Вирус как инструмент мировой диктатуры
Хитрая мировая игра, где даже эпидемия коронавируса является средством, продолжается. Удивительно, как точечно нападает этот страшный вирус. Начался в Китае, продолжился в Иране и на Корейском полуострове. Иран и Корейский полуостров – две геополитические площадки, где «миролюбивое» мировое сообщество давно пытается зажечь адские огни. Давно уже на эти участки суши США, управляемые своими старшими братьями в Израиле, нацелили свои дальнобойные орудия, ввели устрашающие санкции и нагнетают обстановку.
Страшная угроза коронавируса оправдывает в глазах перепуганной мировой общественности любые действия в отношении заражённых Кореи и Ирана. Не важно, что Кореи пока две. Начали с Южной Кореи, обязательно доберутся до Кореи Северной. Обе Кореи вместе с Китаем должны будут объединить свои усилия по борьбе с вирусом. Обе должны будут объединиться, ведь под угрозой все жители Корейского полуострова. Угроза вируса открывает большие возможности для мировых заправил. Под угрозой вируса, под предлогом защиты от него, можно принимать любые решения.
«Россия с полуночи 1 марта приостановит полеты в Южную Корею из-за распространения нового коронавируса, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова. Продолжат летать в эту страну только авиакомпании «Аэрофлот» (регулярные и чартерные рейсы) и «Аврора» (только чартеры). Прибывшие из Южной Кореи пассажиры будут проходить через терминал F московского аэропорта Шереметьево».
Можно ли такие меры рассматривать всерьез? К вирусу это, скорее всего, имеет отдалённое отношение. Вероятно, здесь больше экономики, каких-то политических манипуляций… Если открытую форточку вы слегка прикроете, это не станет гарантией того, что туда не проникнут какие-нибудь насекомые. Форточку надо закрывать полностью. И границу, если мы всерьез опасаемся страшной эпидемии, тоже надо закрывать полностью. Но для тех, чей желудок зависит от открытых границ, такое не представляется возможным. Для граждан «Макдоналдса» и любителей зарубежных курортов закрытие границ – это смерть. А для тех, кто жаждет воскресения Руси, закрытие границ, железобетонный, гранитный занавес – это жизнь.
Однако полумеры в отношении закрытия-открытия наших границ показывают, что с вирусом никто из больших чиновников всерьёз бороться не собирается. Может быть, они уверены, что сами не заболеют? Уверены, потому что про вирус и его происхождение знают больше, чем простые граждане? В Китае большие политики тоже, вероятно, знают гораздо больше, чем простые жители Уханя, которые, возможно, стали жертвой циничного глобального эксперимента. Ведь очень крупные выгоды приносит «угроза вируса» строителям нового мирового порядка.
А если допустить, что эпидемия коронавируса не имеет рукотворного происхождения, что это бедствие стихийно и неуправляемо, то отчего же такое легкомыслие в действиях тех, кто должен контролировать ситуацию и готовить к ней население? Отчего какие-то игрушечные полумеры или вообще ложные действия?
Россия граничит непосредственно с Китаем и Кореей, где уже свирепствует вирус. Наибольшая протяженность границы России с Китаем в Приморском крае. Также в Приморье проходит граница России и Северной Кореи. Однако в Приморье власть занята какими-то отвлеченными вопросами. Чиновники участвуют в установке статуи Будды на самом высоком месте Владивостока, полпред президента на Дальнем Востоке предлагает отмечать в России буддийский новый год. В самом начале эпидемии вируса в Китае, во Владивостоке местные власти с завидным упорством устанавливали рядом с памятником «Борцам за власть Советов» – памятник «Белой крысе», которая, по их мнению, символизирует наступивший год по китайскому календарю. А каждый год во Владивостоке органами власти организуются большие колонны жителей края, прославляющих в своем шествии по городу таежного зверя – тигра…
Российская политика на границах с азиатскими странами, где ширится эпидемия коронавируса, сегодня выглядит совершенно инфантильной. При всём этом инфантилизме, где забота о крысах и тиграх уже намного превосходит переживания о жизни русского коренного населения Дальнего Востока, продолжается приток мигрантов из-за рубежа, в частности из Средней Азии. Этот приток происходит вопреки здравому смыслу, вопреки утверждениям экспертов о пагубности массовой миграции для культуры и экономики, вопреки сообщениям о преступлениях мигрантов в отношении местного населения.
Однако власти как будто бы наплевать на здравый смысл и любые здравые доводы.
