона под молотом», где с уважением рассказывалось о нашем Императоре и вскрывалась роль иностранных держав и их еврейских финансовых элит в гибели Русского православного царства.

27 января 2022 года мир с особым тщанием вспоминал жертв холокоста — «всесожжения» (в этом году было как никогда большое внимание). А 30 января по «Первому каналу» показали фильм «Дело Романовых», вероятно, не только в целях подготовки к Архиерейскому собору Русской Православной Церкви, от которого государство ожидает признания «екатеринбургских останков» «царскими», не только для информационного воздействия на массы (фильм оказался как раз неубедителен и слаб для тех, кто хоть немного знаком с историей вопроса), но и, вероятно, для того, чтобы где-то за границей знали, что по этой теме наши ведущие СМИ отработали.

Еще в 2017 году Ольга Николаевна Куликовская-Романова, вдова племянника Российского Императора Николая II — Тихона Николаевича Куликовского-Романова, вспоминала, как в 1990-х годах они с супругом обращали внимание, что «любые новости об останках сразу тиражировались мировыми средствами массовой информации — в газетах на первых страницах, в журналах на обложках, в новостных телепрограммах в прайм-тайм, то есть в самое дорогостоящее время вещания среди анонсов и главных политических новостей. Такой психологический напор вызывал смущение; – говорила она — Ради чего западный политический истеблишмент, всегда враждебный исторической России и, возможно, причастный к цареубийству, так старается в утверждении новых «истин» о революции и гражданской войне?!»

Кстати, Фонд национального кино «Патриот» и бывший заместитель генпрокурора А.Г.Звягинцев (сценарист и автор фильма «Дело Романовых») специализируются на фильмах, сценариях и книгах о военных преступлениях Второй мировой войны и международных судах над преступниками в Нюрнберге. Звягинцев, связан со многими людьми за рубежом, он сенатор Международной ассоциации прокуроров. Понятно, что такие фильмы и отснятый материал интересны не только в России. Можно предположить, что этим объясняется дата показа фильма, близкая к дню памяти жертв холокоста («всесожжения» части еврейского народа).

По поводу фильма авторы некоторых статей отметили, что, как им показалось, в картине вообще не представлены альтернативные версии, нет и следов полемики. Хотя, на самом деле, скрытая полемика всё-таки есть. А открытой официальной полемики, конечно, не будет, так как в фильме представлена лишь генеральная линия Следственного комитета в связи с расследованием уголовного преступления (не политического, а уголовного). Суда не будет, состязательности процесса не будет, борьбы точек зрения не будет, потому полемика не предвидится. Патриархия тоже, судя по опубликованному документу комиссии, не намерена глубоко полемизировать со Следственным комитетом, хотя в документе сказано, что РПЦЗ провела свою экспертизу ДНК и не все там соответствует выводам СК. Общественность же, настаивающую на иной точке зрения по поводу этого преступления и следствия, как мы убедились, никто слушать не собирается и на «Первый канал» многочисленные материалы, выражающие иную позицию, не пустят. Даже сайт Православие.ru более не публикует никаких полемических статьй по этой больной теме.

Но в скрытом виде полемика в фильме всё же есть. Авторы картины как бы стремятся опровергнуть основные положения и выводы монархических и верующих исследователей, то есть, носителей нематериалистического мировоззрения, понимающих, кто Такой Помазанник Божий и какое мистическое значение имело это убийство для судьбы Православной России и всего мира, знающих духовную суть убийц и стоящих за ними сил.

Авторам фильма важно доказать, что в «Поросенковом логе» совсем не «подлог», а истинные тела страстотерпцев с руками, ногами, головами без следов отчленения голов. Важно через это развеять все подозрения о мистической и ритуальной составляющей этого страшного богоборческого преступления, подразумевающего, что тела были сожжены, главы вывезены с неизвестными целями, и куда делся прах — тайна.

