АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ В АД
ИЛИ КАКОЙ ДИЗАЙН НАМ ВЫБРАТЬ
Немного о старом датском блуднике Оле Нидале, статуе Будды над Золотым Рогом и синих московских блохерах Лебедеве и Варламове…
Во Владивостоке на днях произошло провокационное событие с религиозным окрасом и далеко идущими последствиями. СМИ сообщили, что на значимом историческом месте города, на вершине сопки Орлиное гнездо, названной в память о великой обороне русскими войсками Шипкинского перевала в Болгарии 1870-х годов, будет установлена трехметровая статуя Будды. На предполагаемом месте установки статуи уже поставлен камень, а в церемонии закладки камня приняли участие представители мэрии Владивостока.
Новость о закладке основания для установки трехметровой статуи Будды разрекламирована даже центральными СМИ. Газета «Известия» сообщила: «Во Владивостоке торжественно заложили первый камень будущей статуи Будды. Церемония прошла 15 октября на территории Буддийского центра Алмазного пути традиции Карма Кагью. <…> В торжественном мероприятии также приняла участие замглавы города Татьяна Бережная. Она отметила, что с появлением статуи и в связи с увеличением потока туристов во Владивосток Буддийский центр станет еще более популярным и необходимым.» («Известия» https://iz.ru)
Вся затея инициирована нетрадиционной необуддийской организацией, основанной в западных странах и России датчанином Оле Нидалом. Международная необуддийская организация, созданная этим датчанином, базируется на тибетской буддийской практике, именуемой «Алмазный путь», школа тантрического буддизма Карма Кагью.
Старый датский блудник Оле Нидал сам широко признается в своих блудных похождениях. В молодости активно увлекался наркотиками, распространял и употреблял их. Стремление к измененному состоянию сознания – это одна из целей «Алмазного пути». Экспертами отмечается, что в практике «Карма Кагью» используются оккультные технологии. Школа «Алмазного пути» часто противоречит традиционному буддизму и носит протестантский характер по отношению к базовой религии. Сами представители традиционного буддизма называют движение Оле Нидала сектой. Это такой «облегченный буддизм» для европейцев. (Карма-кагью Оле Нидала: проповедь безбожия, медитативных иллюзий и блуда. http://origin.ruskline.ru/analitika/2009/05/05/karma-kag_yu_ole_nidala_propoved_bezbozhiya_meditativnyh_illyuzij_i_bluda/)
В пропаганде этого протестантского направления применяются приемы и способы, распространенные среди американских неопятидесятнических сект.
«Миссия ламы Оле Нидала представляет собой нетрадиционную для России необуддийскую секту, активная деятельность которой имеет в целом негативные социальные последствия.» — отмечает Михаил Плотников, кандидат богословия, преподаватель Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. (http://www.k-istine.ru/sects/nidalh/ole_nidahl_plotnikov.htm)
Социально опасная философия необуддиста Оле Нидала довольно ярко иллюстрируется его высказыванием: «Не стоит жалеть пятилетнюю девочку, которую изнасиловал дядя, — значит, в прошлой жизни она сама была дядей и изнасиловала свою племянницу; ничего не поделаешь, в будущей жизни у нее будет что-то лучшее, а вот дядя насильник сам станет девочкой» (А.Л. Дворкин «Сектоведение». Н — Новгород 2000. стр. 51). (http://www.stolica.narod.ru/vost_s/nidal/001.htm)
Благодаря пропаганде, необуддийская идеология внедряется в среду либерально настроенной молодежи, устремленной к «свободному» образу жизни без обязательств и «заморочек».
