Благие помыслы Варфоломея
У нас не хотят видеть суть взглядов и позиции Константинопольского патриарха Варфоломея. Наш Иларион Алфеев продолжает вещать о мудрости и смирении достойнейшего главы Фанара. Как будто он свой, православный. Все забыто. Забыто враждебное обновленческое начало деяний Константинополя в 20 веке, сразу после свержения Удерживающего зло в мире Русского Самодержца. Англо-саксы – масоны в качестве победителей оседлали поверженную Турцию и константинопольский престол. Их ставленник митрополит Дорофей Прусский пишет энциклику «Всем Христовым Церквам», поразившую весь православный мир. В ней внезапно и самочинно Дорофей и еще 11 митрополитов само слово «Церковь» употребляют , как и теперешние экуменисты из Шамбези ( январь 2016 г.), не только по отношению к Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, но и к разным еретическим конфессиям, прежде всего к еретикам-латинянам и к протестантам. Фанар призывает работать над «подготовкой и осуществлением полного единения», но не говорится, что единение должно быть основано на православном вероучении. Энциклика требует введения неканонического григорианского календаря, чтобы можно было Пасху праздновать вместе с иудеями. Всем «уважаемым христианским Церквам» предлагается тесно сотрудничать, особенно по линии обмена студентами богословия. Как сегодня у нас практикуется взаимный обмен студентами наших семинарий и академий с вузами Ватикана и протестантскими теологическими заведениями. 90 лет назад, в 1923 г. патриарх-реформист Мелетий Метаксакис созвал собор в Константинополе. Вот с этого собора 1923 г. и тянется бикфордов шнур к теперешнему Критскому Собору. Цель та же – Реформация в Православии, насаждение ереси экуменизма. На Соборе Метаксакиса , помимо утверждения католического календаря и новой Пасхалии вопреки решениям Первого Вселенского Собора, обсуждался вопрос вступления дьякона и пресвитера в брак после рукоположения, возможность второбрачия священников, ослабления поста и т.д. Все, как у нынешнего патриарха Варфоломея. Генеральная линия Фанара теперь лишь подкрепляется прочным союзом с США и сердечной дружбой с Ватиканом.
А в июне 1924 г. наш Патриарх Тихон получил «распоряжение» от Вселенского патриарха Григория 7-го отказаться от власти и упразднить Патриаршество, а паству передать революционно настроенным обновленцам, которых Константинополь щедро финансировал. Проще говоря, велено было погубить Православие. Патриарх Тихон, естественно, рушить Церковь отказался. Тогда Григорий 7-й прервал с ним общение и стал сноситься с евдокимовским синодом как якобы «законным» органом. В июне на т.н. «великое предсоборное совещание» в Храме Христа Спасителя ( который троцкисты-ленинцы передали обновленцам ) съехалось 400 делегатов, в т.ч. 83 лжеепископа плюс посланцы Константинопольского и Александрийского Патриархатов. 23 июня на открытии этого волчьего совещания почетным председателем был избран Константинопольский Патриарх Григорий Седьмой, а рабочим председателем лжемитрополит Евдокимов. «Отныне бывший патриарх Тихон – глава секты», — заявляют якобинцы в рясах. И еще : «Мы боимся, что под новыми, покрасневшими одеждами Тихона осталась все та же контрреволюционная сущность». Словно тезисы доклада ЦК ВКП(б). Кто тут сергианец и большевик, обновленческая лжецерковь или Константинопольский Патриархат ?
В 1948 г. Фанар послал делегацию на Московское Совещание предстоятелей Поместных Православных Церквей, но только на празднование 500-летия Московского Патриархата. Не для работы на форуме. Московская конференция 1948 г., как известно, решительно отвергла ересь экуменизма и приглашение во Всемирный Совет Церквей. Зато Константинополь, поощряемый Вашингтоном, в эту еретическую скверну залез. Правда, и нашу Церковь самодур-диктатор Хрущев в 1961 г. заставил-таки вступать в ВСЦ.
В 1964 г. в Иерусалиме прошла дружеская «историческая встреча» константинопольского патриарха Афинагора с Папой Римским Павлом 6-м ( которого Афинагор подобострастно именовал Павлом Вторым, т.е. вторым после Святого Апостола Павла ). Православный общественный деятель Николай Лисовой проницательно подытожил : Константинопольская Церковь «с 1917 г. все время пытается работать против России и Русской Православной Церкви. Она работает вместе с НАТО на отрыв Украины от России». Она же , можно сказать, украла у Русской Церкви Финляндскую Православную Церковь и всячески поддерживала «параллельную» церковь в Эстонии. Профессор Московской духовной академии Алексей Светозарский заявил об ориентированности Константинопольской Патриархии на англосаксов, «на явное, необъяснимое для православного человека притяжение к Риму».