Так, в показанном фильме монахиня Ново-Тихвинского монастыря рассказывает о том, что скорлупа от яиц, найденная в урочище Четырех братьев (на «поляне врачей», где в 1918 году были найдены листы из сложного медицинского справочника), вероятно, от яиц принесенных насельницами монастыря Царственным Страстотерпцам. То есть, яйца, скорее всего, были взяты убийцами как снедь и употреблены как еда, а не как элемент чего-то ритуального. Отметим, эту версию выражает православная монахиня, а не следователь М.Молодцова. И хотя это всего лишь частное мнение монахини, оно представлено в фильме. Заметим, что духовник Ново-Тихвинского монастыря схиархимандрит Авраам (Рейдман), как известно, давно поддерживает версию «подлинности останков».

В картине «Дело Романовых», да и ранее на многих интернет-порталах, в газетах (с 2015 года) так усердно на весь мир показывали головы достоверно неустановленных персон, чем скорее еще больше убедили, что здесь что-то нечисто и главы, без сомнения, имеют особое значение. В этом зрители тоже увидели скрытое присутствие полемики.

Все полемические и неоднозначные вопросы важны были бы для суда, но материалы следствия в суд переданы не будут, поскольку из-за сроков давности дело об изуверском убиении Православного Помазанника в Российской Федерации в судебном порядке рассматривать не собираются.

А без суда все доказательства следствия и всё показанное в фильме – весьма условны и могут быть сведены лишь к точкам зрения привлеченных Следственным комитетом ученых. Ни решения СК РФ, ни решение Архиерейского собора юридической силы иметь не будут и могут пересматриваться в результате новых научных открытий. На это указывала ещё Ольга Николаевна Куликовская-Романова, подчеркивая, что точку сможет поставить лишь суд, и юридический вес всем решениям придаст лишь суд.

И здесь вновь вспоминается, что Государь родился в день святого Иова Многострадального, поскольку никто не гарантирует закрытия этой провокационной темы даже после собрания Архиерейского собора в мае 2022 года.

Вопрос об идентификации останков, которым заняты следствие и Патриархия, куда менее интересует православных верующих, большая часть из которых уверенна, что останков нет. Другие вопросы, очень важные и принципиальные для духовных наследников Государя, из-за отсутствия Суда остались за скобками. Еще генерал М.К. Дитерихс говорил о том, что полноценное расследование этого преступления – зверского убийства членов Императорской Семьи на Урале и приближенных к ним лиц – очень важно для будущего России и понимания сути произошедшей революции.

Но судя по фильму-отчету о следствии и документу Патриархии, следствие все 30 лет преследует совсем не те цели – не установление Правды Божией как торжествующего государственного и мировоззренческого принципа, следствие стремится наглядно доказать, что останки святых не были сожжены и не подвергались никаким действиям в ритуальных целях.

Просмотрев фильм, мы обнаруживаем, что не только Суда не будет, так еще и преступников нет. Где же преступники этого Преступления века? В фильме «Дело Романовых» о них не говорится. Следователь М.Молодцова ограничилась тем, что сказала: «имена виновных следствие установило». Умалчивается их мотивы, биографии и уголовное прошлое, национальность, участие в революции, нравственно падший облик, степень виновности в злодеянии. Ни разу в фильме не был упомянут Исаак Голощекин — очень заметный демонический персонаж.

О преступниках ничего не говорится, хотя пострадавших в результате этого страшного преступления слишком много.

Народ русский призвал Династию Романовых в 1613 году на Русское царство и признавал власть царей как данную Богом. Убийством Русского Царя из Династии Романовых в 1918 году было совершено преступление и против народа, против его выбора и воли.

Невозможность проведения Суда по этому страшному делу из-за значительного срока давности – аргумент условный. Недавние события доказывают это. 27 октября 2020 года Солецкий районный суд Санкт-Петербурга вынес обвинение в геноциде русского народа фашистским преступникам за преступления совершенные в 1942-43 годах на оккупированной территории. Причем обвиняемые лица давно скончались. Суд установил, что массовое уничтожение жителей ряда областей было «частью плана Германии отделаться от всего мирного населения Советского Союза путем изгнания населения для того, чтобы колонизировать освободившуюся территорию немцами». Соответственно, вопрос рассмотрения Преступления века в Суде – это вопрос политической воли.