Сегодня религиозные взгляды необуддистов органично сочетаются с распространением неоиндуистских идей и экологических движений, где человек в соответствии с дарвинистской идеологией признается частью животного мира. Среди необуддистов, неоиндуистов и экологов-дарвинистов человек не представляет большой ценности. Порой важнее права животных и природы в целом. В русле защиты «прав животных» ежегодно проходит во Владивостоке «День тигра», поддержку которому среди прочих оказывает Всемирный фонд охраны дикой природы. Недавно Владивосток стал центром искусственной акции, связанной с «борьбой за свободу касаток». Тысячи погибших мирных людей в Югославии или на Украине в результате действий США так не интересовали мировое сообщество, как «проблемы касаток во Владивостоке»…
На Восточном экономическом форуме во Владивостоке в стенах Дальневосточного университета был торжественно открыт Центр йоги. И это событие, в сочетании с утверждением «алмазных путей», дарвинизма, зоотеизма, оккультизма и мистицизма, безусловно, является элементом продвижения некой новой религии, которая должна способствовать выращиванию нового «экологически чистого человека», эдакого послушного овоща, готового к перерождениям и путешествиям в иных мирах. Послушные люди-овощи, новая раса, которая войдет в «новую эру» должны много трудиться, чтобы обеспечить существование «избранных». Для «избранных», которых будет не так много, предназначается вся природа с ее богатствами. Поэтому так важно нам всем сегодня беречь эту природу, так важно ужаться, перестать размножаться, как это проповедует кармист и поставщик презервативов в Россию Оле Нидал. Нам нужно собраться в «умных городах», где искусственный интеллект не позволит запоганивать безконтрольно природу, частью которой Дарвин назвал человека. О том, что человек создан Богом и поставлен как царь над природой, мы вспоминать не хотим. Почему-то комфортнее думать, что мы можем много раз переродиться, а если сильно захотим, то просто исчезнуть, раствориться в нирване.
Представители власти во Владивостоке и Приморье уверяют, что всевозможные религиозные эксперименты будут способствовать притоку туристов. Но, может быть, эти люди просто перепутали работу в частном туристическом агентстве с государственным управлением, со служением Отечеству? Ведь всевозможные секты, в том числе необуддийские, активно поддерживаются на Западе и используются как оружие для развала России. Если таких простых вещей не знают в мэрии Владивостока, то, может быть, надо перейти на другую, более знакомую и понятную работу?
Но кто мешает мэрии Владивостока привлекать и просвещать туристов, показывая им историю города-крепости на берегу Океана? Кто мешает рассказать гостям и жителям города о том, что название сопки Орлиное гнездо, как и многие имена и исторические места Владивостока, связано с героической историей нашей страны, с подвигами Армии и Флота России, с героизмом всего русского народа? Похоже, управление Владивостоком находится где-то совсем далеко от России, ее истории и русской культуры. И эта отдаленность создает почву для распространения в городе международных сект, либерально-космополитских настроений и откровенно антироссийских взглядов.
Замглавы города Владивостока восхищается тем, что сектанты установят на вершине сопки Орлиное гнездо свой символ. Ректор Дальневосточного университета лично перерезает ленточку на открытии Центра йоги…
А недавно сам мэр Владивостока принимал у себя в кабинете некоего блохера-дизайнера Лебедева с крашенными в синий цвет волосами. Дизайнерство Лебедева, также, как и его блохерство, состоящее из сплошных матов, часто напоминают неприличный идиотизм с претензией на постмодернизм. И, мягко говоря, это не уровень мэра города Владивостока.
Однако, если предыдущий мэр города встречался даже с Нептуном и продвигал его «образ» на самых видных местах, то почему сегодняшнему главе не встретиться с дизайнером Лебедевым, который готов предложить Владивостоку новый сумасшедший дизайн? Дизайн, который, вероятно, посещает человеческое сознание после длительного ряда перерождений или принятия наркотических средств…
При этом, журналисты, завсегдатаи соцсетей и даже представители власти во Владивостоке недавно с обидой отреагировали на приезд в город смешного небритого блохера Варламова. Блохеру современный дизайн Владивостока не понравился. Ему нравятся Барселона и Хэйхэ. Он как мог обругал Владивосток, сфотографировал на память все помойки и канализационные люки, прорекламировал какие-то «экологически правильные» батончики и умчался не побритым. И то ли от долгого пребывания в нирване, то ли от затянувшейся грусти по большим делам и блуждания по «алмазным путям», жители Владивостока всерьез и даже на серьезном уровне стали дискутировать, спорить с небритым московским болтуном-блохером и мусорщиком…
И вот такая картина рисуется. Один не очень веселый сумасшедший из Москвы приезжает и предлагает мэру города купить у него идиотский дизайн. Другой вполне радостный московский сумасшедший грязно ругает сегодняшний неприглядный дизайн Владивостока. И в результате власть и жители города, наверное, должны сделать вывод, что нам все-таки нужен идиотский дизайн сине-хмурого дизайнера Лебедева. Иначе Владивостоку просто не выжить и не вписаться в мировые тренды…
И, может быть, найдутся в России и во Владивостоке трезвые и ответственные государственные люди, способные прекратить весь этот идиотизм, который ведет по «алмазному пути» в ад, и все глубже погружает в нирвану нашу страну и наш славный когда-то город – морскую крепость, форпост России на дальних рубежах?
Романов Игорь Анатольевич,
Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»