Едва Афинагор вступил на престол в 1949 г., как он сразу посылает американского епископа Иакова , чтобы тот устно засвидетельствовал свое почтение Папе Иоанну 23-му, назвав его «вторым Предтечей». «После вступления Афинагора на Константинопольский престол экуменизм стал широко внедряться в Православную Церковь»,- считает иеромонах Савва (Янич) («Вероотступничество», М., РИ, 2004, стр. 26 -27). А по мнению архимандрита Иустина (Поповича), «экуменизм – это общее название псевдо-христианства и псевдоцерквей Западной Европы. В нем всем своим сердцем пребывает весь европейский гуманизм с папизмом во главе. А все это псевдохристианствао , все эти псевдоцеркви не что иное как ересь из ересей. Всему этому евангельское название : всеересь». При встрече с Павлом Шестым в Иерусалиме патриарх Афинагор провозгласил : «Это не просто встреча двух ответственных лиц. Она имеет великую цель – вновь найти Христа». Т.е. Афинагор признает, что Константинопольская Православная Церковь Христа потеряла. А что Христа потерял Ватикан, это известно с 1054 года. И вот 7 декабря 1965 г. была торжественно отменена анафема 1054 г. , взаимно. Как Константинополем, так и Римом. К сожалению, апостасия настолько поразила мир, что ни одна церковь не выразила протеста против этого неканонического и неправославного акта. Только Патриарх Алексий Первый в телеграмме греческому предстоятелю высказался насчет неканоничности данного акта. Мало того, что Римо-католическая церковь не раскаялась в своих заблуждениях , но как раз к 1965 году она еще и в корне изменила свое вероучение, став по сути талмудо -католической церковью, превратившись после Второго Ватиканского собора ( 1962-1965 г.г.) в ересь жидовствующих. Протесты выразили лишь отдельные лица , РПЦЗ и сторонники старого стиля. Имя Папы вносится в диптих Константинопольской Церкви. Патриарх Афинагор выступал также за диалог и единение с нехристианскими конфессиями. Оба, и Папа Павел 6-й , и патриарх Афинагор выступили за объединение всех христианских и нехристианских религий и это они считают первым шагом на пути к объединению всего человечества. В снятии анафем участвовал и нынешний патриарх Варфоломей ( тогда дьякон ). В 1969 г. митрополит Флоринский Августин обратился в Синод с письменным заявлением по поводу «неканонической и неправославной деятельности патриарха». Еще раньше, в 1964 г. Святая Гора тоже выразила протест . Глава РПЦЗ Филарет писал Афинагору : «Никто не имеет права от имени всей Церкви совершать поступки, противоречащие вероучению и церковным канонам». Иеромонах Савва (Янич) считает : «К сожалению, наряду с искренним желанием некоторых наивных экуменистов достичь каких-то позитивных целей, в целом это движение ( экуменизма ) служит цели уничтожения Церкви и Православной веры и утверждения на земле царства антихриста». ( Савва, там же, стр. 48).
Сегодня, когда 10 церквей решили все-таки ехать на волчий собор к Варфоломею, нам следовало бы вычислить, кто конкретно принадлежит к субъективно честным заблудившимся экуменистам, и кто уже напролом рвется создавать церковь антихриста, сатанинскую церковь.
В 1972 г. Афинагора сменил новый патриарх Димитрий, который тотчас же в речи по случаю возведения на престол, приветствовал «Святейшего и Блаженнейшего Папу Римского Павла Шестого – первого среди равных во всей Церкви Христовой, уважаемого старшего брата», а также других еретиков, а с ними и Всемирный Совет Церквей». А в послании к мусульманам патриарх Димитрий уверяет, что Бог «хочет, чтобы все мы стали братьями и все спаслись». Патриарх Димитрий постоянно называет Папу Римского «первым епископом христианства». 29 декабря 1969 г. Московская Патриархия приняла решение установить контакты с римо-католиками, вплоть до допущения латинян к таинству евхаристии. О. Иустин (Попович) назвал этот шаг иудиным и «противоречащим всем догматам и правилам Православной Церкви». Правда, это неправославное решение было навязано Русской Православной Церкви филокатоликом Никодимом (Ротовым) и после его смерти было отменено. Афинагор, как и позднее митрополит Калининградский Кирилл, называл ВСЦ нашим общим домом. В 1978 г. он взывал к единой и единственной церкви и требовал перейти «от многообразия и раздробленности к братскому единству всего человечества. Объединенная Церковь в объединенном обществе». Масоном был Мелетий Метаксакис. Не скрывал своей принадлежности к тамплиерам и патриарх Афинагор. Константинопольская Патриархия выпестовала такого столпа экуменизма, как архиепископ Американский Иаков, сделавший в 1967 г. заявление о необходимости появления «нового христианства», основанного на совершенно иных понятиях и определениях. Он регулярно участвует в экуменических «богослужениях» не только вместе с представителями конфессий христианской направленности, но и с буддистами, мусульманами, иудаистами. Вторым лицом в Константинопольской Патриархии является возглавляющий Австралийскую архиепископию архиепископ Стилиан Харкианакис, докатившийся до утверждения в Рождественском послании 1988 г. чудовищной мысли о греховности человеческой природы Иисуса Христа. Подобное еретическое утверждение осуждалось на Пятом и Шестом Вселенских Соборах. Он же не нашел ничего богохульного в кощунственном фильме Скорцезе «Последнее искушение Иисуса Христа», против которого в 1997 г. протестовал по призыву Патриарха Алексия Второго 15-тысячный митинг в Останкино. Он же открыто признает происхождение человека от обезьяны. Вот такие кадры у еретика и филокатолика Варфоломея.