Обращает на себя внимание, что историк Н.Сванидзе выступил против решения Солецкого районного суда. Почему? Он приводит разные доводы, говорит, что это «откроет ящик Пандоры», но мы понимаем, что если отменить ограничения в сроках давности, потомки жителей Российской Империи, пострадавшие от преступлений большевиков, (а национальный облик большевиков в этих преступлениях был ярко выражен) могут создать потомкам убийц большие проблемы. Потому Сванидзе и иные люди всячески препятствуют преодолению проблемы срока давности преступлений, так как им, вероятно, есть чего опасаться. Оттого на вопросы: «Это преступление века! А где же суд века!? А где же наказание за преступление века?» — ничего не слышно в ответ.

Режиссер А.Г.Звягинцев, глубоко погруженный во все обстоятельства «Суда народов» в Нюрнберге, знает, как поступили с прахом германских главарей-преступников. Сутки их тела после повешения сжигались в Дахау и были развеяны над рекой, дабы избежать их героизации и дабы прах убийц не смешивался с прахом жертв, которыми большей частью были евреи.

А что мы видим в России? Мавзолей на Красной площади, захоронения Свердлова, Войкова, Землячки у Красной стены…

В России проживает немало людей, которые, как пострадавшие от Преступления века, выступают против осквернения и оскорбления памяти жертв русского православного народа и Помазанника Божия. Против присутствия на почетном месте праха убийц, действовавших в соответствии с преступным политико-религиозным планом, не осужденных лишь по формальным причинам, «из-за срока давности».

Сопротивление возможному судебному процессу над убийцами Русского Царя ныне означает, что преступников не просто не хочется кому-то назвать «преступниками», а нам словно показывают порой, что «победителей не судят».

Нужно учесть еще и то, что кому-то на мировом уровне хотелось бы видеть историю человечества такой, что в ней было лишь одно потрясающее по масштабам преступление – холокост, то есть «всесожжение части еврейского народа». Признание факта ритуального «всесожжения» останков Православного Помазанника и его Семьи большевиками и выходцами из этого народа ломает всю схему, на утверждение которой брошены большие силы, средства и годы. Ведь, согласно тенденции времени, мы видим, что холокост – это, в головах некоторых людей, квинтэссенция и итог всего «негативного христианского отношения к иудеям»; убеждение, что Гитлер – это «закономерный итог многовекового отношения христиан к иудеям». Мы понимаем, что это почва и основание для будущей и дальнейшей борьбы со Христом и христианами.

И потому массам не позволяется считать и знать, что жертвой «всесожжения» мог стать христианский православный Царь, получивший власть от Самого Бога. И кем он был сожжен?.. Такое невозможно. Такой образ мыслей очень опасен…

Может быть, потому фильм «Дело Романовых» и показывают в прайм-тайм, случайно приблизив дату показа к дню памяти жертв, погибших в немецких концлагерях?

Как мы говорили, Суда Правды нет потому, что государство его не желает проводить. Нет на это политической воли. И на наше государство не оказывает давление здоровая часть человечества — ведь могли бы требовать суда многие православные народы и дружественные святому Государю неправославные. Это мог бы получиться «Суд народов». Ольга Николаевна Куликовская-Романова говорила об этом и указывала на возможность проведения Суда на основании экстраординарного законодательного акта, который могла бы инициировать Государственная Дума и подписать Президент. Но граждан России в этом вопросе не слышат. И немалая часть человечества давно ненавидит Христа и не желает знать Его Правды. Понятно, что такой Суд не в интересах Британии, США, Германии, ставших виновниками убийства нашего Помазанника. И Британия не потребует суда над убийцами двух внучек королевы Виктории – мученицы Царицы Александры Федоровны и преподобномученицы Великой княгини Елизаветы Федоровны и пятерых ее правнуков-мучеников. Британия не потребует, так как сама запятнана в святой крови венценосцев и давно служит нехристианским интересам.

