РЫНОК РЕВОЛЮЦИИ, ПУСТОТА И РУСЬ ПОКАЯННАЯ

РЫНОК РЕВОЛЮЦИИ,

ПУСТОТА И РУСЬ ПОКАЯННАЯ

Вылезти из большой грязной лужи, в которую мы вместе с нашей властью погружаемся всё глубже…

В России нарастающая и искусственно нагнетаемая волна протестов уверенно превращает страну в подобие Украины 2014 года. Ничего нового. «Майдан» и в Африке, и в России – «майдан» — базар, перерастающий в потасовку, драку и оттуда – в революцию.

То там, то сям устраиваются сейчас в России «протестные базары». Ходят-бродят люди по этим «революционным базарам». Ходовой товар – протест. Протест в разных формах, на всякий вкус и во всевозможных упаковках. Одни люди продают протест, другие – покупают. И есть, конечно, те, кто имеет выгоду с организации этих политических базаров и ярмарок революции.

Расчет на «революционных базарах» имеет различные формы. Натуральный обмен, услуга за услугу, деньги – товар… В твердой валюте, в жидкой, воздушной, виртуальной, призрачной… Кто-то напрямую за свой протест, за свой крик, писк, ор получает деньги. Бывает даже так: вышел, хрюкнул, получил.

Кто-то через майдан смысл жизни обретает. Тетенька в возрасте на площади в Хабаровске рассказывает: «Я тут уже неделю. Муж в Комсомольске остался. Охрипла. Выходим каждый день, орем. Надоело всё. Власть эта надоела…» Пенсионерка в обмен на свой крик протестный, как минимум, душевную компенсацию получает. Она, пенсионерка, здесь нужна, нужен её крик, напор протестный, разрушительный. А тут у неё ещё интервью взяли. Человек, может быть, в глубине души неосознанно с школьной скамьи ждал своего часа, ждал, когда его вот так где-нибудь спросят, и он в свободный эфир скажет всё, что думает. А что мы думаем, когда живем в пустоте духовной? Думаем, как всё надоело. Как оно всё опостылело. Пустота любому надоест. Жизнь «около нуля» любому «глубинному народу» опостылит. Живет человек, Бога не знает, никаких перспектив не видит, денег нет, а если и есть, то в пустоту уходят… Яхты, самолеты, железо, мясо и мясные удовольствия… Всё тлен, пустота. Всё ржавчина съест, черви переработают. Живем, Бога не знаем – жизнь в пустоту переводим. Без Бога – одна пустота. Как жить в пустоте? Хоть волком вой, хоть на майдан иди, торгуй собой, своей физиологией, силой своей разрушительной, разумом кипящим и возмущенным. Кипит наш разум возмущенный. Кипят наши мозги. В 1917 году уже было нечто подобное. Мозги кипели, кровь бурлила, красные знамена развевались. Весь мир пытались разрушить до основания, а затем… А затем – пустота. За что Чапаев воевал? За Россию? Нет. Россию и Церковь Русскую он шашкой своей разрубал, разрушал. Россию в ничто превращал, в пустоту. Один трансцендентный писатель в 1990-х годах так и назвал свой сюрреалистичный и даже шизофреничный роман: «Чапаев и пустота». Такие романы пишутся, когда в душе писателей и читателей наступает пустота. Когда мысль оскудевает, дух слабеет, ум деградирует… Когда бесы на поверхность из ада выходят. Так ведь и было в 1990-х. Так, похоже, сегодня начинается.

Свято место пусто не бывает. А ведь душа каждого человека должна стремиться к святости, к богоподобию. А если там, в душе нет этого стремления, нет ни капли святости… Если там пусто… Но, ведь свято место пусто не бывает.

Мы тридцать лет, впопыхах, пытались в Церковь Святую войти. Из атеизма-коммунизма прямо в храм, строевым шагом со свечой в руке как со знаменем. И Ельцин вошел, и Путин, и мы многие. Как есть вошли, в чем нас наша марксистская идеология родила. И на Патриархию как на Политбюро взирать стали. От таких взоров Патриархия со временем сама в Политбюро превращаться начала. А то самое настоящее Политбюро советское на прежнем месте осталось, только вывеска сменилась. Люди и смыслы — те же. Никаких перемен глубинных не произошло. Покаяния не было. «Отче Наш» читаем. Свечки в руках держим. Поклоны земные кладем. А каяться нам, как многим из нас кажется, не в чем. Пустота. Никаких грехов – одна пустота зияет. Все грехи ведь в пустоту уходят и душа нераскаявшаяся вместе с ними – в пустоту. В пустоте плохо, очень уныло и света нет. Бесы вокруг, так ведь это тоже – пустое.