Православную Церковь завлекают с двух сторон. С одной стороны Иудо-Ватикан, с другой – Всемирный Совет Церквей. На съезде ВСЦ в Ванкувере с 24 июля по 10 августа 1983 г. присутствующие участвовали в установлении индейского идола, присланного канадскими индейцами, а протестанты жаловались на дискриминацию женщин, вытекающую из текстов Священного Писания. ВСЦ додумался издать новый «современный» перевод Писания, который вышел в 1983 г., где фигурируют понятия «Бог-Отец-Мать», «Сын Человеческий» — «Дитя Человека». Даже газета «Нью-Йорк Таймс» подвергла сей опус острой критике. Александрийский патриарх Парфений называет ислам «религией Великого Бога и его пророка Мухаммеда». Он требует усиления диалога с исламом. На тех же позициях стоит глава Албанской Церкви митрополит Анастасий. Варфоломей сделал богохульное заявление, что якобы Святые Отцы стали «жертвами дьявола» и передали нам в наследство раскол, т.е. отпадение католической церкви. Афонский монах Геронда Савва протестует против таких заявлений Варфоломея. 30 ноября 2006 г. Варфоломей сказал, что он скорбит о том, что «две церкви еще не соединены.» А как он предлагает соединяться? Влиться в католицизм ? Ведь понтифик иного языка не знает, кроме ПРИМАТА, т. е. собственной диктатуры над церквами.
Римо-католический философ Томас Мортон полагает, что должно быть установлено Мировое правительство. Членом Мирового правительства несомненно является нынешний Папа-иезуит Франциск, вместе с США приложивший руку к разжиганию политического пожара на Украине. Сегодня Варфоломей созвал на греческом острове Крит не только 10 Поместных Православных Церквей, но «в качестве наблюдателей» католиков, протестантов, монофизитов, осужденных 4-м Вселенским Собором 451 г., и прочих еретиков. Явление немыслимое для Вселенских соборов прошлого. Примером для теперешнего Святого и Великого Собора служит знаменитое сборище в Ассизи (Италия) 27 октября 1986 г., когда на совместную молитву собрались представители 150 мировых религий : далай-лама, африканские маги, индийские гуру, тибетские шаманы, протестанты. Ключевой фигурой был, конечно, Папа Римский. Делегацию РПЦ возглавлял тогда еще митрополит, а теперь расстрига и лидер еретической «церкви» Филарет Денисенко. Делегацию Константинопольской Патриархии представлял архиепископ Мефодий Фиатирский. Индейские колдуны при этом курили трубку мира. Словом, это было пиршество экуменизма. Шабаш апостасии. Духовное безчинство в Ассизи – это то будущее, которому и нам планируют организаторы 8-го Вселенского собора.