А коль Суда нет, политической воли государства на это нет, значит «победителей не судят». Свердлова, Ленина, Троцкого, Зиновьева, Войкова, Юровского, Голощекина, Сафарова и преступную компанию изуверов-«победителей» и всю стоящую за ними коронованную и сионистскую закулису не судят…

Потому как, если осудить, то нужно сделать то, что сделали с преступниками, осужденными в Нюрнберге.

И опять насчет конспирологии. Как бы кому-то ни хотелось, ее не преодолеть. Возможно, считается, что признание Архиерейским собором останков «царскими» будет своего рода тактическим шагом, когда в итоге сложится ситуация, что «и волки сыты и овцы целы». И Ленин в мавзолее сохранится до пришествия антихриста и как-то там пролежит, и Святая Царская семья в Петропавловском соборе будет «погребена», и изуверов-убийц никто не осудит, имена заказчиков не назовут (в соответствии с тенденциями времени).

А, может быть, признание «останков» будет для кого-то признаком «покаяния» архиереев Русской Церкви за «кровавый навет», за «напрасное обвинение» убийц в ритуальном преступлении. Может быть и так. Но это не означает, что решение собора примут миряне, священники — многие члены Церкви. Разубедить людей в ритуальности этого деяния очень сложно по весьма весомым причинам.

Разве такое убийство не в духе того времени и тех людей, что находились в Москве в Кремле и в Петрограде в Смольном? А мавзолей с бальзамированным телом Ленина, в таком случае, «на память, на все времена» — это не изуверство и не в духе как раз такой же малопонятной и совершенно нерусской и не христианской логики?

А такое упорство в сохранении тела Ленина и мавзолея и сохранения останков убийц на Красной площади, названий улиц – не подтверждает ли необходимость как раз этих зацепок для мистического сохранения власти и не отвечает ли на вопрос: зачем нужно такое следствие, которое занимается лишь останками, а не устанавливает Правду Божию?

И на фоне сохраняющегося мавзолея с бальзамированным трупом Ленина нам говорят о глупости версий с масонско-ритуальными замыслами. Ну, если это глупости, откажитесь от своей непонятной глупости и закопайте преступника Ленина, уберите зиккурат с Красной площади.

Ведь сценарист Звягинцев, снимая фильмы о Нюрнберге, прекрасно знает, как поступили с прахом убийц, миллионами убивавших евреев. Так зачем же сохранять труп человека убивавшего русских и их Помазанника на столь важном месте? И зачем доказывать нам, что тела Царственных Страстотерпцев не могли быть превращены кем-то в пепел для каких-то своих целей?

Да и насчет голов… Уже до головы Императора Александра III добрались и в фильме «Дело Романовых» показали её по всему миру. А вы говорите все это глупости…

Если убийство было уголовщиной, то зачем оно было совершено в доме Ипатьева? Просто так? Зачем так откровенно обелять убийц и следовать всем тем подделкам, которые они понаделали для запутывания следов?

Зачем вслед за следствием навязывать верующим совершенно необоснованную точку зрения, что надпись из стиха немецкоязычного еврейского поэта Г.Гейне в расстрельной комнате оставил латыш или кто-то из белогвардейцев после взятия Екатеринбурга? – как об этом якобы говорил Юровский, а сейчас повторяется в выводах комиссии Патриархии. Большевики, многие из которых были привезены в запломбированном вагоне из Европы и хорошо знали, и Гейне, и немецкий язык, могли спустя десятилетия после преступления говорить что угодно, но зачем Московская Патриархия это повторяет в официальных документах?

«Безобразен и отвратителен был вид стен этой комнаты; – писал генерал Дитерихс — Чьи-то грязные и развратные натуры безграмотными и грубыми руками испещрили обои циничными, похабными, бессмысленными надписями и рисунками, хулиганскими стишками, бранными словами и особо, видно, смачно расписывавшимися фамилиями творцов хитровской живописи и литературы. И тем более резко и показательно из всей этой массы безграмотности, воспроизведенной подонками людской среды, выделялось в правом, ближайшем к двери углу комнаты двустишье, написанное карандашом полуинтеллигентной рукой, на еврейско-немецком жаргоне:

Валтасар был в эту ночь.