А мы с этой пустотой без покаяния на площадь пойдем. Орать будем, в барабаны и бубны бить будем. Посмотрите, что там на этих митингах майданных! То ли лагерь пионерский, то ли стойбище с плясками шаманскими. Взрослые люди идут и кричат: «Мы идем по лужам. Путин нам не нужен». А когда-то бабушки и дедушки, папы и мамы этих симпатичных людей, вероятно, повторяли другие речевки: «Кто шагает дружно в ряд? Пионерский наш отряд! Сильные, смелые. Ловкие, умелые. Ты шагай, не отставай, громко песню запевай». Или вспомним такую веселую речевку-стишок, который, вероятно, может стать вновь актуальным в ближайшем будущем: «Сегодня праздник у ребят, ликует Пионерия! Сегодня в гости к нам пришёл Лаврентий Палыч Берия!».

Не надо ходить на майдан — базар революционный. Там много нечистой силы носится. Там даже хорошие и добрые люди бесноватыми становятся. «Будем пить из лужи. Разум нам не нужен». А потом и вовсе: «Будем жить мы в луже. Нам Господь не нужен».

Майдан – страшное дело. Это, по сути своей, «лысая гора», место куда всякая нечисть слетается.

Но кто устраивает эти майданы? А это не трудно увидеть. Вот проходит на городской площади «революционная ярмарка». Народ беснуется. А вокруг охрана, как на любом рынке или в торговом центре. В случае с майданом, охрана от государства. Росгвардия, полиция стоят и караулят дьявольский базар, на котором идет бойкая распродажа революционной энергии, правды, совести, чести… По сути, сама государственная власть, вопреки государственным законам делает возможными майданы.

А разве не так? Тогда проверьте — попробуйте собраться, например, на Крестный ход и пройтись по улицам своего города. Не разрешат, не позволят. Могут не позволить. Могут, когда захотят. Или попытайтесь, как «мятежный схимник» Сергий Романов на Урале заявить что-нибудь подобное его «смелым заявлениям». Либо у вас окажется «отключенным микрофон», и никто вас не услышит, либо, если вы имеете доступ к тиражным СМИ, вас куда-нибудь спрячут, упекут и там забудут.

Да, мы понимаем, есть мировые требования к нашей власти. Давят на нашу власть, и слева, и справа, и сверху, и изнутри. Изнутри давят не меньше, чем извне. Запад, мировые координаторы требуют, чтобы не мешали наши власти определенным лицам и определенным группам лиц выражать свой протест, осуществлять майдан и революцию в России. Чтобы не мешали нашим гражданам разрушать собственное государство. И вроде бы страшная «мировая закулиса» не причем, мы – сами, своими руками. Вроде бы и нет никакой «мировой закулисы», нет никаких масонов, да и никакого дьявола тоже вроде бы нет. Вот мы и наша власть. Как будто мы сами так решили: Россию разобрать, разобранные части передать под полный контроль «умным» и глобально-мыслящим дядям, дятлам и удодам. Хотя эти дятлы с удодами и так уже нас контролируют. Пока, например, в Хабаровске на митингах «масочный режим» и «социальная дистанция» нарушаются, во Владивостоке уже тихой сапой вводят античеловечный цифровой контроль над гражданами.

Приморские СМИ сообщают (https://primamedia.ru/news/979081/»): «В Приморье на этой неделе начнут тестировать приложение для мобильных телефонов, которое позволяет подключать гаджет к действующей в крае интеллектуальной системе видеонаблюдения. <…> Интеллектуальная система видеонаблюдения держит под надзором места скопления людей во всех крупных городах Приморья. Камеры установлены на территории предприятий сфер услуг и торговли, в том числе на ярмарочных площадях, рынках, в торговых центрах и фитнес-клубах. Под наблюдением находятся и общественные пространства: скверы, площади, остановки общественного транспорта, спортивные площадки, стадионы, образовательные учреждения и так далее. Наблюдение ведется в автоматическом режиме — камеры оборудованы интеллектуальной системой распознавания лиц и реагируют на отсутствие масок или значительные скопления людей. В случае обнаружения нарушения санитарного режима информация направляется в центр обработки данных ГОЧС, где ее обрабатывают операторы системы «112». Последние отправляют данные в правоохранительные органы, которые, в свою очередь, принимают решение о назначении штрафов или иных мер административного воздействия. В случае с предприятиями сферы услуг, в том числе торговыми точками и фитнес-центрами, за повторяющиеся нарушения предусмотрено наказание в виде запрета на оказание услуг».