Зачем России «территории опережающего развития», сданные в аренду международным компаниям? Мы отдаём под предлогом «опережающего развития» земли иностранцам, которые могут завозить туда любое количество мигрантов без ограничений. На Дальнем Востоке два десятка ТОРов. Несколько в Приморье. На некоторых приморских ТОРах уже начинают работу южнокорейские компании. Уже почти налажено производство сельскохозяйственной продукции, которую будет выпускать международный агрохолдинг, тесно сотрудничающий с южнокорейскими компаниями.
Как быть теперь с этой сельскохозяйственной продукцией и южнокорейскими и китайскими компаниями в условиях эпидемии страшного вируса? Никак. Им никто ничего запрещать не собирается. Не для того ТОРы строились. Временно, может быть, что-то ограничат. Временно, слегка прикроют форточку и оставят двери открытыми. Эффектом от ограничений сотрудничества с корейским и китайским бизнесом будет негодование наших бизнесменов, зависимых от азиатов и их продукции. Негодование лишь «подтвердит», что мы нуждаемся в тесном сотрудничестве с иностранными партнёрами. Хотя на деле в таком сотрудничестве мы вовсе не нуждаемся. Такое сотрудничество, при котором на нашей земле за наш счет обогащаются иностранные компании и их отечественные партнеры, нас, простых граждан России, не устраивает.
Но нас никто не собирается спрашивать. Вирус – как повод установить диктатуру мировой власти. В Китае уже поощряют за доносительство о людях, проявляющих симптомы вируса. Диктатура мировых властителей требует тотальной слежки, основанной в том числе на доносах и стукачестве.
Меры, принимаемые под предлогом защиты от вируса, будут очевидно избирательными. Несмотря на вирус, южнокорейские корпорации, скорее всего, будут производить кукурузу в Приморье, а китайские компании продолжат кормить нас своими пластиковыми огурцами и помидорами. Однако при этом, самолеты из Москвы в Сеул и Пекин станут летать реже. Такая избирательная борьба с вирусом. Мы ведь уже «не можем жить» без китайских помидоров и корейской кукурузы. И чего же российской власти на Дальнем Востоке беспокоиться? Всё идет своим чередом, надо только держать нос по ветру. По международному инвестиционному ветру. И устанавливать на видных общественных местах каменных идолов, крыс и динозавров, чтобы быть в мировых экуменических трендах.
Если вирус или угроза ядерного взрыва где-нибудь в районе Корейского полуострова – это серьёзно, то тогда и меры должны быть серьёзными и адекватными. Тогда надо отказываться от услуг иностранных компаний, отправлять на родину мигрантов, полностью закрывать границы. И тогда надо постепенно переселять население из городов, которые в условиях эпидемии или какого-нибудь ЧП становятся бетонными капканами, ловушками, откуда очень трудно выбраться. Современные города, где люди крепко заперты бетонными стенами и не способны к самоорганизации, к самостоятельной полевой жизни, могут в мгновения стать убийцами огромного количества людей. План развития России путём стягивания населения в «умные города» – бесперспективный, убийственный для нашего народа. Особенно на фоне коронавирусной угрозы этот план с «умными городами» представляется совсем «неумным».
Людей уже сейчас необходимо выводить из городов и приучать к жизни на земле. Нужно расселять их на родной почве, а не стаскивать в «умные цифровые города» на безжизненном бетонном фундаменте. Необходимо системно, на масштабном государственном уровне учить людей ведению своего хозяйства, сельскому труду, чтобы народ сумел сам себя прокормить и страну продовольствием обеспечить. Для этого нужна серьёзная долгосрочная государственная программа. И для этого с обществом нужно работать, не бросая его самотёком, на произвол «рыночной судьбы», телевидения и мировых попечителей. Нужно в людях воспитывать желание и навыки жизни на земле, прививать любовь к родной земле, тягу к нормальной деревенской жизни. И саму жизнь деревенскую необходимо возрождать на опыте наших старых русских традиций, на крепком православном фундаменте. А для этого в государстве нужны хозяева, а не обслуживающий персонал для мирового бизнеса, обеспечивающий интересы мирового сообщества.
И хозяева эти появятся. Откуда они возьмутся? От Бога. Бог пошлёт, достанет из толщи народной, из глубинки, из провинции глухой. Скорее всего, не из умных городов и столичных мегаполисов, где люди уже от реальной жизни оторвались. В столицах сейчас важно рассуждают о том, как обустроить Россию и Конституцию в соответствии с мировым форматом. В столицах принимают решения о создании партий, вносят какие-то поправки, назначают даты голосований и пугают вирусами… А народ наш от этого далек. Народу уже надоело это всё. И народ уже готов сам свою жизнь строить. Дай Бог, чтобы жизнь эта строилась со Христом. Тогда воскреснет Русь! И расточатся врази Ея!
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»