Убит своими подданными»

И Патриархия готова согласиться со старыми большевиками-убийцами, что никто из них не наносил этой надписи, а ее оставили либо белогвардейцы, либо какой-то редактор латышской газеты… А про каббалистические начертания вообще не говорится ничего.

Интересными и важными являются рассуждения генерала Дитерихса об этой надписи. «Валтасар был в эту ночь убит своими подданными», — говорила надпись, начертанная на стене комнаты расстрела и проливавшая свет на духовное явление происшедшей здесь в ночь с 16 на 17 июля исторической трагедии. Как смерть Халдейского царя определила собой одну из крупнейших эр истории – переход политического господства в Передней Азии из рук семитов в руки арийцев, так смерть бывшего Российского Царя намечает другую грозную, историческую эру — переход духовного господства в Великой России из области духовных догматов Православной эры в область материализованных догматов социалистической секты…»

На это замечание Дитерихса, напечатанное в 1922 году во Владивостоке, можно было бы глубоко не смотреть, если бы в 1924 году провидения царского генерала не нашли материального и символического подтверждения в сооружении на Красной площади мавзолея по образцу вавилонского зиккурата (образец халдейско-семитской архитектуры).

А в 2000-м году в Страсбурге появилось здание Европарламента в виде недостроенной Вавилонской башни…

В зиккурат на Красной площади полагают мумию человека, выводящего народы «из рабства» (жалкий перевертыш образа патриарха Иосифа, с мумией которого евреи ходили по пустыне 40 лет на пути в Израиль). И на месте зверского убийства нашего Императора Помазанника Божия оставляют надпись еврейского поэта, который ненавидел христианские народы и считал, что служит освобождению своего народа из-под их ига.

И для некоторых людей, для американского банкира Якоба Шиффа, например, убийство Православного Помазанника было победой, столь много средств он вложил в эту борьбу. Духовная наследница Шиффа, бывшая госсекретарь США Мадлен Олбрайт написала в своей книге: «…во все времена, начиная с эпохи рабства в Египте и кончая погромами в царской России, евреи всегда подвергались преследованиям»… Это Олбрайт заявляет на весь мир в 2000-х годах. Хотя доказано, что всё, что сообщалось в дореволюционных иностранных СМИ о «погромах» в Российской Империи  – лишь сильно преувеличенные мифы, необходимые в свое время для привлечения средств и сил с целью осуществления революции в России, убийства Государя и дальнейшего оправдания этого убийства.

Суд Правды еще не состоялся и госпоже Олбрайт лучше не разбрасываться такими фразами о Российской Империи, поскольку Правда Божия может оказаться несколько иной. И жертвами могут быть признаны совсем другие люди.

Но дабы это не вскрылось, Суда по поводу Преступления века так и нет.

Потому и православные архиереи признают, что ритуальности в преступлении нет и что… «победителей не судят». Каиафу и Анну не судят. Саддукеев и фарисеев не судят. Лишь синедрион вновь судит Христа и Божьих Помазанников как «тиранов» и «египетских фараонов».

Но для каждого задействованного в этом деле, в России и за границей, нужно помнить историю богоборца вавилонского царя Валтасара, попиравшего святыни. И архиереям, и следователям, и режиссерам, и политикам нужно помнить: богоборчество имеет пределы. Однажды внезапно можно услышать каждому в свой адрес от Триединого Господа Бога, Который поругаем не бывает, громогласные слова: «Ты взвешен и найден слишком легким»…

Русский народ призван строить не богоборческие башни до небес, не зиккураты как символ дьявольского господства, а устремляться к небесному и неотмирному идеалу, которому Сам Господь научил нас в Своей молитве: «Да святится Имя Твое, Да приидет Царствие Твое, да будет Воля Твоя яко на небеси и на земли…»

А Суд Правды будет, как только власть в России станет национальной. Правда Божия восторжествует и все тайное станет явным.

Романов Игорь Анатольевич,

Романова Владислава Николаевна,

Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Запись опубликована в рубрике Российская государственность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.