Слава Богу, наша Церковь совместно с Болгарской, Грузинской и Антиохийской Поместными Церквами все же отказалась от участия в Критском Соборе. Сербская Церковь колебалась, сначала заявила о неучастии, но потом по неизвестным пока мотивам решила согласиться на утверждении экуменизма как обязательной доктрины Православия и на создание надцерковного синодального органа. Этот Сверх-Синод под руководством, естественно, Вселенского патриарха Варфоломея ( ведь у него в Турции полторы тысячи прихожан!) и его «старшего брата» понтифика за кулисами будет руководить церквами на территории военного блока НАТО. И наша Церковь должна была попасть под внешнее управление Рима и Мирового правительства. Но мы не поехали и подчиняться неканоничному собору, разумеется, не будем. Поступили сообщения о первом заседании Критского Собора 19 июня 2016 г. Патриарх Варфоломей в своем вступительном слове «подчеркнул особую заинтересованность в нынешнем Соборе не только православных христиан , но и представителей других религиозных учений и международных организаций, таких, как Всемирный Совет Церквей, ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ НА СОБОРЕ ( подчеркнуто мной – В.О.) . Они призвали все церкви к единомыслию. На 7-й минуте доклада патриарх Варфоломей выразил горячую благодарность ересиарху Папе Римскому за молитвы об успешном проведении Собора : «Его Святейшество Папа Римский вчера, во время своей обычной ежевоскресной полуденной молитвы помолился об успехе наших трудов на Соборе… И мы выражаем горячую благодарность ему за это». Патриарх Варфоломей строго отозвался в адрес отказавшихся от участия в Соборе. Он выразил надежду , что отсутствующие Церкви согласятся с решениями , которые будут приняты на Соборе, и подпишут их. Может быть, и Кинот Святой Горы Афон, решительно осудивший экуменические документы Собора, передумает и примет их? Или передумают такие ответственные Церкви, как Болгарская и Грузинская? Передумают митрополиты Вениамин, Агафангел и Владимир всея Молдовы?
Выступил также в первый день архиепископ Кипрский Хризостом, обратившийся ко всем с речью об особой роли патриарха Варфоломея в организации Собора : «в центре этой мозаики господствует огромная личность Святейшего патриарха Варфоломея. Это великий человек в великий истории час. Что ж, пожалуй, он действительно «велик», как Лютер и как Кальвин. Архиепископ Хризостом осудил всех богословов, епископов и других лиц, высказавших критику предсоборных документов и предложивших внести в них свои поправки… ( назвав их ) «фундаменталистами» и «фанатиками». … «для этих группировок мы все находимся в ереси и в апостасии, т.е. являемся отступниками». Ваше Преосвященство, простите, но скажите — А зачем провозглашать единение православных с еретиками, не требуя от них покаяния? Само вступление во Всемирный Совет Церквей было не только капитуляцией, но отступничеством от Святого Православия, от Иисуса Христа. Ведь вступающие во ВСЦ заверяют, что у них только часть истины и они мечтают у других позаимствовать недостающую истину и благодать. В апреле с.г. верный страж Православия митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин призвал Священный синод РПЦ незамедлительно покинуть нечестивое сборище еретиков – Всемирный Совет Церквей. Покинуть ДО Критского собора. 22 мая наши соратники намеревались провести пикет в поддержку требования владыки Вениамина. Однако заместитель Префекта Центрального административного округа Воронцов отказал нам в проведении пикета на том основании, что у нас «нет благословения Патриархии». Чиновник настолько неграмотен, что даже не знает о том, что подобное «благословение» в законодательстве не прописано. А Патриархия, отказавшаяся «давать благословение» ( которое никто не просил ) , не знает того, что и в церковных правовых документах подобное благословение тоже не прописано. Все делают вид, что они неграмотны. Все не знают законов своей страны. Но все хотят удержать Русскую Православную Церковь в еретическом Всемирном Совете Церквей. Иеромонах Савва (Янич) с горечью пишет : «Как понять то, что представители Православия по сей день остаются членами организации, которая выступает за права священников-гомосексуалистов и разрешает им служить особые службы для сексуальных меньшинств и ратует за право заключать церковные браки между лицами одного пола и впоследствие даже брать на воспитание в такие семьи детей ?» (Иеромонах Савва, там же, стр. 84 ). В феврале 2012 г. председатель Папского Совета по содействию христианскому единству Курт Кох заявил, что «успех экуменизма» будет зависеть от предстоящего Всеправославного собора. После встречи в Гаване и поездки в Мексику Папа Франциск ответил на вопросы журналистов : «Я там (на Критском Соборе) буду присутствовать духовно и посредством Послания. Мне хотелось бы поехать и приветствовать Всеправославный Собор, ведь это – братья. Но я должен уважать их решение. Мне известно, что они хотят пригласить католических наблюдателей, и это – отличный мост. А за католическими наблюдателями буду я …».
Патриот планеты и США Варфоломей неоднократно упрекал Патриарха Кирилла в «национализме». Ближайший богословский советник Варфоломея архидиакон Иоанн Хрисавгис в 2011 г. заявил, что Православие в России искажено из-за «путинского видения духовной традиции».
И до Кремля дорвалась Константинопольская Патриархия. Слава Богу, что наше Священноначалие приняло трезвое решение НЕ участвовать в экуменическом и пронатовском сборище. Теперь необходимо сделать следующий шаг: ПОКИНУТЬ Всемирный Совет Церквей. И как можно скорее.
Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви не место в одной компании с христопродавцами.
Мы – русские! С нами Бог!
Владимир Николаевич Осипов