Георгий Белогоров. «Модернизация детства» и деление детей на касты

«Модернизация детства»

и деление детей на касты

Последнее время в среде аналитиков стала популярной древняя мудрость – «Хочешь победить врага — воспитай его детей». В связи с этим с радостью хочется отметить, что консервативное и ортодоксальное общество России оказалось настоящим «крепким орещком» на пути либеральных глобализационных тенденций.

Кто же и что именно уже сегодня планирует насаждать на нашей земле? Здесь невозможно обойти стороной личность такого деятеля образования как Адамский Александр Изотович. Следует выделить три основных направления «реформирования» и «модернизации» российской школы, которые и реализует Адамский: 1) понижение общего уровня обучения, фундаментальности, научных основ общего среднего образования; 2) разрушение единой общенациональной и общедоступной школы;
3) недопущение восстановления традиционного духовно-нравственного компонента в системе образования, прежде всего в общеобразовательной школе. Проводится замена «отработавшей» коммунистической идеологии на все что угодно, кроме традиционных духовно-нравственных ценностей, формирующих национально-культурную и гражданскую идентичность новых поколений россиян.

Эти реальные направления «модернизации» и стали идеологией и сутью всей деятельности А.И. Адамского. И, надо сказать, на этих направлениях Адамский и его сотоварищи уже многого добились. Их целью является перманентная модернизация и инновация, что сильно напоминает «Перманентную революцию» Троцкого, т.е. для этих «реформаторов» нет постоянных ценностей, нет чётких моральных ориентиров – один кристально чистый либерализм. Согласно этим педагогическим теориям, детей необходимо учить приспосабливаться к постоянно меняющейся ситуации, нет истины и правды, — возможно всё и все мнения, нет добра и зла – атмосфера полного нравственного релятивизма для наших детей (абсолютная толерантность). На глазах тает смысл слова «образование» (придание «образа»); теперь – обучение, а образ исчезает, появляется «безобразие».

Кстати, нашумевший «Забайкальский эксперимент» 2014 года хорошо вписывается в проект «трансгуманизма», запущенный западными элитами, — теми самыми, для которых основное не деньги, а власть над нашими душами. Все эти рокфеллеры, гейтсы, баффеты, ротшильды — лишь витрина, а за ними есть глубоко религиозные и мистически настроенные личности, которые вполне осознанно готовят на Землю приход определённого персонажа, имя которого считаю неприличным упоминать в статье. Для них современный человек «несовершенен» — его надо изменять, но так как совершенство достижимо немногим, то отсюда выплывает деление человечества на избранных и не очень. Избранные получат с помощью науки и техники всё, а остальные – это «человеческий капитал» или  «человеческий ресурс», как они нас уже называют между собой, т.е. мы — становимся сырьём. Соответственно с раннего детства детей планируется готовить под нужды рынка, который, как известно, «сам всё урегулирует». Планируется формирование каст от занимающихся обслугой и сельским хозяйством до «креативной» элиты.

По моему мнению, «Забайкальский эксперимент» можно смело считать евгеническим и чисто фашистским проектом, со всеми характерными атрибутами:  селекция, отбор, материал, отбраковка. Необходимо выносить обсуждение этого проекта на самый высокий уровень, так как Забайкалье в нём всего лишь экспериментальная площадка, и планируется вскорости перенести его методики на всю Россию, что несомненно является серьёзной угрозой национальной безопасности в контексте образования и воспитания.

Ранее с большим трудом российской общественности удалось отстоять Русь от внедрения подобного форсайт-проекта «Детство- 2030». В стратегию плана входило: в  образовании переход на чипизацию мозга детей «для связи с глобальными информационно — управляющими сетями»; генная модификация человека с целью повышения его «способностей»; рост детей в воспитательных сообществах; упразднение традиционной семьи с заменой многообразием форм семейной жизни. И вот теперь очередная замаскированная попытка атаки на наше общество.

Следует заметить, что уже сейчас по всей России применяется методика выделения отдельных классов (математических, лицейских и др.) для формирования технического мышления у детей. Здесь нас хотят запутать, когда под видом профессиональной специализации проводится лишение детей фундаментального всестороннего образования. Говоря словами одного из ныне действующих профессоров МГИМО: «Самый ценный продукт на рынке – это не золото, не нефть и не векселя, — это дураки». Другими словами нашим детям готовят будущее обслуги «инновационной экономики», и никаких творцов и созидателей, поэтов и инженеров, философов и архитекторов.

Фактически, наша школа отдаётся на откуп местному крупному бизнесу,  связанному с властями, причём отследить эти связи очень непросто. Интересно, что общественность и законодательная власть в проекте вообще не представлены; не случайно одним из покровителей проекта является «Фонд Кудрина» и связанные с ним бизнес-структуры.

Сегодня идея вообще отменить традиционную школу очень популярна, и она в той иной форме, в том числе и под эгидой ЮНЕСКО, обретает официальную форму. И реализацией этой идеи занимаются отнюдь не глупенькие мальчики — это основная идея постмодернистской педагогики.

Что же остаётся всем нам – объединяться родителям, педагогам и научной общественности для формирования инструментов контроля за подобным родом деятельности и дальнейшим полным прекращением на Руси вышеописанных подрывных проектов.

Георгий Белогоров

Запись опубликована в рубрике Российская государственность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.