А кто этим «глобально мыслящим» дал право «предусматривать наказание в виде запрета на оказание услуг»? В Приморье со всей очевидностью сейчас внедряют китайский опыт социального кредита, построенного на системе тотального цифрового контроля. Китайцы как послушные «болванчики», все тотально ходят в масках, в масках, по всей видимости, спят, в масках пищу принимают. И там во многих городах система умного и беспощадного интеллекта фиксирует всё и вся для последующей передачи информации в правоохранительные органы. Мы не китайцы и не «китайские болванчики» (фигурки такие), мы хотим дышать. Однако дышать так, как мы хотим, нам не разрешают. Нам рты тканью заматывают под угрозой запрета на оказание услуг. Это уже не только нарушение прав и свобод, это уничтожение человеческой личности. И в этом главная задача нового мирового порядка. Задача эта реализуется особенно успешно в Китае и теперь, по всей видимости, будет реализована в первую очередь в пограничных с Китаем регионах России. В этом отношении Дальний Восток становится еще ближе к Китаю. Сейчас в Приморье, в отличие, например, от Москвы и Подмосковья, даже в ларьке без маски не обслуживают. Предприниматели и все, кто оказывает услуги, беспощадно штрафуются. А бюджетные деньги тратятся на контроль за соблюдением масочного режима. Жара тридцатиградусная, море и песок, а люди должны быть в масках. На пляжах в масках. Сейчас ведь пляжи – это места массового скопления людей. Лето и наши граждане на пляжах и площадях. На пляжах загорают, на площадях майданы проводят. Все как в пионерском лагере. Искупались, сходили на полдник и строем: «Мы идем по лужам. Скоро будет ужин».

И, действительно, скоро вечер и скоро ужин. Кто-то останется без ужина, а кто-то съест не только свой, но и наш ужин. Потому что нам, простым гражданам, в ужине будет отказано. Такая услуга не предусмотрена в новом мировом порядке. В том порядке, который мы строим своими руками. Сами, своей разрушительной майданной активностью, которую как бы вынуждены поддерживать и даже охранять те, кого эта активность сметет, как говорят некоторые эксперты, уже осенью. И вместо тех, кого, вполне вероятно, может смести революционная волна, придут искусственные интеллекты, управляемые из одного, многим известного, места. И это будет следствием того, что мы не хотим, не желаем и даже не помышляем обращаться к Тому, Кто создал всю эту Вселенную. Мы идем по лужам и Бог, по всей видимости, нам совсем не нужен. Но разве мы хотим повторения 1917-го года? Разве хотим, чтобы у нас были майданы и площади, залитые кровью наших братьев?

Пусть хотя бы малая горстка людей, любящих Христа и Русь Святую Православную, обратится с покаянными словами к Богу, тогда многое может исправиться в нашей стране. Мы хотим, чтобы, как сказано в молитве, составленной митрополитом Вениамином (Пушкарем), «на Руси восторжествовала крепкая вера, любовь и правда! Чтобы Россия твердо стояла в Православии до скончания века и противостояла злу антихристову!».

Покаяние спасет Россию. Ведь на России всё еще лежит печать, страшное клеймо греха цареубийства. Нам нужно принести покаяние в этом грехе. А это значит, нужно сначала осознать грех, совершенный нашим народом. Осознав грех цареубийства, мы сделаем шаг ко Христу, попросим прощения у Господа. Верим, что Господь, видя наше раскаяние, видя перемену нашего ума и образа мысли, видя наш покаянный плач, даст нашему народу Своего Помазанника. В покаянии мы сможем увидеть своим духовным взором, почувствовать сердцем великое сакральное значение Православного Царя и православной монархии. Не той бутафорной, рукотворной, конституционной или антихристовой лжемонархии. А истинной, Богом установленной власти православного самодержца, Помазанника Божьего.

Призыв к покаянию в грехе цареубийства вновь прозвучал недавно из уст известных русских людей, православных патриотов, мыслителей и просветителей. Этот призыв уже поддержал недавно старейший и авторитетный митрополит Русской Православной Церкви Высокопреосвященнейший Владыка Вениамин (Пушкарь) в своем обращении к духовным чадам в День памяти святого равноапостольного князя Владимира.

Призыв к покаянию звучит над Россией и русским народом, как Ангельский глас. Миллионы майданных голосов, тысячи возмущенных атеистов, марксистов, социалистов, либералистов, капиталистов и сионистов не заглушат этот призыв к покаянию. Покается Русь и выйдет навстречу Христу. И Господь примет нас, как принял в евангельской притче любящий отец своего блудного сына. Покаемся и вылезем из большой грязной лужи, в которую мы вместе с нашей властью погружаемся всё глубже. Вылезем, омоемся слезами покаяния и обретем своего Царя. И воскреснет Русь! И расточатся врази Ея!

Романов Игорь Анатольевич,

Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

Запись опубликована в рубрике Геополитический взгляд. Добавьте в закладки постоянную ссылку.